заметив что величина провала с утра зависит от температуры воздуха на улице. решил отключить датчик который стоит на корпусе воздушного фильтра. и о чудо машина заводится без провала. я так понимаю датчик был виноват.
Еще не менял? 25 037 223A
Привет всем!Может кто подскажет?Все что беспокоит пишу в куче, может есть связь.Нексия 2006г. 1.5 16клапанов,сильной рев мотора от 3000 оборотов,динамика слабовата стала, еле еле набирает скорость,при переключениях небольшие провалы, при включенных эл.приборах подколбашивает и тупит,под капотом заметное цокание!
Тут как то много намешано. Так на сцепление похоже, которое буксует. Нет запаха сцепы?
Бывало,но не в данный момент.сейчас просто тупит,дергается при переключениях и разгон вялый...Хотелось бы примерно знать куда лезть,что может цокать, мнения расходятся,кто говорит форсунка, кто катушка, непонятно.По поводу тяги и дерганий,может топливная система(фильтра,двиг. орет из-за не полного поступления топлива),может сцепление, а от этого и дергания и провалы.Вобщем не знаю что с ней делать)
Последний раз редактировалось Mironov; 20.06.2014 в 13:45.
У меня такая проблема:обороты плавают-т.е. взлетают до з тыс на хх и могут снизиться до разных значений. Иногда повышенные обороты устранял отсоединением фишки от ДПДЗ и обороты приходили в норму на нек время. В последнее время и это не спасало. Надыбал ELM 327, подключил к машинке и считал ошибку P0122 низкий показатель положения дроссельной заслонки. Полазил по инету и сделал следующее:. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5В. Если это не так, то произошел обрыв или замыкание на массу проводов 35/36 СБ напряжения ппитания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
Вот рез изменений: на контакте А +5,07В, на С +0,06В.
У кого какие соображения?????????????
Машина нексия 2008 г.в. 8кл
Определить место "цоканья" просто. Надо взять полихлорвиниловый или как он там называется, гибкий, но не резиновый шланг, диаметром 10-20 мм., длина около метра (как удобней). Одним концом к уху, другим приставлять к разным частям двигателя, слышно звуки очень здорово, даже подсос воздуха можно определить. Я никак не мог найти подсос воздуха, только этим способом нашёл - подсасывала одна форсунка в уплотнительном кольце.
- - - Добавлено - - -
Надо давление в топливной рампе мерить для начала, а так можно только гадать.
- - - Добавлено - - -
Бывает плохой контакт в фишке (окислились контакты), ещё попробовать заменить ДПДЗ