В общем проблема так и не решена.
Заметил что на 91 бензине, проблема менее заметна чем на 80.
и чем больше машина ездит тем более проявляется проблема падает тяга появляются переодические хлопки.
И хлопки проявляются на оборотах ниже 2000
330сказали спасибо
В общем проблема так и не решена.
Заметил что на 91 бензине, проблема менее заметна чем на 80.
и чем больше машина ездит тем более проявляется проблема падает тяга появляются переодические хлопки.
И хлопки проявляются на оборотах ниже 2000
Измерь компрессию на прогретом моторе.
Красный налёт на изоляторе свидетельствует о том, что в бензине много добавок. Вот по ссылке 7-ая позиция:http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
Вот это похоже верно. когда 91 наливаеш машина летала, 80 налил и тяга упала и потеря оборотов участилась.
Сейчас нагрелась машина-и снова отказывалась ехать, еле со светофора разгонялся.
Потом решил прогазовать сделала два подьема оборотов на месте в начале до 4500 потом до 6000 прогазовал такой дымёш поднялся сзади ужас. В общем дымит. или это нормально стоя на месте до 6000???
После этого поехала километров 5 нормально потом потихоньку опять началось.
ещё заметил трубку вот эту
У меня она подключена как то страно там через переход в чёрную трубку есть дырка замотаная изолентой. перемотал изоленту освежил вроде не пропускает.
Ну что страно эта трубка идёт в салон. А на фото в сети она уходит куда то в другое место. и трубка отличается от той что на фото она такая как в салон заходит маленькая такая жестка желтая.
Вот и я отмечусь в этой теме ))). 04.08 заехал на Южку, нашел продавцов запчастей к ЗАЗу-Шансу-Ланосу и приобрел у них бесконтактный дпдз 3202.3855 за 450 целковых, поставил, машина на холостых работает нормально, но дерганья при сбросе газа (езда на 1й или 2й передачах в пробке) увеличились, появились рывки-подергивания при разгоне...забил на это дело, ибо устал уже бороться с авто, хотя на цитроновском дпдз такого не было - был легкий разгон и клевки при сбросе были не критичны....вообщем, други, подскажите, где еще копать? Какой дпдз поставить, т.к в инструкции к бесконтактному написано, что если возможны утечки тока, то лучше использовать механический дпдз?!
- - - Добавлено - - -
может катушку зажигания махнуть?
Скажите пожалуйста порядок подключения ВВ проводов на катушку зажигания нексия донс
у меня вот так 2341
двигатель работает с перебоями, думаю может не правильно. попробовать поменять
у нексии порядок работы цилиндров 1342
вроде не совподает, не знаю правда откуда отсчёт начинать? я начинал от переда.
С одной катушки идет на крайние цилиндры (1,4), со второй - на внутренние (2,3). Порядок проводов от одной катушки значения не имеет, так как искра появляется одновременно на обоих. Соединяется именно так потому что положение поршней парах 1,4 и 2,3 совпадает, но ГРМ работает в противофазе, т.е. когда например в 1м происходит воспламенение смеси, в 4м идет продувка, поэтому искра там ни на что не влияет.
pandex, снять декоративный кожух и в темноте посмотреть на провода, при заведенном моторе, подгазовывать.
при наличии свечения менять провода. днем можно замерить сопротивление проводов (2-6 КОм)
Всё мужики кажется я разгодал эту сложную загадку))
Вот видео как работает прогретый двигатель когда жмёш на газ он как будто захлёбывается и падают обороты.
http://www.youtube.com/watch?v=SYtOf...ature=youtu.be
Вот видео при снятом проводе со свечи 1 цилиндра- всё нормально как и должно быть искра не пробивает на корпус
http://www.youtube.com/watch?v=KSRwj...ature=youtu.be
Вот видео 3 цилиндра также всё ок искра не пробивает на корпус
http://www.youtube.com/watch?v=G755e...ature=youtu.be
В 4 цилиндре всё также как и в 1,3
Вот видео второй свечи - здесь очень хорошо видно как пробивает на корпус, я не знаю должно ли быть так но слышал что не должно жду вашего мнения??
- - - Добавлено - - -
Да и чуть не забыл если прислушатся слышан звук щёлканье где внутри крышку снимал не чего не дало, видимо где то под колпачками щёлкает. это бывает переодический.
Последний раз редактировалось pandex; 22.08.2013 в 22:08.
гидрики стучат.
выкрути свечи, воткни в ВВ провода, положи на массу и покрути стартером. посмотри есть ли искра на свечах