Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 38 из 496 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 4960
  1. #371
    al_mik
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем доброго времени суток!.
    Являюсь обладателем Нексии 8-кл., пробег 200 тыс.км.
    В последнее время появилась такая проблема: в теплую погоду машинка плохо заводится,
    когда завелась, сразу облако дыма, на ходу - не дымит, не коптит.
    В холодную погоду - заводится сразу,с первого оборота.
    Двигатель работает то нормально, то периодически во всех режимам (и на ХХ, и при движении) неровно (дергается).
    Иногда на ХХ - глохнет. Что это может быть?
    ЗЫ. Форсунки мыл.
    Оказалось все предельно просто: плохо заводилась из-за топливных фильтров (поменял оба). Все остальное вылечилось заменой свечей и в/в проводов (хотя старые свечи прошли всего около 7 тык).


  2. #372
    Faat
    Участник

    Что-то с оборотами

    Угол опережения зажигания посмотри. Форсунки, думаю, чистые и за 10000 с ними ничего не случится (если, кончно, совсем гадостным бензом не заправляться).
    На Nexia применяется многоточечный впрыск, т.е. на один полный рабочий цикл одного цилиндра форсунка ссыт аж 4 раза (один раз при открытом клапане и 3 раза при закрытом). Получается при пробеге 10000км формунка прошла как-бы 40000км. Я правильно рассуждаю? Я у себя промыл форсунки по методу GROZa на 46000км (184000км реально).Прозрачная промывочная жидкость стала как чефир. При запуске исчезли провалы, улучшилась динамика и плавность переключения КПП. Рекомендуую промыть форсунки хоть на стенде (у нас 1400 рубликов), хоть самому в гараже(100-200 руб).

  3. #373
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то с оборотами

    На Nexia применяется многоточечный впрыск, т.е. на один полный рабочий цикл одного цилиндра форсунка ссыт аж 4 раза
    Многоточеченый - это когда на каждый цилиндр по отдельной форсунке, в остальном все верно.

  4. #374
    SeregaP
    Участник

    Что-то с оборотами

    Многоточеченый - это когда на каждый цилиндр по отдельной форсунке, в остальном все верно.
    В принципе так и есть , на каждый цилиндр по форсунке. Только как было замечено ранее они действительно переодически напрасно пуляют. И ещё мне кажеться не 4 раза а 2. Предпологаеться что она брызгает при открытом впускном клапане. ( тоесть сначала когда открываеться у одной пары цилиндров и потом когда у второй).

  5. #375
    Alexandr_J
    Старожил

    Что-то с оборотами

    ...они действительно переодически напрасно пуляют. И ещё мне кажеться не 4 раза а 2.
    Не, а, 4 раза, потому что все форсунки включены в параллель. А вот насчет напрасности, вряд ли, иначе расход топлива был бы в 4 раза выше. У буржуев на некоторых тачках используют схемы раздельного управления впрыском, т.е. без "напрасных" циклов, правда чаще с непосредственным впрыском, но что то я не слышал о расходе топлива в 2л/100км.

  6. #376
    Dispel
    Участник

    Что-то с оборотами

    до 3000 или 3500плохо разгоняется. Кажется что просто не схавытывает. Потом все нормально. Мне даже кажется что просто сцепление залипает. в чем может быть дело?

  7. #377
    Mister
    Старожил

    Что-то с оборотами

    до 3000 или 3500плохо разгоняется. Кажется что просто не схавытывает. Потом все нормально. Мне даже кажется что просто сцепление залипает. в чем может быть дело?
    Что не схватывает? И как это залипает сцепление? К чему залипает?

  8. #378
    XBlood
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Была подобная проблема но не на нексии... дело было в том что забилась сеточка в баке и бензин плохо подовался... из за этого были провалы при разгоне. Пришлось снимать всё и чистить. не уверен что это то... хотя мало ли.

  9. #379
    Jakob
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    При проверке в/в проводов - обнаружил пробои изоляции на 1 и 3 свечу
    Поменял провода (старые отходили 80 т.км) и проблема ушла

    p.s. Сетку в баке проверял недавно - чистая, а вот топливный фильтр под
    днищем не могу открутить от трубки которая идет к двигуну. Менять
    топливный фильтр вместе с трубкой как то накладно. Но похоже вихода
    другого нет - может кто даст дельный совет как его открутить

  10. #380
    Dispel
    Участник

    Что-то с оборотами

    Просто когда начинаешь разгоняться она медленно разгоняется а потом все ок! а насчет залипает сцепление- такое ощущение что счепление не до конца отпускается!

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •