Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 371 из 496 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 4960
  1. #3701
    алекс04
    Член Клуба
    x772nvm, http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...28#post2061521

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluataciya/93749-pechka-problemy-chast-2-a/

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pechka-ne-greet-podskazhite-mozhet-kto/


  2. #3702
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    Ребят пусть не по теме конечно, но так вопрос, печка должна при температуре в -10 как нормально отапливать???? Просто я машину с рук брал и чет слабенько да и товарищь у меня не так давно брал с салона и тоже самое. Хотя мы живем на юге Казахстана практически рядом с Ташкентом и максимально за всю зиму ночью опускалось -13. Печки не хватает
    Читай форум, инфы полно. Я тебе скажу, у меня при -20 когда мотор прогрет из печки идет горячий воздух и находиться в салоне вполне комфортно.
    Если кратко, условия нормальной работы печки:
    - Чистый радиатор печки (изнутри)
    - Отсутствие посторонних притоков холодного воздуха (щелей в самой печке, короче)
    - Прогретый до рабочей температуры двигатель (желательно термостат на 92 градуса, но при -10 в принципе должно хватить исправного штатного).
    Если эти условия соблюдены, печка отлично греет без каких-либо переделок. Соблюсти их проще и дешевле, чем городить огород с дополнительными помпами, заслонкаи и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    алекс04, опередил)

  3. #3703
    Lexa57
    Участник
    x772nvm, сделай как Алекс04 говорит ! Вчера "утеплял" очередную нексию. При нормально работающем термостате, печка оставалась холодной. "Пальпацией" определил, что радиатор печки забит, внутри.
    В нижний патрубок расширительного бачка врезал фильтр, обычный водопроводный, подюймовый . А шланги, подходящие к патрубкам радиатора печки, поменял местами. В результате вся грязь, забившая радиатор, вымывается потоком антифриза, который течёт в обратную сторону. И вымытая грязь собирается в фильтре.
    Результатом клиент остался очень довольным.
    В прошлом году так-же делал на нескольких машинах, результат всегда положительный.
    Только спустя неделю после переделки нужно очистить фильтр и вкрнуть патрубки на место.

  4. #3704
    x772nvm
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Читай форум, инфы полно. Я тебе скажу, у меня при -20 когда мотор прогрет из печки идет горячий воздух и находиться в салоне вполне комфортно.
    Если кратко, условия нормальной работы печки:
    - Чистый радиатор печки (изнутри)
    - Отсутствие посторонних притоков холодного воздуха (щелей в самой печке, короче)
    - Прогретый до рабочей температуры двигатель (желательно термостат на 92 градуса, но при -10 в принципе должно хватить исправного штатного).
    Если эти условия соблюдены, печка отлично греет без каких-либо переделок. Соблюсти их проще и дешевле, чем городить огород с дополнительными помпами, заслонкаи и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    алекс04, опередил)
    Спасибо будем читать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lexa57 Посмотреть сообщение
    x772nvm, сделай как Алекс04 говорит ! Вчера "утеплял" очередную нексию. При нормально работающем термостате, печка оставалась холодной. "Пальпацией" определил, что радиатор печки забит, внутри.
    В нижний патрубок расширительного бачка врезал фильтр, обычный водопроводный, подюймовый . А шланги, подходящие к патрубкам радиатора печки, поменял местами. В результате вся грязь, забившая радиатор, вымывается потоком антифриза, который течёт в обратную сторону. И вымытая грязь собирается в фильтре.
    Результатом клиент остался очень довольным.
    В прошлом году так-же делал на нескольких машинах, результат всегда положительный.
    Только спустя неделю после переделки нужно очистить фильтр и вкрнуть патрубки на место.
    А вы химию не какую не добавляли???

  5. #3705
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    А вы химию не какую не добавляли???
    нет. она не помогает в 90%.

  6. #3706
    x772nvm
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    нет. она не помогает в 90%.
    Ок спасибо

  7. #3707
    алекс04
    Член Клуба
    x772nvm,"спасибо" справа, чуть ниже от сообщения. жми туда

  8. #3708
    Lexa57
    Участник
    x772nvm, поверь вся химия фигня все уже испробовано промывал радиатор печи не снимая его хватает не надолго, а вот перемена патрубков местами и фильтр реально помогает, я сам не верил и долго спорил, но результат на лицо, попробуй это не долгая процедура но эффективная!

    - - - Добавлено - - -

    крякнула моя нексия снова прокладка!

  9. #3709
    алекс04
    Член Клуба
    Lexa57, что случилось? Конкретнее

  10. #3710
    Lexa57
    Участник
    алекс04, опять антифриз пошел в третий цилиндр, буду снимать видимо фризировать надо!

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •