Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: заводится без проблем, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры и вот тут все самое интересное начинается. При торможении на светофоре падают обороты и глохнет, заводится сразу, потом при езде начинают плавать обороты на ХХ. Если успею-то подгазовываю, чтобы не заглохнуть, если не газанул, то заглох. Нексия 2003 гв, 1,5, 8 кл, искал причину - поменял трамблер, ВВ провода, РХХ, ДАД, датчик скорости, ДППЗ, датчики температуры и много чего еще, СО не крутили. Подскажите кто сталкивался
нет подсоса.
Что еще посмотреть? Ситуевина такая. На холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне, особенно если держать ногу на тормозе, при разгоне все нормально, возможно появился больше расход, хотя думаю из-за холодов. Промыл дроссель, был загрязнен, проверил свечи. Все в порядке. Еще бывает такой момент, когда притормаживаешь, то после полной остановки стоит убрать ногу с педали тормоза, чувствуется не равномерная работа двигателя на холостых, может это все как то взаимосвязано?
- - - Добавлено - - -
admin,
Что еще посмотреть? Ситуевина такая. На холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне, особенно если держать ногу на тормозе, при разгоне все нормально, возможно появился больше расход, хотя думаю из-за холодов. Промыл дроссель, был загрязнен, проверил свечи. Все в порядке. Еще бывает такой момент, когда притормаживаешь, то после полной остановки стоит убрать ногу с педали тормоза, чувствуется не равномерная работа двигателя на холостых, может это все как то взаимосвязано?
Вакуумник в порядке (клапан работает), дроссель разбирал полностью и чистил, перебрал пневматику на печку, почистил сетки на крышке клапанной. Также перебрал всю проводку на предмет непропая-там тоже все ОК. Проверил топливную систему от насоса до форсунок, тоже ничего. Менял ЭБУ - ставил от другой ксюхи, тоже без изменений. Впечатление такое как будто клинит РХХ - менял, чистил - бесполезно. Заметил только изменение когда на ХХ обороты падают - скидываю шланг, который идет от гофры воздушного фильтра в дроссель, обороты выравниваются. Также заметил что обороты падают только на полностью прогретом двигателе. Ни в одной мастерской не могут объяснить этой проблемы. Чек не горит, ошибок в памяти ЭБУ нет. Подскажите кто понимает в чем дело.
Обогащением смеси отвечает как я понимаю датчик температуры в корпусе воздушного фильтра, а также датчик температуры охлаждающей жидкости и сенсорный датчик - ДАД. И то и другое поменяно.
Если двигатель G15MF то необходимо отрегулировать зажигание.