Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 379 из 496 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 4960
  1. #3781
    KokNik
    Участник
    да приехал к ним с одной болячкой говорю послушайте движок. Ну вот и сказали надо капиталить пальцы стучат да и в последнее время он что то хуже и хуже стал работать

    - - - Добавлено - - -

    Масло уходило еще если не лить то в отметки минимум держиться как нальешь все уходит вот тогда и была масленная компресия видел поршни все в масле. все же грешу я на ДАД подганивает по ходу. Но обидно что чек не горит на кройся ты уже совсем и тогда будет понятно а то не поймешь то ты работаешь то нет


  2. #3782
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    все же грешу я на ДАД подганивает по ходу.
    ДАД - это тебе не ДМРВ, тем более на старых машинах он надежный как лом, умирают они очень редко. Померь компрессию для начала и съезди куда-нибудь, где полноценную диагностику делают.

  3. #3783
    KokNik
    Участник
    а я не уверен что он старый)))))))) до меня много было хозяев и каждый колхозил как хотел

    - - - Добавлено - - -

    уже надоело их колхоз исправлять это надо помпу затянуть на шлицевые болты есть же специальные под шестигранник лень купить что ли было стоят копейки

  4. #3784
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    то ты работаешь то нет
    ДАД если и умирает, то окончательно и бесповоротно.
    А вообще даже если все и нормализуется, то долго ходить такой мотор не станет. Через пару десятков тыс он начнет заметно потреблять масло, еще через некоторое время начнутся проблемы с его (масла) давлением, ибо колено не точили, а зазоры во вкладышах уже конские. Если тыс 50 с горем пополам пройдет - уже неплохо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    уже надоело их колхоз исправлять это надо помпу затянуть на шлицевые болты есть же специальные под шестигранник лень купить что ли было стоят копейки
    Там каленые болты должны быть, обычные будут вытягиваться со временем.

  5. #3785
    KokNik
    Участник
    нет вы не поняли они под плоскую отвертку закрутили когда ремень грм менял год назад хотели помпой под тянуть не получилось открутить. Вот когда капиталил сказал что выкрутили и нормальные поставил. А еще прикол был на радостях когда купил решил залить полный бак до отсечки в итоги уехал с заправки с меня прям лило бензином отрыли посмотрели в бензонасосе прокладка самодельная и одного болта просто не хватало. Хорошо бы тысяч 50 я думаю за это время я ее продам. Что самое интересное сегодня два раза пробовал выключаю ДАД и пропадают пропуски зажигания и выхлоп чистый не дымит

  6. #3786
    Lexa57
    Участник
    на двигатель 1,6. 16 клапанный! шестнадцати клапанная головка с двигателя 1,5 подходит?

  7. #3787
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexa57 Посмотреть сообщение
    на двигатель 1,6. 16 клапанный! шестнадцати клапанная головка с двигателя 1,5 подходит?
    если подойдет,то избавишься от клапана ЕГР.

  8. #3788
    Forest
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если прокладке звездец настал - не поможет.
    А если её только что поменяли?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Все моменты затяжки есть в букваре.
    Это про болты крепления крышки ГРМ?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если они были в масле недолго - можно просто отмыть. Если наконечники уже разбухли и стали "жидкими" - только на выброс.
    Пару недель - это наверное уже не недолго.

  9. #3789
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение


    Это про болты крепления крышки ГРМ?
    дедовский метод:смазать прокладку клап/крышки с обеих сторон маслом,установить,начать затяжку с центра на края,стоп,когда начнет выдавливаться масло.А вообще резиновые прокладки и патрубки сразу сильно тянуть нельзя-если сопливит,гайку поворачивают на 45 град.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
    Пару недель - это наверное уже не недолго.
    протрите сухой тряпкой и ставьте,ни чего им не будет! По мере возможности приобретете новые киньте в машину,начнет подтраивать-заменить не сложно и в дороге.

  10. #3790
    Forest
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    дедовский метод:смазать прокладку клап/крышки с обеих сторон маслом,установить,начать затяжку с центра на края,стоп,когда начнет выдавливаться масло.А вообще резиновые прокладки и патрубки сразу сильно тянуть нельзя-если сопливит,гайку поворачивают на 45 град.
    Спасибо, может в следующий раз сам попробую поменять.
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    протрите сухой тряпкой и ставьте,ни чего им не будет! По мере возможности приобретете новые киньте в машину,начнет подтраивать-заменить не сложно и в дороге.
    Мне уже поменяли, но провода замасленные отдали.
    Имеет смысл их протереть и возить с собой на всякий?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •