Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 302 из 496 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 4960
  1. #3011
    Maxwell House
    Старожил
    Спасибо парни за то, что растолковали! Буду глушить на неделе следующей.


  2. #3012
    seer
    Участник
    Как вариант в вашем случае может быть следующее - в распределителе зажигания (если он электронно магнитного типа) сместился магнит, отошёл бегунок, или просто сбито зажигание. Ещё может быть следующее, на свечах неправильный зазор. Вообще вариантов много но эти наиболее вероятны. Найдите хорошего специалиста, чтобы он посмотрел.

  3. #3013
    Jama8236
    Участник
    У него нету тромблера. А на счет специалиста я с вами согласен. Но ЕГР можно глушить смело.

  4. #3014
    barmalei
    Участник
    мужики что за фигня прошился,а дерганья остались,стали даже еще сильней и когда трогаюсь приходиться газовать как будто на буксире кого тащю на малых оборотах хрен тронешся нормально дергаться начинает и можно заглохнуть...что то у меня не то с движком наверное надо форсы чистить и менять дпдз и чистить дросель и рхх надоела уже тупизна машины

  5. #3015
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от barmalei Посмотреть сообщение
    наверное надо форсы чистить и менять дпдз и чистить дросель и рхх надоела уже тупизна машины
    Ну и в чем собственно проблема?

  6. #3016
    barmalei
    Участник
    так проблема может быть в том что не в этом деле проблема а это все деньги и время.незнаешь за что браться поначитавшись тут

    - - - Добавлено - - -

    ну явно какието проблемы у меня с топливной системой полюбас

    - - - Добавлено - - -

    потеплеет надо бутет "потрошить" всю топливную систему от насоса до форсунок

  7. #3017
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от barmalei Посмотреть сообщение
    так проблема может быть в том что не в этом деле проблема а это все деньги и время.незнаешь за что браться поначитавшись тут
    Ну дык купи баллон очистителя карбов ABRO и действуй, цена вопроса 100р за баллон и пара часов в гараже под пивко.
    Заслонку вообще за пару минут можно промыть: патрубок сдернул, из того же баллона обильно полил, оставил, через десять минут еще полил и вытер тряпкой.
    Хотя если не тянет, то дело не в заслонке. Как вообще тебя прошивали с неисправным мотором? Имхо на самом деле проблема с проводкой, там более на этом моторе это частая болезнь.

  8. #3018
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну дык купи баллон очистителя карбов ABRO и действуй, цена вопроса 100р за баллон и пара часов в гараже под пивко.
    Заслонку вообще за пару минут можно промыть: патрубок сдернул, из того же баллона обильно полил, оставил, через десять минут еще полил и вытер тряпкой.
    Хотя если не тянет, то дело не в заслонке. Как вообще тебя прошивали с неисправным мотором? Имхо на самом деле проблема с проводкой, там более на этом моторе это частая болезнь.
    прошивали обычно подошли с ноутом,подключили,прошили...не сказать что у меня не исправен мотор,разгон хороший даж отличный но вот с перехода холостого хода к рабочему проблемки явно маленькие провылы с первой передачи до второй,принудительное газование при трогании,и конечно козление в пробках и все это связано с перехода холостого хода на рабочий,диагностика была в ноябре недостатков не было выявлено все в норме,только одно но' было у меня что то с заслонкой типо на хх она у меня была приоткрыта на 9% а надо типо 1% цифры точно уже забыл но не важно суть я думаю ты понял,диагностик-электрик сказал что это типо нехорошо но и неплохо так как холостые нормально держат 800 об/мин короче какая то хрень....всетаки надо нормально продиагностироваться еще раз разобрать все по полочкам,подключить мониторинг поездить и разобрать потом графики,и уж потом крутить и чистить своими руками

  9. #3019
    Kolo
    Старожил
    Про заслонку 9% наплюй, это криво показывает то, чем там смотрели.

  10. #3020
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    Ура!!! Вылечил Ксюшу!!! Поменял бензонас, решил прокатиться, привычно притопил педаль газа, машина сорвалась с места как сумасшедшая с пробуксовкой. Теперь прям заново к сцеплению привыкать нужно =)

    jekos, у меня были сомнения и подозрения в пользу генератора и бензонасоса, когда приехал в сервис на диагностику, расказал историю про включение света, мне в три голоса мужики заявили что это генератор, но на деле он оказался в полном порядке. Больше я подозревал бензонасос, потому что он гудел откровенно громко и гул был не ровным даже при включении поворотника (пульсировал в ритм реле поворотника). Заменил бензонасос и все пропало, машину не узнать, насос не слышно. Если у тебя похожие симптомы, то однозначно начни с бензонасоса. Диагностика показала что мой старый насос выдавал всего 1,5 атмосферы вместо положенных 3,5, а при нагрузке и того давление падало до 1,2 и меньше.
    Если хочешь убедиться, заедь на компьютерную диагностику. Там и генератор посмотрят и кислородный датчик, и ДПДЗ, и РХХ, и даже форсунки, и попроси чтоб давление в рампе обязательно замеряли. У меня цена вопроса 400 руб - полная диагностика движка и топливной + 1500 руб - топливный насос в сборе с лапкой, сеточкой и всякими влянцами и патрубками. Итого 1900 рублей.

    Теперь только гидрокомпенсаторы осталось заменить, а то они стучат у меня как зубы на морозе =).
    Удачи!
    вот этот мне пост нравится,и наэто и грешу больше всего,нутром чую...когда менял памперс на насосе ставил на место и машина поперла аж не узнал!!!видимо когда вынимал бензонасос и потом ставил на место чтото с ним произошло и начал давать нормальное давление... потом заглушил постояла пару часов завел и опять все по старому

    - - - Добавлено - - -

    +ко всему когда снимал шланчик с БН не было давления бензин просто потек из трубки потихоньку под своим весом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Про заслонку 9% наплюй, это криво показывает то, чем там смотрели.
    ну незнаю сервис хороший проверенный и хорошее оборудование и что интерестно он позвал меня посмотреть на монитор ноута и где в мозгах написано должно было быть номер кузова уин код и прочая хрень про машину было написано яяяяяяяяяяяяяя и всякая буквы беспорядочные и сказал мне типо смотри как "узбеки прикалываются))) и вообще на нексиях самые говенные ЭБУ и проводка хуже только на вазах.....даже может хуже всех

    - - - Добавлено - - -

    еще вопросик недавно заметил утром сажусь завожу машину(t минус 5) выхожу покурить и смотрю из глушителя белый дымок струится не сильный но хорошо заметный,так вроде не должно быть...
    Последний раз редактировалось barmalei; 24.03.2013 в 14:40.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •