Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 378 из 496 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 4960
  1. #3771
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    с копиталки
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    блок не точили
    Это не капиталка, а куча денег на ветер. Ты пожалел 2000р на расточку блока и 2000р на шлифовку колена, а теперь представь, что все потраченные деньги ты взял и выкинул.

    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    и дымит меньше.
    Собранный мотор сразу дымить не должен. Точно маслянная компрессия, ДАД ни при чем.

    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    оооо когда скидывал ДАД разрешение показывало именно около 65
    Это значение взятое из таблицы по оборотам/дросселю, поскольку показания отсутствуют.


  2. #3772
    KokNik
    Участник
    ну я не мастер они замерили сказали в норме

    - - - Добавлено - - -

    я говорил надо делайте

    - - - Добавлено - - -

    чтобы я о нем забыл

  3. #3773
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ща насоветуешь, человек на клапанную крышку попадет!
    Ну сухие у меня колодцы, сухие после подтяжки. Крышка у меня другая что-ли? Прокладка тоже не Т-образная!

  4. #3774
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение

    А ВВ-провода, испачканные маслом, уже только на выброс?
    Или можно отмыть от масла?
    Масло любое диэлектрик, просто когда наконечники долго в нем находятся начинают разрушаться химически и через них искра на массу лупить начинает.
    Раньше когда зимой дороги очищались от снега плохо,чтоб с периферии в п.г.т доставить на жд/станцию или в роддом-водители нив и уазов обливали маслом вв/провода,катушку,крышку трамблера!
    Я,сам владея казенным уазом на зиму мочил ветошь маслом и протирал всю высоковольтную часть.А весной удалял,чтоб не садилась пыль.За 3 года при пробеге 120 000 не заменил ни (свечи,в/провода с након.,крышки трамблера,катушки).Кашу маслом не испортишь!

  5. #3775
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    ну я не мастер они замерили сказали в норме
    Если изношены поршни и кольца не могут быть цилиндры в норме. Выработка будет в любом случае. Было бы все в норме - не дымил бы вообще с самого первого запуска.
    Старые кольца к такой поверхности были притерты и кое-как работали, а у новых сейчас между кольцом стенкой цилиндра щели огромные, вот в них масло и давит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Раньше когда зимой дороги очищались от снега плохо,чтоб с периферии в п.г.т доставить на жд/станцию или в роддом-водители нив и уазов обливали маслом вв/провода,катушку,крышку трамблера!
    Я,сам владея казенным уазом на зиму мочил ветошь маслом и протирал всю высоковольтную часть.А весной удалял,чтоб не садилась пыль.За 3 года при пробеге 120 000 не заменил ни (свечи,в/провода с након.,крышки трамблера,катушки).Кашу маслом не испортишь!
    Одно дело когда оно просто в масле испачкано и совсем другое - когда оно там плавает.

  6. #3776
    KokNik
    Участник
    я видел поршни я бы не сказал что сильно так с краю как будто нождачкой и то не сильно не по всему поршню

  7. #3777
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Ну сухие у меня колодцы, сухие после подтяжки. Крышка у меня другая что-ли? Прокладка тоже не Т-образная!
    Повезло. Возможно у тебя изначально было слабо затянуто. Но прокатывает такой фокус редко и часто с последствиями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    я видел поршни я бы не сказал что сильно так с краю как будто нождачкой и то не сильно не по всему поршню
    На глаз ты ничего криминального и не увидишь, если отмыть поршень он будет выглядеть как новый, там мерить надо.

  8. #3778
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Ну сухие у меня колодцы, сухие после подтяжки. Крышка у меня другая что-ли? Прокладка тоже не Т-образная!
    я в июле подтягивал,просто больше не заглядывал,может и у меня теперь сухие?! Я на мелочи внимания не обращаю.

  9. #3779
    KokNik
    Участник
    ну так мерили я же говорю. Сказали в пределах нормы а так конечно повезли на расточку. Может у меня начальная стадия была

  10. #3780
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    ну так мерили я же говорю. Сказали в пределах нормы а так конечно повезли на расточку. Может у меня начальная стадия была
    Ты год машины видел? Откуда там "в пределах нормы"? Как так получилось, что поршневая под замену, а цилиндры не тронуты?
    Почему вообще ты решил делать мотор?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •