тут возможно решение для трамблёрных http://www.kadett.in.ua/forum/index....ic,3793.0.html
тут возможно решение для трамблёрных http://www.kadett.in.ua/forum/index....ic,3793.0.html
Привет. Проблемы с оборотами. Ездил в автосервис там сделали диагностику и сделали скрутки проводов блока управления двигателем. У меня была проблема с повышенными оборотами в пробках, она и осталась. На днях ездил по гарантии опять же туда, в итоге выходит следующее. Нажимаешь газ, потом жмешь тормоз несколько раз и обороты держатся. То есть проблема с подсосом воздуха в вакууме. Не знаю как правильно называется, но снимали провод который идет к вакуумнику от двигателя, вытаскивали один конец и затыкали его. Проблема пропала с оборотами при проверке. В общем где-то проблема с воздухом. Кто что посоветует? Если не совсем понятно что я излагаю, могу в картинки добавить с обозначениями, а то я не в состоянии сейчас особо писать в два часа ночи!
Спасибо!
датчик температуры отключил, движок ровно работает, поменял таже петрушкаСообщение от Slaveni
Тогда имеет место неправильный состав топливной смеси на ХХ. Датчик кислорода стоит или регулятор СО?Сообщение от santik32
Шланг к вакуумнику с какой стороны снимали? Проблема или в шланге или сам вакуумник подсасывает. Что можно его ремонтировать - не слышал. Сколрее всего менять целикомСообщение от online
Не особо силен в терминах, но шланг снимали со стороны вакуумника, а другой конец шел к заслонке дроссельной. Вообще снимали с двух сторон, чтобы не погнуть шланг. Со стороны вакуумника заткнули, а другой конец вставили в двигло. Вот.Сообщение от Slaveni
уже писал тут про свою проблему, но сейчас немного перефразирую вопрос
в общем, с утра завожу- обороты падают, после того как завелась, потом слегка подскакивают, падают, снова подскакивают, опять падают- и нормализуются...двигатель работает с неприятным звуком ("тыр-тыр-тыр-тыр"), выхлоп из глушителя неравномерный (как бы порциями)...на месте на газ машина реагирует как и положено- двигатель крутиться во всём диапазоне...при движении (пока двигатель еще не прогрелся) начинает тупить, не набирает обороты выше 2х тысяч (если тапку в пол утопить, то набирает, но с трудом), если остановиться и погазовать- всё в порядке, т.е. тупняки возникают под нагрузкой
вопрос: где в первую очередь стоит искать разгадку причину?
п.с. б/н по утрам сильно шумит (пока давление в системе поднимает), иногда даже с каким-то скрежетом...во время работы тоже слышна его работа (особенно с улицы)- раньше такого не наблюдалось...тут и ежу понятно, что ему хана приходит (к слову, памперс ему недавно менял)...где-то читал, что подыхающий б/н может не создавать нормальное давление, пока не прогреется- не знаю, насколько это правдоподобно
свечи, ВВ, фильтры- всё новое...
пробег 80 тык
1,5 16кл. (лямбды нет, стоит СО-потенциометр)
п.п.с. в феврале (если не ошибаюсь) менял датчик температуры (тот, который подключен к мозгам, а не тот, который выдает сигнал на приборную панель), поставил китайский за 150р.- вентилятор стал включаться как и положено...вот только не помню, тупила она у меня до замены датчика или нет
Всем привет, возникла такая проблема: нексия 2001 года пропала приёместость и есть незначительный провал в начале; свечи, в_провода, бегунок-все новое, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, масло не жрет и не дымит. топливная система в норме. Один умелец говорил что можно отрезать какой то провод от эбу и все попрет, но какой не сказал. Подскажите решение проблемы буду весьма признателен
- Фильтры все поменяны?Сообщение от artem_p
Да, топливный и воздушный, масляный тоже, но думаю он не при чем