Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 287 из 496 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 4960
  1. #2861
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Степан Ст Посмотреть сообщение
    Машину завел на холостых работает ровно иногда когда на холостых работает может с 800оборотов упасть на 400 и резко поднять и дальше работает нормально. Но суть в чем. Когда еду газ добавляю она глупо тупит газ отпускаю она едет .
    Проверьте контакты к ДПДЗ и сам этот датчик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от HAUSS Посмотреть сообщение
    у меня похожая проблема была но я подумал это конденсат немного собрался так как я 2 месяца не сядился а вот позо вчера завел и 750 км проехал)) правда перед выездом отремонтировал габориты ( реле)

    - - - Добавлено - - -

    проверь на воздушном фильтре датчик стоит? ( маленький штуцер с 2 проводами к коробке каторая закрывает воздушный фильтр
    Это к чему всё?


  2. #2862
    timur163
    Участник
    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: заводится без проблем, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры и вот тут все самое интересное начинается. При торможении на светофоре падают обороты и глохнет, заводится сразу, потом при езде начинают плавать обороты на ХХ. Если успею-то подгазовываю, чтобы не заглохнуть, если не газанул, то заглох. Нексия 2003 гв, 1,5, 8 кл, искал причину - поменял трамблер, ВВ провода, РХХ, ДАД, датчик скорости, ДППЗ, датчики температуры и много чего еще, СО не крутили. Подскажите кто сталкивался

  3. #2863
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    При торможении на светофоре падают обороты и глохнет, заводится сразу, потом при езде начинают плавать обороты на ХХ. Если успею-то подгазовываю, чтобы не заглохнуть, если не газанул, то заглох
    Подсоса с вакуумника нет?

  4. #2864
    Степан Ст
    Новичок
    нет подсоса.

  5. #2865
    bon_voyage2004
    Участник
    Что еще посмотреть? Ситуевина такая. На холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне, особенно если держать ногу на тормозе, при разгоне все нормально, возможно появился больше расход, хотя думаю из-за холодов. Промыл дроссель, был загрязнен, проверил свечи. Все в порядке. Еще бывает такой момент, когда притормаживаешь, то после полной остановки стоит убрать ногу с педали тормоза, чувствуется не равномерная работа двигателя на холостых, может это все как то взаимосвязано?

    - - - Добавлено - - -

    admin,
    Что еще посмотреть? Ситуевина такая. На холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне, особенно если держать ногу на тормозе, при разгоне все нормально, возможно появился больше расход, хотя думаю из-за холодов. Промыл дроссель, был загрязнен, проверил свечи. Все в порядке. Еще бывает такой момент, когда притормаживаешь, то после полной остановки стоит убрать ногу с педали тормоза, чувствуется не равномерная работа двигателя на холостых, может это все как то взаимосвязано?

  6. #2866
    timur163
    Участник
    Вакуумник в порядке (клапан работает), дроссель разбирал полностью и чистил, перебрал пневматику на печку, почистил сетки на крышке клапанной. Также перебрал всю проводку на предмет непропая-там тоже все ОК. Проверил топливную систему от насоса до форсунок, тоже ничего. Менял ЭБУ - ставил от другой ксюхи, тоже без изменений. Впечатление такое как будто клинит РХХ - менял, чистил - бесполезно. Заметил только изменение когда на ХХ обороты падают - скидываю шланг, который идет от гофры воздушного фильтра в дроссель, обороты выравниваются. Также заметил что обороты падают только на полностью прогретом двигателе. Ни в одной мастерской не могут объяснить этой проблемы. Чек не горит, ошибок в памяти ЭБУ нет. Подскажите кто понимает в чем дело.

  7. #2867
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Заметил только изменение когда на ХХ обороты падают - скидываю шланг, который идет от гофры воздушного фильтра в дроссель,
    Фильтр воздушный не забит?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Также заметил что обороты падают только на полностью прогретом двигателе.
    Всё это говорит о переобогащении топливной смеси. Попробуйте искать в этом направлении.

  8. #2868
    timur163
    Участник
    Обогащением смеси отвечает как я понимаю датчик температуры в корпусе воздушного фильтра, а также датчик температуры охлаждающей жидкости и сенсорный датчик - ДАД. И то и другое поменяно.

  9. #2869
    timur163
    Участник
    Если двигатель G15MF то необходимо отрегулировать зажигание.

  10. #2870
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Фильтр воздушный не забит?
    Без фильтра пробовали?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Если двигатель G15MF то необходимо отрегулировать зажигание.
    А это-то зачем, если его не трогали?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •