Так инжектор же )))
Так инжектор же )))
Да точно с карбюратором что то.
Или салярка замёрзла.
- - - Добавлено - - -
Тебе намекают ,что б узнать какой год выпуска и мотор какой))
какой ттолстый намек прям, 2007, 8кл, 1,5, движок не помню точно, вроде G15MF (SOHC)
Ну а что ж делать,если трудно 2 слова в профиль прописать о машине.
Раз чек загорелся,то можно код ошибки считать и уже от него отталкиваться.
А так на вскидку,что то похоже с подачей топлива и с насосом не то.
Ещё у многих с холодами приходят проблемы с ДАД и катушкой в трамблёре.
Считывай ошибку вообщем.Гораздо проще всё будет.
Да чеку я этому честно говоря не верю, он загорается по поводу и без повода на нексиях. Давал я как то просраться движку, на 160 загорелся, ну я с перепугу останавливаюсь, он потух! Вот чо надо было спрашивается?) Зимой это вообще милое дело, постояно загорается/тухнет) Да и чем его считывать, на станцию гнать короче надо, датчик холостого хода еще просушу, посмотрим там
Короче датчик холостого хода отогрел, просушил, пока вроде норм, тьфу-тьфу-тьфу! На выходных еще форсунки промою, и думаю все будет огонь.
подскажите пожалуйста кто знает для чего на инжекторе с низу регулировочный винт помоему он регулирует дроссельную заслонку а для чего эта регулировка нужна я сменил дпдз у меня теперь обороты долго сбрасываются может этот винтик для этого?