Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 336 из 496 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 4960
  1. #3351
    Pavel_22
    Старожил
    Братцы, подскажите пожалуйста самую распространенную причину в нексиях "плаванья оборотов"? Перед светофором останавливаюсь- начинают ни с того ни с сего плавать обороты от 500 до 1200, поехал - все норм. Иногда, после "интенсивного" нажатия на газульку, тоже обороты хх не опускаются на 900, а становятся 1200. На холодную, при запуске, все норм.

    Я вот почему-то думаю на бензонасос

    Заранее спасибо!!


  2. #3352
    AKWoland
    Старожил
    Самая распространенная причина - хреновый контакт где-то в косе двигуна. Остальное - смотри выше.

  3. #3353
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста самую распространенную причину в нексиях "плаванья оборотов"? Перед светофором останавливаюсь- начинают ни с того ни с сего плавать обороты от 500 до 1200, поехал - все норм.
    Когда вы останавливаетесь, то, соответственно, нажимаете на тормоз. Загораются тормозные огни. Лампочки сигналов торможения имеют достаточно большую мощность. ЭБУ имеет функцию при понижении питания на него увеличивать длительность импульсов открытия форсунок (таким образом повышая обороты, чтобы двигатель не заглох). Это как раз происходит циклически. Так как + напряжения на ЭБУ постоянное, остаётся падение напряжения по -. Есть мнение, что некоторые цепи потребителей по минусу связаны с питанием ЭБУ общим проводом. Он недостаточно толстый, чтобы на нём не было какого-то значения падения напряжения, чтобы питание ЭБУ не снизилось. В общем, попробуйте продублировать минусовой провод питания ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Иногда, после "интенсивного" нажатия на газульку, тоже обороты хх не опускаются на 900, а становятся 1200.
    В этом возможно виновата др. заслонка или ДПДЗ.
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Я вот почему-то думаю на бензонасос
    Если на холодную заводится нормально, приём и тяга нормальная, насос не при чём.

  4. #3354
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    ЭБУ имеет функцию при понижении питания на него увеличивать длительность импульсов открытия форсунок (таким образом повышая обороты, чтобы двигатель не заглох).
    Напряжение питание ЭБУ - 5в, их дает импульсный DC-DC преобразователь, которому в принципе фиолетово на входное напряжение в тех пределах, в которых оно может меняться в автомобиле. Теоретически он при необходимости и повышать может (если бортовое просело менее 5в), практически - зависит от модели ЭБУ.
    Форсунки управляются минусом, плюс на них приходит постоянный, потому между падением напряжения на линии массы мозгов и временем открытия форсунок никакой связи быть не может. Падение опорного напряжения (которое изначально стабилизировано) или по управляющей линии (линиям при фазированном впрыске) - другой разговор, но с нагрузкой бортовой сети тоже ничего общего. На большинство датчиков также идет своя земля от ЭБУ, если она хреновая, то могут сбиваться показания, но опять же, связи со стопами никакой.

  5. #3355
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Когда вы останавливаетесь, то, соответственно, нажимаете на тормоз. Загораются тормозные огни. Лампочки сигналов торможения имеют достаточно большую мощность. ЭБУ имеет функцию при понижении питания на него увеличивать длительность импульсов открытия форсунок (таким образом повышая обороты, чтобы двигатель не заглох). Это как раз происходит циклически. Так как + напряжения на ЭБУ постоянное, остаётся падение напряжения по -. Есть мнение, что некоторые цепи потребителей по минусу связаны с питанием ЭБУ общим проводом. Он недостаточно толстый, чтобы на нём не было какого-то значения падения напряжения, чтобы питание ЭБУ не снизилось. В общем, попробуйте продублировать минусовой провод питания ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    В этом возможно виновата др. заслонка или ДПДЗ.
    Если на холодную заводится нормально, приём и тяга нормальная, насос не при чём.
    я вот тоже на нее склоняюсь, на датчик положения дросельной заслонки, как его проверить, двигун ошибок не выдает? Прошивка R9, может лямда мозг е...?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Самая распространенная причина - хреновый контакт где-то в косе двигуна. Остальное - смотри выше.
    А где может быть самая распространенная причина плохого контакта в косе двигателя? Как искать, сопротивление контактов я же никак не замерю. Вроде все провода подключены верно, пошевелить только может быть

  6. #3356
    AKWoland
    Старожил
    Да много раз уже писали. Для начала проверь ДПДЗ, если его не меняли ни разу, то скорее всего у него около крайнего положения токопроводящий слой стоптался.
    Сними клемму с АКБ, вынь разъем ДПДЗ, соедини все его контакты в кучу куском одножильного провода и измерь на колодке ЭБУ (номера контактов смотри по схеме) сопротивление между линиями, оно должно не превышать нескольких Ом, в идеале должен быть ноль и не меняться при шевелении косы. Далее так можно проверить линии всех основных датчиков: ДАД, ДТОЖ, ДТВ и лямбды. Если где-то сопротивление далеко от нулевого или плавает при шевелении - вскрывать косу и пропаивать.

    Ну и еще раз повторю: быстрее всего точную инфу даст диагностика. Если дело в ДПДЗ, то при отпущенной педали комп покажет ненулевое значение при скачке оборотов. Показания ДТОЖ изменяются плавно, если на графике будет резкий скачок - повод проверить проводку и сам датчик. Давление во впуске меняется при изменении открытия заслонки, после чего стабилизируется не позже, чем через секунду и не должно иметь значительных колебаний при неподвижной заслонке. Если зависание оборотов сопровождается скачком показаний ДАД - виноват он или проводка. Про лямбду не скажу, ибо не имел с ней дела на практике, но имеет смысл понаблюдать за показаниями при нормальной работе и сравнить с показаниями при зависании. Но надо иметь ввиду, что скачок на графике с нее может быть не причиной, а следствием зависания оборотов.
    На РХХ плохой контакт так сильно не влияет, ибо он у нас шаговый, а не моментный и его положение определяет в большей степени количество поданных импульсов, чем их величина. Главное чтобы шток перемещался без заеданий, ну и соответственно чтобы он был чистый, как и каналы ХХ и дроссельный узел целиком.

  7. #3357
    Slaveni
    Старожил
    AKWoland, Это всё понятно, о чём Вы написали. Однако, очень много случаев плавания оборотов ХХ именно и только при включении энергопотребителей (при включении стопсигналов, обогрева заднего стекла) при исправности всего остального. Конечно, связь между стопами и оборотами ХХ маловероятна, опираться на утверждение людей о исправности всего остального не стоит. Может быть, Pavel_22 стоит посмотреть на исправность вакуумного усилителя тормозов (попробовать заглушить шланг для проверки).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    потому между падением напряжения на линии массы мозгов и временем открытия форсунок никакой связи быть не может.
    Я имел ввиду не прямую связь массы форсунок и массы ЭБУ, а изменение длительности впрыска при уменьшении питания ЭБУ.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 16.02.2014 в 16:18.

  8. #3358
    AKWoland
    Старожил
    У меня такая проблема была. Но решилась она покупкой нового генератора, ибо старый при включении всех потребителей выдавал около 10в и механически нагружал мотор, что часто сопровождалось свистом ремня при включении фар, от чего холостые и проседали немного. При этом повторяемость эффекта была стопроцентной: включил что-либо, мотор отозвался.
    Если наблюдается такая зависимость, я бы начал с проверки генератора, ибо полноценное питание всех штатных потребителей он должен обеспечивать без существенного влияния на работу двигателя. Ну а вообще рассматривать надо конкретный случай. В данном случае достаточно скинуть клемму с кнопки стопарей и проверить.
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    исправности всего остального
    Исправносто штука относительная. Все зависит от того как искать .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не прямую связь массы форсунок и массы ЭБУ, а изменение длительности впрыска при уменьшении питания ЭБУ.
    Специально глянул в схему, форсунки запитаны отдельно от шины 15 минуя ЭБУ. Т.е. да, напряжение не стабилизированно, падение возможно теоретически как по плюсу, так и по массе ЭБУ. Но это падение напрямую влияет не на время впрыска, а на скорость открытия клапана форсунки, что было бы принципиально на высоких оборотах, а на ХХ какого-то существенного эффекта дать не должно. Наверняка не могу говорить ибо точно не знаю, но теоретически тут программа не должна вмешиваться.

  9. #3359
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    старый при включении всех потребителей выдавал около 10в и механически нагружал мотор
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Исправносто штука относительная.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    это падение напрямую влияет не на время впрыска, а на скорость открытия клапана форсунки, что было бы принципиально на высоких оборотах, а на ХХ какого-то существенного эффекта дать не должно
    Согласен.

  10. #3360
    алл 71
    Новичок
    боролся с плавающими холостыми оборотами года два наверно.датчики менял. дроссель промывал.все бестолку.плавали холостые обороты не всегда а периодами.месяца2 все нормально и вдруг начинается.все дело в массовом проводе на датчик положения дроссельной заслонки (на моей машине)шевелишь жгут проводов обороты меняются.пробовал пустить провод с датчика на массу не пошло обороты плавают еще больше (наверное сопротивление или еще чего незнаю в эти дебри не лезу) с датчика вывел массовый провод сантиметров 20 как начинают плавать холостые присоединяю к массе на 2 или 3 секунды и все опять в норме.Первое время 1 или 2 раза в месяц начинали плавать а сейчас уже год такого не было.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •