У меня когда тупила и дергалась при переключениях, а под капотом цокало, особенно во влажную погоду, то цоконьем оказался пробитый провод ВВ идущий на катушку, прям в месте соединения.
У меня когда тупила и дергалась при переключениях, а под капотом цокало, особенно во влажную погоду, то цоконьем оказался пробитый провод ВВ идущий на катушку, прям в месте соединения.
Привет!Попробую проверить все возможные варианты.Изначально хотел начать с расходников: свечи, вв,фильтра.Еще на форуме прочитал по поводу замены жидкости сцепления(по хар-кам похоже,относящимся к разгону и дерганиям).В общем проверю отпишусь!
Всем привет! У меня ситуация еще круче с оборотами.
Владею год, 1.5 2006года 8 кл. пробег 75 тысяч
Начала дергаться, троить, зависание оборотов ..все как у всех - поменял свечи, фильтра, провода ВВ, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки.
Хватило на пару месяцев и опять...
Купил снова и поменял регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки (думаю, мало ли, все таки не оригинал брал..помогло ведь в прошлый раз).
так же пробовал поменять катушку зажигания, поставил новую, завел - обороты не падают ниже 2 тысяч вообще. Поставил старую).
Опять хватило на пару месяцев...
Неделю назад опять вся затроила, обороты держаться 1500, плавают, машина дергается. глушишь и заводишь заново - все нормально(в плане оборотов). Каждое утро приходится глушить и заводить заново.
Купил СНОВА УЖЕ В 3 РАЗ регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, почистил дроссельный узел и поменял фильтр в баке, датчик скорости - помогла на неделю, как мне кажется, до первого дождя.
Сейчас опять машина троит, плавают обороты на холодную, зависают от 1200 до 1500 даже на горячую, машина потеряла динамику, тупит, провалы при переключении передач.
Это ужас какой то, надоело менять одно и то же!
Еще хочу добавить что прослеживается какая то зависимость работы двигателя от влажности, температуры за бортом, прошедшим дождем. С чем связанно не могу понять...
Итого что менялось за год владения:
-свечи, фильтра все и в баке тоже, провода ВВ, регулятор хол.хода (3 раза), датчик положения дроссельной заслонки (3 раза), датчик скорости, катушка (пробовал не подошла почему то) и все это при пробеге от 65 до 75 тысяч км.
ПОМОГИТЕЧто еще поменять?
Последний раз редактировалось pane008; 22.06.2014 в 16:50.
pane008, Подсос воздуха во впускном коллекторе проверьте.
Slaveni, Бывает плохой контакт в фишке (окислились контакты), ещё попробовать заменить ДПДЗ
Попробую, СПАСИБО!!!
- - - Добавлено - - -
Подскажите, пожалуйста как поставить ДПДЗ на нексию 1.5 8кл 2008г от ваз 2110?
Мне ничего))
Будешь менять клей герметик хороший купи, его вклеивать в патрубок нужно будет.
На артикул этот не смотри у тебя другой, я написал выше
http://www.drive2.ru/l/379513/
Люди помогайте. 1.5 литра 8кл 2005 год, на второй в районе 2 - 2.5 тыс оборотов дергается ужасно.
На первой не чувствуется, на третьей чувствуется совсем слабо в диапазоне где то 1.5 - 2 тыс. Газ ровный.
Хх не плавают. Потери мощности нет, сцепление не буксует. Чуть больше или чуть меньше оборотов и проблема исчезает.
Что новое: дпдз, вв провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, катушка дх, чистил дроссельный узел. Все фильтры и 5 тыс после замены не откатали. Ошибок нет, чек не горит. Остался не меняный только дад. Толковых диагностов пока не нашел пока. Что может быть еще?