флек, у меня такая же проблема, но замена катушки не чего не изменила
флек, у меня такая же проблема, но замена катушки не чего не изменила
Не менял. Изменений нет, струя идет как-то рывками, и с меньшей толшиной. Получается все наоборот. Кстати напряжение на фишке насоса измерял,- не меняется.
И вообше интересно, что понижает давление вобратке? Если бы где-нибудь болтался кусок грязи, это было бы независимо от оборотов и прогрева.
Спасибо Кэп! Наверное я начинаю понимать:-когда газанешь РДТ увеличивает давление в вампе(в обратке оно уменьшается), но в исходное положение он не приходит или приходит но долго, и со снятой вакуумной трубкой ничего не меняется, отсюда и струя в обратке на ХХ тоненькая. Буду РДТ менять.
Народ помогите! Уже не знаю что делать. На горячую обороты падают. На месте стоишь все нормально, как только трогаешься на несколько секунд появляется провал, но не всегда. Можно 10 мин кататься нормально и на несколько сек снова провал. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, катушку зажигания, свечи, свечные провода, все фильтры топливные и воздушные, делал промывку форсунок на стенде, диагностика говорит что все нормально, посмотрел датчик холостого хода почти чистый. По очереди отключал разные датчики. Поездил проблема не пропадает. Напишите пожалуйста из-за чего провалы? На холодную все нормально. Как только нагреится до 90 градусов начинается катавасия...
mineevdm, делай диагностику, методом тыка полмашины поменяешь.
Диагностика показывает что все хорошо. Мастера руками разводят
То, что нет ошибок, еще не значит, что все хорошо. Ищи другого мастера. Если мотор работает неправильно, значит не все хорошо, значит в каких-то параметрах есть отклонения от нормы и это диагностика должна показать, только она не выводит на весь экран красное окошко с надписью "проблема здесь!", нужно внимательно изучать показания программы и оценивать в норме они при данных условиях или нет. Если мастер дуб в диагностике - он ничего не увидит.