Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 319 из 496 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 4960
  1. #3181
    pandex
    Участник
    Нет чек не горит загорался только когда обороты падали что она чуть ли не глохла. Это я как понял не достаточно оборотов на масленасосе.
    Просто про матиз написано как самостоятельно сделать диагностику. вот это мне подходит.


  2. #3182
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Просто про матиз написано как самостоятельно сделать диагностику.
    Диагностику неисправности можно сделать, если ЭБУ записал ошибку. В этом случае постоянно горит чек.
    Если Вы хотите самостоятельно ремонтировать машину, скачайте эл. книги. http://www.nexia-club.ru/f/manual/

  3. #3183
    pandex
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Диагностику неисправности можно сделать, если ЭБУ записал ошибку. В этом случае постоянно горит чек.
    Если Вы хотите самостоятельно ремонтировать машину, скачайте эл. книги. http://www.nexia-club.ru/f/manual/
    За литературу СПАСИБО!

    А значит не получится сейчас узнать в чём проблема. Только когда постояно горит чек.

    А от свечей такое может быть? Тоесть какая то из свечей то работает на высоких а на низких не работает? или это не возможно?
    Или провода, хотя может быть ещё и катушка, т.е на низах даёт слабую искру. а прогазовав свечи чистится.
    или от регулировки клапанов, или на нексии уже это не нужно делать?

    - - - Добавлено - - -

    Мужики сейчас прочитал и удивился есть оказца Датчик неровной дороги
    От него такого не может быть? так как на низких оборотах ездил в основном на плохих дорогах.
    Последний раз редактировалось pandex; 03.08.2013 в 13:00.

  4. #3184
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Не надо так категорично, сами себе противоречите:
    Я к чему:

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Бывает, что ДТОЖ изменяет свои характеристики не до такой степени
    пропорционально же должно быть по идее: отклонение небольшое и влияние не такое существенное, вот о чем я.


    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    А лампоочка есть на нексии что у меня уже певрое красное деление а она всё не загарается, может сгорела.
    Есть. У меня например на красном делении до загорания лампочки еще около 25-30км можно проехать. Сгореть нормальная лампочка в данном случае просто не может ибо горит очень редко (нештатные ситуации в рассчет не берем), а зажигает ее отдельный датчик, который устроен на столько тупо, то почти не выходит из строя в отличии от поплавка. Так что если провода под бензобаком не сгнили, то все работает.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    На холодную сопротивление БОЛЬШЕ. Вот , почитайте: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html
    Странно, а из радиолюбительской практики запомнил обратное. Спасибо, буду знать.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Так то оно так, только эти значения уплывают по мере износа датчика, иногда довольно сильно, и почти всегда нелинейно, т.е. межу верхними делениями фактическое количество литров больше, чем между нижними.

    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    А значит не получится сейчас узнать в чём проблема. Только когда постояно горит чек.
    Чек горит как правило только тогда, когда с каких-либо датчиков не поступают данные, либо эти данные выходят за допустимые пределы. Если показания какого-либо датчика есть, значения допустимы, но неверны (например ДТОЖ завышает или занижает), то ЭБУ этого никак не увидит и чек не зажжет, но когда подключите комп и увидите например температуру ОЖ -10 на прогретом двигателе, то должны сделать вывод о неисправности датчика. Бывают более сложные ситуации, когда все датчики исправны, но по совокупности их показаний можно сделать вывод в чем причина неисправности.
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    А от свечей такое может быть? Тоесть какая то из свечей то работает на высоких а на низких не работает? или это не возможно?
    Если не ошибаюсь, ЭБУ на DOHC умеет на пропуски зажигания чек зажигать.

    Таки какого цвета свечи?

    - - - Добавлено - - -

    Из-за катушки чаще всего обороты не набирает машина, у тебя кстати их две (1-3 и 2-4), клапана регулировать не надо, там гидрики стоят.
    Датчик неровной дороги нужен только для корректировки показания датчика детонации, из-за него серьезных последствий не будет, он по сути в основном для экологии и нужен.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ.: на н100 нет датчика детонации.

  5. #3185
    pandex
    Участник
    всё понятно опять нужен комп. Свечи сейчас открою и скажу вам о цвете. Обычные свечи не влезут да туда?
    Думал может попробовать свечки другие воткнуть, и ещё думаю померить сопротивление на проводах, может на низких оборотах искра слабеет. хотя наврятли из за проводов так будет.

  6. #3186
    алекс04
    Член Клуба
    на 16 кл идут свечи только под головку на 16.
    комп нужен, покажет состояние датчиков.
    и на счет оборотов - уже давно все должны уяснить, что на нексии оборотистый движок и работает нормально в режиме как минимум от 2500 об. а на 1500 - это насилие над мотором

  7. #3187
    pandex
    Участник
    да на 1500 и не езжу, просто когда передачи переключаеш дёргает, и когда накатом идёт на передаче начинает дёргать.
    на 1500 мне нужно только когда дорога убитая медлено ехать не возможно, и не совсем 1500 где то 1700 ближе к 2000 ниже дёргает и не едит хоть газ в пол давай. надо перегозавать потом летит

  8. #3188
    AKWoland
    Старожил
    Как-то сталкивался с проблемой на моторе 1.6, тоже были провалы, оказалось человеку поставили ДПДЗ от 2112, а он в другую сторону крутится, машина по сути по показаниям одного ДАД ехала.

  9. #3189
    pandex
    Участник
    Открыл свечи сегодня мягко говоря оболдел не когда не видел изолятор в таком виде.
    Сами свечи вроде не плохого нагара.
    Вот фото







    Свечи NGK BKR6E
    Проверил провода сопротивление не плохое
    1 - 2,2кОМ
    2 - 4,5кОМ
    3 - 4,7кОМ
    4 - 5,8кОМ
    Мало вероятно, а провода верно подключены????
    на катушку?
    2,3,4,1
    это от переда авто

    - - - Добавлено - - -

    И опять же первые 10 км работало отлично. Я аж обрадовался думал может получилось решить эту проблему.
    на 13 км по степено начало подёргивать, уже на 15 дергало и не разгонялось без перегазовки. После 35км остоновился остыла не много, поехал первые 5 км норма потом опять началось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как-то сталкивался с проблемой на моторе 1.6, тоже были провалы, оказалось человеку поставили ДПДЗ от 2112, а он в другую сторону крутится, машина по сути по показаниям одного ДАД ехала.
    Чек горел?
    Как их внешне отлечить можно?
    Последний раз редактировалось pandex; 04.08.2013 в 00:50.

  10. #3190
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Открыл свечи сегодня мягко говоря оболдел не когда не видел изолятор в таком виде.
    Сами свечи вроде не плохого нагара.
    Уже пора им на покой, да и электроды выглядят как перегретые. Чтобы дальше искать неисправность надо их заменить.
    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Мало вероятно, а провода верно подключены????
    на катушку?
    2,3,4,1
    На память не помню, но на правду похоже.


    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    И опять же первые 10 км работало отлично. Я аж обрадовался думал может получилось решить эту проблему.
    на 13 км по степено начало подёргивать, уже на 15 дергало и не разгонялось без перегазовки. После 35км остоновился остыла не много, поехал первые 5 км норма потом опять началось.
    Поменяй таки свечи.

    Цитата Сообщение от pandex Посмотреть сообщение
    Чек горел?
    Как их внешне отлечить можно?
    Чек горел, но там кроме этого еже куча всего было, хз что первое его зажгло.
    Внешне они почти одинаковые, чтобы проверить сними его, сориентируй в руках так же, как и на моторе он расположен, вставь отвертку и покрути, обрати внимание на направление вращения, если оно совпадает с направлением вращения оси заслонки - все ок. Если бы была от ВАЗа - проблема не пропадала бы.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •