Бензонасос на замену. Может пора менять топливный фильтр (забит и создаёт большое сопротивление).
Ненормально. Можно заправляться всклень. Смотрите соединение шлангов с бензобаком или протёрлась гофра колесом.
- - - Добавлено - - -
?????????????
Бензонасос на замену. Может пора менять топливный фильтр (забит и создаёт большое сопротивление).
Ненормально. Можно заправляться всклень. Смотрите соединение шлангов с бензобаком или протёрлась гофра колесом.
- - - Добавлено - - -
?????????????
сегодня ездил к кулибину насчет давления в топливной магистрали проверяли все,датчик давления,топл. насос,давление в магистрали,давление в рампе,форсунки. Так вот все в норме в магистрали около 6ти кг ,в рампе около 3х в принципе как должно бы и быть,однако выяснились что у меня льют форсунки т.е. не закрываются полностью.Решение,мыть инжектор полностью с форсами цена вопроса промывки 1600р(и 2ч работы),на что я спросил а будит ли разница до и после на что меня кулибин уверил что будет к лучшему на 100% во первых как выяснилось форсы грязные,но хоть и не были бы забиты форсы то всеравно промывка по сроку службы двигателя(50000км пора) вот такие дела в мае буду мыть и посмотрю улучшения от коззления дерганий и провалов
P.S. чистил дроссельный узел и ДХХ карбклинером грязи до жопыкозления не уменшились но стал стабильней ХХ и быстрей (как мне кажется) падать обороты без сильных зависаний
P.P.S.цена вопроса проверки насоса,и давления в ТМ у кулибина 750р
Сам долго боролся с самопроизвольным подъемом оборотов в пробке. В сервисе утверждали, что ДПДЗ все плохие и надо кучу заменить, чтобы нашелся рабочий, понял, что это бред. Чистил дроссельную заслонку, тоже ничего не изменилось. После этого вычитал, что может быть неконтакт в жгуте от мозгов, распорол жгут, все проверил, ничего не обнаружил, заизолировал все обратно и за кампанию вынул-вставил и продул все разъемы, которые увидел, после этого уже год не беспокоит беда))
Здравствуйте друзья нексиеводы.
Проблема следущая: При торможении двигателем загорается чек.Обороты повышаются до 1500 и не падают.Тяжело переключать 1-2 передачи (с треском).
Было сделано:1)Замена свечей и проводов 2)замена дпдз и рхх 3)поставил датчик скорости (его небыло, но спидометр работал %)) (после установки датчика скорости перестал работать спидометр) 4)заменены топливные трубки и фильтры 5)промывка форсунок
Подскажите что делать еще? Машина:Нексия 1997г.в.
Помогите, коллеги, нексияводы! Несколько раз возникали такие неприятные моменты: на скорости происходит резкий провал оборотов с 3000-4000 оборотов до 800 где-то, при этом машина резко теряла скорость соответственно. Успевал выжать сцепление, поэтому машина не глохла. После этого как ни в чем не бывало продолжает ехать. Машина 8-кл., 1999 г.в. В прошлом году менялось: крышка трамблера, бегунок, датчик Холла, катушка зажигания, дпдз. ВВ провода и свечи новые. Подозрения падают на бензонасос и топливный фильтр. Либо опять же на датчик Холла. Хотя, сегодня вскрыл, посмотрел - он имеет желтый цвет, но на ощупь - упругий. Недавно машина несколько раз глохла просто стоя на месте. Обычно на холостом ходу движок работает тихо и без особых перебоев/вибрации. Кто что скажет? может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
всем привет я здесь новичок. нужна помощь двс 8кл . работает на холостых неровно, тоесть идет вибрация на кузов и на руль. обороты при этом то 1000 то 850 и стала плохо заводиться на прогретой. вобщем нужен спец.
форсунки, РХХ.
Доброго времени!
Подскажите, с недавнего времени стал замечать еле слышимые щелчки в районе предохранителей и реле, при этом обороты подскакивают с 800 до примерно 1000 с копейками. В чем может быть дело?
Спасибо!
На всякий случай: ВВ провода менялись в конце осени, свечи менялись недели 3 назад.