
Сообщение от
Slaveni
Когда вы останавливаетесь, то, соответственно, нажимаете на тормоз. Загораются тормозные огни. Лампочки сигналов торможения имеют достаточно большую мощность. ЭБУ имеет функцию при понижении питания на него увеличивать длительность импульсов открытия форсунок (таким образом повышая обороты, чтобы двигатель не заглох). Это как раз происходит циклически. Так как + напряжения на ЭБУ постоянное, остаётся падение напряжения по -. Есть мнение, что некоторые цепи потребителей по минусу связаны с питанием ЭБУ общим проводом. Он недостаточно толстый, чтобы на нём не было какого-то значения падения напряжения, чтобы питание ЭБУ не снизилось. В общем, попробуйте продублировать минусовой провод питания ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
В этом возможно виновата др. заслонка или ДПДЗ.
Если на холодную заводится нормально, приём и тяга нормальная, насос не при чём.