Нет чек не горит загорался только когда обороты падали что она чуть ли не глохла. Это я как понял не достаточно оборотов на масленасосе.
Просто про матиз написано как самостоятельно сделать диагностику. вот это мне подходит.
Нет чек не горит загорался только когда обороты падали что она чуть ли не глохла. Это я как понял не достаточно оборотов на масленасосе.
Просто про матиз написано как самостоятельно сделать диагностику. вот это мне подходит.
Диагностику неисправности можно сделать, если ЭБУ записал ошибку. В этом случае постоянно горит чек.
Если Вы хотите самостоятельно ремонтировать машину, скачайте эл. книги. http://www.nexia-club.ru/f/manual/
За литературу СПАСИБО!
А значит не получится сейчас узнать в чём проблема. Только когда постояно горит чек.
А от свечей такое может быть? Тоесть какая то из свечей то работает на высоких а на низких не работает? или это не возможно?
Или провода, хотя может быть ещё и катушка, т.е на низах даёт слабую искру. а прогазовав свечи чистится.
или от регулировки клапанов, или на нексии уже это не нужно делать?
- - - Добавлено - - -
Мужики сейчас прочитал и удивился есть оказца Датчик неровной дороги
От него такого не может быть? так как на низких оборотах ездил в основном на плохих дорогах.
Последний раз редактировалось pandex; 03.08.2013 в 13:00.
Я к чему:
пропорционально же должно быть по идее: отклонение небольшое и влияние не такое существенное, вот о чем я.
Есть. У меня например на красном делении до загорания лампочки еще около 25-30км можно проехать. Сгореть нормальная лампочка в данном случае просто не может ибо горит очень редко (нештатные ситуации в рассчет не берем), а зажигает ее отдельный датчик, который устроен на столько тупо, то почти не выходит из строя в отличии от поплавка. Так что если провода под бензобаком не сгнили, то все работает.
Странно, а из радиолюбительской практики запомнил обратное. Спасибо, буду знать.
Так то оно так, только эти значения уплывают по мере износа датчика, иногда довольно сильно, и почти всегда нелинейно, т.е. межу верхними делениями фактическое количество литров больше, чем между нижними.
Чек горит как правило только тогда, когда с каких-либо датчиков не поступают данные, либо эти данные выходят за допустимые пределы. Если показания какого-либо датчика есть, значения допустимы, но неверны (например ДТОЖ завышает или занижает), то ЭБУ этого никак не увидит и чек не зажжет, но когда подключите комп и увидите например температуру ОЖ -10 на прогретом двигателе, то должны сделать вывод о неисправности датчика. Бывают более сложные ситуации, когда все датчики исправны, но по совокупности их показаний можно сделать вывод в чем причина неисправности.
Если не ошибаюсь, ЭБУ на DOHC умеет на пропуски зажигания чек зажигать.
Таки какого цвета свечи?
- - - Добавлено - - -
Из-за катушки чаще всего обороты не набирает машина, у тебя кстати их две (1-3 и 2-4), клапана регулировать не надо, там гидрики стоят.
Датчик неровной дороги нужен только для корректировки показания датчика детонации, из-за него серьезных последствий не будет, он по сути в основном для экологии и нужен.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: на н100 нет датчика детонации.
всё понятно опять нужен комп. Свечи сейчас открою и скажу вам о цвете. Обычные свечи не влезут да туда?
Думал может попробовать свечки другие воткнуть, и ещё думаю померить сопротивление на проводах, может на низких оборотах искра слабеет. хотя наврятли из за проводов так будет.
на 16 кл идут свечи только под головку на 16.
комп нужен, покажет состояние датчиков.
и на счет оборотов - уже давно все должны уяснить, что на нексии оборотистый движок и работает нормально в режиме как минимум от 2500 об. а на 1500 - это насилие над мотором
да на 1500 и не езжу, просто когда передачи переключаеш дёргает, и когда накатом идёт на передаче начинает дёргать.
на 1500 мне нужно только когда дорога убитая медлено ехать не возможно, и не совсем 1500 где то 1700 ближе к 2000 ниже дёргает и не едит хоть газ в пол давай. надо перегозавать потом летит
Как-то сталкивался с проблемой на моторе 1.6, тоже были провалы, оказалось человеку поставили ДПДЗ от 2112, а он в другую сторону крутится, машина по сути по показаниям одного ДАД ехала.
Открыл свечи сегодня мягко говоря оболдел не когда не видел изолятор в таком виде.
Сами свечи вроде не плохого нагара.
Вот фото
Свечи NGK BKR6E
Проверил провода сопротивление не плохое
1 - 2,2кОМ
2 - 4,5кОМ
3 - 4,7кОМ
4 - 5,8кОМ
Мало вероятно, а провода верно подключены????
на катушку?
2,3,4,1
это от переда авто
- - - Добавлено - - -
И опять же первые 10 км работало отлично. Я аж обрадовался думал может получилось решить эту проблему.
на 13 км по степено начало подёргивать, уже на 15 дергало и не разгонялось без перегазовки. После 35км остоновился остыла не много, поехал первые 5 км норма потом опять началось.
- - - Добавлено - - -
Чек горел?
Как их внешне отлечить можно?
Последний раз редактировалось pandex; 04.08.2013 в 00:50.
Уже пора им на покой, да и электроды выглядят как перегретые. Чтобы дальше искать неисправность надо их заменить.
На память не помню, но на правду похоже.
Поменяй таки свечи.
Чек горел, но там кроме этого еже куча всего было, хз что первое его зажгло.
Внешне они почти одинаковые, чтобы проверить сними его, сориентируй в руках так же, как и на моторе он расположен, вставь отвертку и покрути, обрати внимание на направление вращения, если оно совпадает с направлением вращения оси заслонки - все ок. Если бы была от ВАЗа - проблема не пропадала бы.