Теперь загрузил. Может ещё раз попробовать свечи поменять? Ну, и о СО был вопрос. Можно попробовать подрегулировать. Вот тема:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
Теперь загрузил. Может ещё раз попробовать свечи поменять? Ну, и о СО был вопрос. Можно попробовать подрегулировать. Вот тема:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
Ладно, подумаю..Сообщение от Slaveni
А форсунки имеет смысл промыть? Я 3 года уже езжу на ней, ни разу не мыл, что было до меня тоже не знаю.
Проверить их просто. Надо снять топливную рампу вместе с форсунками. Включить зажигание и посмотреть не сопливятся ли какие. Потом вкл. стартер и проверить равномерность распыла и производительность, сравнить между собой. Если уплотнительные колечки повредились, можно поставить от "десятки".Сообщение от Akira
Я сам пробовал промывать. Если текут или плохо распыляют, считаю промывать бесполезно. Дело в том, что у долго проработавших форсунок образовалась выработка в седле и клапане. Когда на них имеются смолистые отложения, они сглаживают выработку, а, после промывки, естественно, в местах выработки будут пропускать. Можно поставить BOSCH 502 или 110.
Дак если какая-то форсунка подтекает или плохо распыляет, это может привести к симптомам как у меня?
В общем, может. Если какая форсунка подтекает, на холодную цилиндр ещё будет нормально работать, потому, что нужна богатая смесь. А, когда движок прогреется, смесь должна обедняться.Сообщение от Akira
привет всем,читал читал тему,может глупый вопрос,в общем как то просто решил посмотреть што будет если на заведенном двигателе откинуть трубочку от ДАД,двигатель глохнет,так и должно быть?тоже мучают немного плавающие обороты
Вроде как нет. Должен появиться провал и обороты снова возрасти должны. Я у себя выдергивал. Потом типа ошибка вылазит и двиг работает по усредненным параметрам а не по показаниям датчика. Если не прав, поправьте.Сообщение от jamel56
Вот только из за подсоса воздуха из той самой трубки по моему обороты немного возрастают.
а как проверить работоспособность ДАД не подскажете?Сообщение от Psyside
Берёте тестер, подключаете к фишке ДАД и смотрите изменение напряжения на его выходе при достаточно резком открывании др. заслонки. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое (5v).Сообщение от jamel56
спасибоСообщение от Slaveni