Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 321 из 496 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 4960
  1. #3201
    pandex
    Участник
    В общем проблема так и не решена.
    Заметил что на 91 бензине, проблема менее заметна чем на 80.
    и чем больше машина ездит тем более проявляется проблема падает тяга появляются переодические хлопки.
    И хлопки проявляются на оборотах ниже 2000


  2. #3202
    AKWoland
    Старожил
    Измерь компрессию на прогретом моторе.

  3. #3203
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    ткрыл свечи сегодня мягко говоря обалдел никогда не видел изолятор в таком виде.
    Сами свечи вроде не плохого нагара.
    Красный налёт на изоляторе свидетельствует о том, что в бензине много добавок. Вот по ссылке 7-ая позиция:http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm

  4. #3204
    pandex
    Участник
    Вот это похоже верно. когда 91 наливаеш машина летала, 80 налил и тяга упала и потеря оборотов участилась.

    Сейчас нагрелась машина-и снова отказывалась ехать, еле со светофора разгонялся.
    Потом решил прогазовать сделала два подьема оборотов на месте в начале до 4500 потом до 6000 прогазовал такой дымёш поднялся сзади ужас. В общем дымит. или это нормально стоя на месте до 6000???

    После этого поехала километров 5 нормально потом потихоньку опять началось.
    ещё заметил трубку вот эту
    У меня она подключена как то страно там через переход в чёрную трубку есть дырка замотаная изолентой. перемотал изоленту освежил вроде не пропускает.
    Ну что страно эта трубка идёт в салон. А на фото в сети она уходит куда то в другое место. и трубка отличается от той что на фото она такая как в салон заходит маленькая такая жестка желтая.
    Миниатюры Миниатюры Обороты неустойчивые, дергания, провалы-7282aac7d4dd.jpg  

  5. #3205
    Казакоф
    Участник
    Вот и я отмечусь в этой теме ))). 04.08 заехал на Южку, нашел продавцов запчастей к ЗАЗу-Шансу-Ланосу и приобрел у них бесконтактный дпдз 3202.3855 за 450 целковых, поставил, машина на холостых работает нормально, но дерганья при сбросе газа (езда на 1й или 2й передачах в пробке) увеличились, появились рывки-подергивания при разгоне...забил на это дело, ибо устал уже бороться с авто, хотя на цитроновском дпдз такого не было - был легкий разгон и клевки при сбросе были не критичны....вообщем, други, подскажите, где еще копать? Какой дпдз поставить, т.к в инструкции к бесконтактному написано, что если возможны утечки тока, то лучше использовать механический дпдз?!

    - - - Добавлено - - -

    может катушку зажигания махнуть?

  6. #3206
    pandex
    Участник
    Скажите пожалуйста порядок подключения ВВ проводов на катушку зажигания нексия донс
    у меня вот так 2341
    двигатель работает с перебоями, думаю может не правильно. попробовать поменять
    у нексии порядок работы цилиндров 1342
    вроде не совподает, не знаю правда откуда отсчёт начинать? я начинал от переда.

  7. #3207
    AKWoland
    Старожил
    С одной катушки идет на крайние цилиндры (1,4), со второй - на внутренние (2,3). Порядок проводов от одной катушки значения не имеет, так как искра появляется одновременно на обоих. Соединяется именно так потому что положение поршней парах 1,4 и 2,3 совпадает, но ГРМ работает в противофазе, т.е. когда например в 1м происходит воспламенение смеси, в 4м идет продувка, поэтому искра там ни на что не влияет.

  8. #3208
    алекс04
    Член Клуба
    pandex, снять декоративный кожух и в темноте посмотреть на провода, при заведенном моторе, подгазовывать.
    при наличии свечения менять провода. днем можно замерить сопротивление проводов (2-6 КОм)

  9. #3209
    pandex
    Участник
    Всё мужики кажется я разгодал эту сложную загадку))
    Вот видео как работает прогретый двигатель когда жмёш на газ он как будто захлёбывается и падают обороты.
    http://www.youtube.com/watch?v=SYtOf...ature=youtu.be
    Вот видео при снятом проводе со свечи 1 цилиндра- всё нормально как и должно быть искра не пробивает на корпус
    http://www.youtube.com/watch?v=KSRwj...ature=youtu.be
    Вот видео 3 цилиндра также всё ок искра не пробивает на корпус
    http://www.youtube.com/watch?v=G755e...ature=youtu.be
    В 4 цилиндре всё также как и в 1,3

    Вот видео второй свечи - здесь очень хорошо видно как пробивает на корпус, я не знаю должно ли быть так но слышал что не должно жду вашего мнения??


    - - - Добавлено - - -

    Да и чуть не забыл если прислушатся слышан звук щёлканье где внутри крышку снимал не чего не дало, видимо где то под колпачками щёлкает. это бывает переодический.
    Последний раз редактировалось pandex; 22.08.2013 в 22:08.

  10. #3210
    алекс04
    Член Клуба
    гидрики стучат.
    выкрути свечи, воткни в ВВ провода, положи на массу и покрути стартером. посмотри есть ли искра на свечах

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •