Забыл сказать,что изменений нет)
Забыл сказать,что изменений нет)
Здравствуйте!
У моей ласточки перестал тянуть движок. Происходит это при обгонах, при подьеме или резком нажатии на педаль газа.Сопровождается каким-то посторонним гулом, вроде как воздушный фильтр шумит .Проходил диагностику, ошибок нет.
Началось это после замены ГРМ. Воздушный фильтр мне посадили на саморез, говорили якобы крепления не было.Менял свечи, проблема осталась...
Нексия 10-го года. Подскажите причину у кого была такая проблема. Искать причину меняя запчасти возможности нет.Заранее спасибо
проверяй метки ГРМ,похоже на нихСообщение от ildar1989
Метки на месте, диагностика ошибок не выявила.Происходит провал при резком нажатии на газ + шум из воздушника.Может ли причиной быть неплотно закрытый корпус воздушника???
около недели назад перебирали гбц другу,суть в том што машина не ехала и стреляла во впускной коллектор,руку на ложишь на возд.фильтр поддаешь газу и такое ощущение было што еще чуть чуть и корпус возд.фильтра взорвется....мораль сей басни,стерся кулачок нафиг на распредвале в ноль вобще,када разобрали,обалдели,вскрой,посмотри можт тож такая бедаСообщение от ildar1989
Доброго времени суток!
Подскажите что может быть.
При плавном разгоне на отметке примерно 850- 900 об\мин и 1900 -2100 оборотах, происходит маленикий провальчик даже ближе к подергиванию. Больше всего заметно на второй передаче... Но почему только на этом кортком диапазоне оборотов?
Свечи,пвв,катушка поменяны. Форсунки проверены на сопротивление,норма. Абсорбер отсоеденён, с ним дергалась на малых оборотах, заглушки не поставил. Ктушка РЗ , на мультиметре показала норму, контакты в крышке в норме, даже додогнул на 500 микрон. Новая ни чего не поменяла.
Кажеться на свежем бензине провальчив почти незаметно. И хх ровнее. Авто 155тыс. Расход вырос или цена на топливо, понять не могу. В сервис не поеду. кока сам не пойму.
Остались форсунки , на течь - засор, и топ фильтр ни разу не менял, но фильтр на насосе он чистый как новый! НА фильтры не сетуйте!
Ибо не понятно почему не на всем протежение разгона а только на 850 -900 и 1900-2100 рывки -провальчики. Чек енже не загораеться. Датчик скорости как глючил при покупки так и глючит, пользуюсь сцеплением. Что еще ума не приложу
Помогите, в мозг не укладываеться. Просветите вариантами
А сколько максимум оборотов выдает и держит до гула? Потеря мощности скорее всего постепенно проявилась, "перестал тянуть" - это явный факт когда обороты не более 4500 и для пятой передачи уже не хватает. Если динамика пойдет на ухудшение - и четвертой перестанете пользоваться, приговор на диагносте - вышел из строя каталик (каталитический нейтрализатор). Сколько их на Вашей ласточке стоит один или два?Сообщение от ildar1989
А сколько максимум оборотов выдает и держит до гула? Потеря мощности скорее всего постепенно проявилась, "перестал тянуть" - это явный факт когда обороты не более 4500 и для пятой передачи уже не хватает. Если динамика пойдет на ухудшение - и четвертой перестанете пользоваться, приговор на диагносте - вышел из строя каталик (каталитический нейтрализатор). Сколько их на Вашей ласточке стоит один или два?Сообщение от ildar1989
По поводу пропавшей тяги после замены ГРМ. НУ так метки не совпадают, вот она и не едет, гудит. Проверяйте мерки ГРМ!
По поводу подергиваний, это похоже неизлечимо. Покурите подобные темы, никто результатов не добился.( например http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...dergaetsya/p68 )
Парни выручайте, машина живет своей жизнью, когда у нее хорошее настроение едет замечательно, как только настроение плохое на холостом ходу работает с перебоями, 2 раза еле доехал до пункта назначеения, падают обороты машина глохнет, или троит так как будто щас движок улетит. провода ВВ отличные, фильтра, масло свежее, датчик холоста исправен, инжектор промыл, компрессия на всех цилиндрах по 11 очков четко. и еще бывает лампочка акомулятора загорается переодически, заводится бывает не с первого раза ( порой кажется что зажигание нарушено), может из за этого???