Правильная мысль.
330сказали спасибо
Правильная мысль.
Друзья, всем, привет, помогите решить проблему с дерганиями, нестабильным холостым высоким. Поставил новый аккум, машина заводится но крутит как бы с провалами, примерно так вжиквжиквжик...... Вжик........вжик......вжиквжиквжик))))) иногда глохнет стоя на холостом, свечи целые, вв провода новые, холостые выше нормы. Когда еду, например, на второй передаче и отпускаю она сбрасывает скорость не равномерно а как бы наплывами торможения, а если потом нажимать на газ при около 1,5 оборотах то она начинает сильно дергаться, это не постоянно, но очень часто. Помогите, ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм! Помогите где копать, чек никогда не горел
Всем привет.
Такая проблема у меня, купил себе Ксюшку 98 года, обороты скачут от 800 до 2000, грешил на газовое оборудование, снял его к черту, проблема осталась, так же машинка может заглохнуть прям на ходу. Поменял коллектор, датчик кислорода, грм, масло, свечи, в чем может быть проблема? еще и расход топлива большой, около 10 литров на 70-80 км.
MrDrap, тебе надо на диагностику, а телепатически такие проблемы не решаются.
так вот все и менял после диагностики, все показывает в норме, но сами видят что проблема есть
Независимо ни от чего клеммы должны быть притянуты плотно. Иначе кроме прочего в морозы можно утром выйти и констатировать смерть АКБ. Почти уверен, что если к твоему АКБ сейчас подключить нагрузочную вилку, номинальное напряжение прокрутки он не выдаст. Я уже молчу про то, какие помехи вещает в бортсеть плохой контакт.
Сервис в Омске разумеется подсказать не могу, но касательно диагностики нужно обращаться туда, где занимаются исключительно ДВС, там, где на заборе написан огромный список услуг и внизу мелко "диагностика инжектора", могут только ошибку считать если чек загорелся, не более.
Если нашел сервис по ДВС, обрати внимание на оснащение: если из оборудования только ноут с k-line адаптером - лучше поискать еще, а если решишься чиниться у них - сразу договаривайся на оплату только по результату, чтобы если ничего не получится - ничего и не платить. Не согласятся - проходи мимо. У хорошего диагноста должны быть в наличии: дымогенератор для диагностики подсоса воздуха, газоанализатор и (желательно) широкополосная лямбда - для анализа состава смеси, диагностический осциллограф с набором датчиков для снятия показаний о работе ДВС, ну и диагностический адаптер с хорошим софтом само собой.
Примерно так должен выглядеть процесс диагностики: