Добрый день! Подскажите пожалуйста, на холостом ходу дергается, подтраивает, слабая компрессия. Месяца два назад был перегрев двигателя. В чем проблема?
330сказали спасибо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на холостом ходу дергается, подтраивает, слабая компрессия. Месяца два назад был перегрев двигателя. В чем проблема?
Проблема в том что слабая компрессия
А из-за чего она слабая? Многие мне говорят,то что светит капиталка.
Сколько пробег ? Какая компрессия по цилиндрами ? Да перегрев ни к чему хорошему не приводит
от перегрева повело головку и пробило прокладку ГБЦ. снимать головку и на фрезеровку её.
блин, сезон перегревов. примерно раз в неделю кому-то перебираю мотор. вот и сегодня очередной собрал.
Здравствуйте! После непродолжительной стоянки автомобиля с прогретым двигателем запускаешь его, а он начинает жутко тупить. Обычно когда заводишь на холодную, обороты резко подымаются до 1500 и медленно опускаются до 900, а когда двигатель горячий то поднимаются до 1200 и резко падают до 600, и опять поднимаются до 800. При этом чувствуется вибрация. Автомобиль едет очень вяло, особенно на низких оборотах (до 2000). Особенно это заметно на 1 и 2 передаче, машина дергается, а когда слегка приотпускаешь педаль акселератора то он будто тормозит двигателем. А как только двигатель полностью остынет, завел поехал все нормально. Даже умудряется до 180 разгоняться. Но стоит ей немного постоять горячей, и все по новой. Также эта проблема с дерганием появляется после езды по городу, когда часто приходится останавливаться. Вообщем по ощущениям что то в ней перегревается пока автомобиль стоит.
На данный момент уже сделано: замена вв проводов, свечей, фильтров топливных; промывка форсунок со съемом (я на них всего то 35000 проехал); заменен дпдз, масло. Дрос.узел промыт, не понравилась работа рхх, а точнее люфт штока перпендикулярно оси перемещения (попросту болтается), пока еще не менял, не знаю стоит ли. К сожалению померить давление в топливнои рампе пока нет возможности. Также как то недавно была проблема с датчиком скорости, а точнее по тросику спидометра масло выбивало в салон. Снял, продул сжатым воздухом, поставил на место хорошо затянув, масло течь перестало, вроде он работает, не знаю насколько исправно. Мерил компрессию вчера 12-10,5-12-12, залил масло во второй цилиндр повысилась до 11,5. Сделать компьютерную диагностику нет возможности. Да и менять датчики все подряд тоже не хочется. Подскажите пожалуйста, уже сил просто нет. Куда копать еще, либо может косяк в чем то из ранее перечисленных (компрессия, рхх, дса)? Извиняюсь, краткость не моя черта)
Заметил что при провалах положение шагового двигателя рхх меняется хаотично то 65 шагов показывает то 15 то опять 60 шагов. А при пуске когда нет провалов все ровно в момент пуска положение шарового двигателя 65 шагов и потом плавно идёт на уменьшение.
Заметил что при провалах положение шагового двигателя рхх меняется хаотично то 65 шагов показывает то 15 то опять 60 шагов. А при пуске когда нет провалов все ровно в момент пуска положение шарового двигателя 65 шагов и потом плавно идёт на уменьшение. Так же заметил чем ниже температура на улице тем глубже провал.
- - - Добавлено - - -
При отключенном дтож заводится нормально
pavelkebe,При этом ЭБУ думает, что на улице -40 гр.
И значит обогащает смесь ? То есть получается когда все датчики подключены то идёт бедная смесь ?