Там трение выше;DНу на тазиках стрела сразу падает, т.к ТАМ нет ЭБУ...
Там трение выше;DНу на тазиках стрела сразу падает, т.к ТАМ нет ЭБУ...
В класике, вообще приборы странные...Там трение выше;D
На сотовые и рации очень рагируют...
Не замечал кстатиВ класике, вообще приборы странные...
На сотовые и рации очень рагируют...
На прошлой неделе чистил форсунки ультразвуком, а заодно менял топливный фильтр и фильтр бензонасоса. Мастер рассказал про такое же явление. И сказал,что если в БН стоит фильтр прямоугольной формы (каког-то нового образца), а не треугольной, то таких вещей не наблюдается. У меня, кстати, установлен новый.
В моём 2106 очень часто стрелки катаются от мобилы то в зад то вперед...Не замечал кстати
Спасибо за консультацию, буду сегодня вытаскивать БН. У меня еще вопрос, заметил, что прилично повысились обороты т.е. 3-я передача 70км/ч-4000 об, 4-я передача 90 км/ч-4000, а раньше достигал этих скоростей уже на 3000 оборотов. Связаны ли эти два глюка между собой или нет? Сцепление нормальное, на горку едет резво и никакого криминала не заметно. Вычитал, что при повышенных оборотах рекомендуют заменить свечи и ВВП, но уменя вроде все исправно, свечи 7000км. еще олько отъездили. Подскажите советом, чтобы если уж и идти в сервис, то чтоб не ободрали по незнанию.
Я думаю дело в шаговом двигателе (или редукторе) РХХ - больше "шагов", т.е. точнее регулировка, но медленнее работа.
Так и должно быть-особенность работы ЭБУ.Не переживайте.Заметил на своей, что если газанешь и отпусишь педаль газа, то обороты медленно снижаются до ХХ, ну или при езде допустим едешь к светофору, поставил на нейтралку и катишься, а ХХ становится на самом светофоре уже. Это так должно быть? У меня до этого тазик 074 был, так там обороты порезвей были. Может с непривычки? Пробег 1000 км, больше никаких нареканий нет. Стоит ехать в сервис? Сильно не пинайте и заранее спасибо за ответы...
Спасибо всем. Успокоили))) У напарника Шевинива, у него грит также, но иногда обороты вообще зависают)))) Приходится грит газовать, чтоб потом спустились до ХХ. Это говорит особенность Шевинив в жару)))
Всем доброго...
Почитал ваши высказывания.
У меня (у машины) тоже рывки при разгоне и я грешил на датчик абсолютного давления, а про коллектор даже и не задумывался. Благодарю за "наколочку", надо прозондировать этот аспект.
Оказывается, не в той клумбе яблоки рыл !!!
![]()