Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 356 из 496 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 4960
  1. #3551
    Kolo
    Старожил
    Правильная мысль.


  2. #3552
    knw63
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Надежнее конечно именно в косе пропаивать. У тебя заработало - это гуд, но так может быть не всегда. Опущу подробности, но точки подключения к массе играют роль.
    Самое интересное, что точку подключения массы я не изменил, а заменил провод. Спасибо!

  3. #3553
    inforser
    Участник
    Друзья, всем, привет, помогите решить проблему с дерганиями, нестабильным холостым высоким. Поставил новый аккум, машина заводится но крутит как бы с провалами, примерно так вжиквжиквжик...... Вжик........вжик......вжиквжиквжик))))) иногда глохнет стоя на холостом, свечи целые, вв провода новые, холостые выше нормы. Когда еду, например, на второй передаче и отпускаю она сбрасывает скорость не равномерно а как бы наплывами торможения, а если потом нажимать на газ при около 1,5 оборотах то она начинает сильно дергаться, это не постоянно, но очень часто. Помогите, ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм! Помогите где копать, чек никогда не горел

  4. #3554
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от inforser Посмотреть сообщение
    ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм!
    Для начала таки замени клеммы, потом что-то пытайся делать. "и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм!" - как такое вообще может быть?

  5. #3555
    MrDrap
    Новичок
    Всем привет.
    Такая проблема у меня, купил себе Ксюшку 98 года, обороты скачут от 800 до 2000, грешил на газовое оборудование, снял его к черту, проблема осталась, так же машинка может заглохнуть прям на ходу. Поменял коллектор, датчик кислорода, грм, масло, свечи, в чем может быть проблема? еще и расход топлива большой, около 10 литров на 70-80 км.

  6. #3556
    AKWoland
    Старожил
    MrDrap, тебе надо на диагностику, а телепатически такие проблемы не решаются.

  7. #3557
    MrDrap
    Новичок
    так вот все и менял после диагностики, все показывает в норме, но сами видят что проблема есть

  8. #3558
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от MrDrap Посмотреть сообщение
    так вот все и менял после диагностики, все показывает в норме, но сами видят что проблема есть
    Не может там быть все в норме, если проблема есть. Езжай к другим диагностам.

  9. #3559
    inforser
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Для начала таки замени клеммы, потом что-то пытайся делать. "и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм!" - как такое вообще может быть?
    Ерунду сказал, имел ввиду что контакт неплотный, но аккум все равно запускает машину (хоть и с провалами, но заводит) и генератор его заряжает. Аккум тюмень премиум 64ач 590а. Подскажите хорошее сто диагностики двигуна в Омске, пожалуйста!!!

  10. #3560
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от inforser Посмотреть сообщение
    Ерунду сказал, имел ввиду что контакт неплотный, но аккум все равно запускает машину (хоть и с провалами, но заводит) и генератор его заряжает. Аккум тюмень премиум 64ач 590а
    Независимо ни от чего клеммы должны быть притянуты плотно. Иначе кроме прочего в морозы можно утром выйти и констатировать смерть АКБ. Почти уверен, что если к твоему АКБ сейчас подключить нагрузочную вилку, номинальное напряжение прокрутки он не выдаст. Я уже молчу про то, какие помехи вещает в бортсеть плохой контакт.

    Сервис в Омске разумеется подсказать не могу, но касательно диагностики нужно обращаться туда, где занимаются исключительно ДВС, там, где на заборе написан огромный список услуг и внизу мелко "диагностика инжектора", могут только ошибку считать если чек загорелся, не более.
    Если нашел сервис по ДВС, обрати внимание на оснащение: если из оборудования только ноут с k-line адаптером - лучше поискать еще, а если решишься чиниться у них - сразу договаривайся на оплату только по результату, чтобы если ничего не получится - ничего и не платить. Не согласятся - проходи мимо. У хорошего диагноста должны быть в наличии: дымогенератор для диагностики подсоса воздуха, газоанализатор и (желательно) широкополосная лямбда - для анализа состава смеси, диагностический осциллограф с набором датчиков для снятия показаний о работе ДВС, ну и диагностический адаптер с хорошим софтом само собой.
    Примерно так должен выглядеть процесс диагностики:

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •