Спасибо парни за то, что растолковали! Буду глушить на неделе следующей.
Спасибо парни за то, что растолковали! Буду глушить на неделе следующей.
Как вариант в вашем случае может быть следующее - в распределителе зажигания (если он электронно магнитного типа) сместился магнит, отошёл бегунок, или просто сбито зажигание. Ещё может быть следующее, на свечах неправильный зазор. Вообще вариантов много но эти наиболее вероятны. Найдите хорошего специалиста, чтобы он посмотрел.
У него нету тромблера. А на счет специалиста я с вами согласен. Но ЕГР можно глушить смело.
мужики что за фигня прошился,а дерганья остались,стали даже еще сильней и когда трогаюсь приходиться газовать как будто на буксире кого тащю на малых оборотах хрен тронешся нормально дергаться начинает и можно заглохнуть...что то у меня не то с движком наверное надо форсы чистить и менять дпдз и чистить дросель и рхх надоела уже тупизна машины![]()
так проблема может быть в том что не в этом деле проблема а это все деньги и время.незнаешь за что браться поначитавшись тут
- - - Добавлено - - -
ну явно какието проблемы у меня с топливной системой полюбас
- - - Добавлено - - -
потеплеет надо бутет "потрошить" всю топливную систему от насоса до форсунок
Ну дык купи баллон очистителя карбов ABRO и действуй, цена вопроса 100р за баллон и пара часов в гараже под пивко.
Заслонку вообще за пару минут можно промыть: патрубок сдернул, из того же баллона обильно полил, оставил, через десять минут еще полил и вытер тряпкой.
Хотя если не тянет, то дело не в заслонке. Как вообще тебя прошивали с неисправным мотором? Имхо на самом деле проблема с проводкой, там более на этом моторе это частая болезнь.
прошивали обычно подошли с ноутом,подключили,прошили...не сказать что у меня не исправен мотор,разгон хороший даж отличный но вот с перехода холостого хода к рабочему проблемки явно маленькие провылы с первой передачи до второй,принудительное газование при трогании,и конечно козление в пробках и все это связано с перехода холостого хода на рабочий,диагностика была в ноябре недостатков не было выявлено все в норме,только одно но' было у меня что то с заслонкой типо на хх она у меня была приоткрыта на 9% а надо типо 1% цифры точно уже забыл но не важно суть я думаю ты понял,диагностик-электрик сказал что это типо нехорошо но и неплохо так как холостые нормально держат 800 об/мин короче какая то хрень....всетаки надо нормально продиагностироваться еще раз разобрать все по полочкам,подключить мониторинг поездить и разобрать потом графики,и уж потом крутить и чистить своими руками
Про заслонку 9% наплюй, это криво показывает то, чем там смотрели.
вот этот мне пост нравится,и наэто и грешу больше всего,нутром чую...когда менял памперс на насосе ставил на место и машина поперла аж не узнал!!!видимо когда вынимал бензонасос и потом ставил на место чтото с ним произошло и начал давать нормальное давление... потом заглушил постояла пару часов завел и опять все по старому
- - - Добавлено - - -
+ко всему когда снимал шланчик с БН не было давления бензин просто потек из трубки потихоньку под своим весом
- - - Добавлено - - -
ну незнаю сервис хороший проверенный и хорошее оборудование и что интерестно он позвал меня посмотреть на монитор ноута и где в мозгах написано должно было быть номер кузова уин код и прочая хрень про машину было написано яяяяяяяяяяяяяя и всякая буквы беспорядочные и сказал мне типо смотри как "узбеки прикалываются))) и вообще на нексиях самые говенные ЭБУ и проводка хуже только на вазах.....даже может хуже всех
- - - Добавлено - - -
еще вопросик недавно заметил утром сажусь завожу машину(t минус 5) выхожу покурить и смотрю из глушителя белый дымок струится не сильный но хорошо заметный,так вроде не должно быть...
Последний раз редактировалось barmalei; 24.03.2013 в 14:40.