Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 242 из 496 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 4960
  1. #2411
    79NEO
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Если бензина всего около 10 литров и февраль (как раз были морозы, появился конденсат) простояла, попробуй слить старый бензин и залить свежего. Как говорил товарисч берия "попытка - не пытка" ;D
    Спасибо. Может и правда так. Завелась, работала стабильно, потом опять стал как будто троить, но прошло 15 минут, потом 30 , работа двигателя выровнялась, поехал заправил полный бак.сейчас заводиться и работает стабильно.


  2. #2412
    JPM
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Akira
    -поменял сеточку на бензонасосе (старая была просто почищена): стало значительно лучше, при движении (когда идет переключение передач и падают обороты после отпускания газа) машина не глохнет и почти не дергается. В общем основная засада была в сеточке
    Можно номерок сеточки?


  3. #2413
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от JPM
    Можно номерок сеточки?

    К сожалению, не знаю, брал по наличию. Сначала купил с ножкой за 60 руб.- не подошла, потом купил без ножки за 150 руб.

    Сегодня покатался с новым воздуховодом. На холодном движке все нормально, после разогрева начинаются провалы на холостых, а также потуги движка, когда обороты падают до 900 после отпускания газа.
    Может быть такое из-за уровня СО? Может сбилось, после установки чистой сеточки.

  4. #2414
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Хотя вот, нашел в каталоге EMEX http://www.emex.ru/pub/index.aspx
    Номерок CT5 - ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА БЕЗ НОЖКИ/CT5/NEXIA OLD TYPE/FI
    В Экзисте такой номерок не проходит

  5. #2415
    Dreamwalker
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Печаль
    Началось с того, что поставил 35 вал...
    после установки на холостых трясло дико мотор, на ходу все нормально, адекватно, безболезненно. Через 3-4 дня прошился - все стало замечательно, динамика улучшилась в разы, трясти на холостых почти перестало...Но, через какое-то время начало трясти сильнее, то ли я сразу не замечал от эйфории, то ли и вправду сильнее.
    Что странно, так это то что вроде троит, а вроде не троит, тоесть обороты не плавают, чек не загорается, просто раз в минуту двигатель начинает дико трястись, поперхиваться, выхлоп воняет бензином, потом вроде снова нормально, на секунд 40 и опять...
    эпизоды тряски секунд 30...
    на ходу, на оборотах все в норме и без нареканий. Свечи менял, провода не шьют, да и не похоже на них.
    что это за хрень такая?

  6. #2416
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Dreamwalker
    раз в минуту двигатель начинает дико трястись, поперхиваться, выхлоп воняет бензином, потом вроде снова нормально, на секунд 40 и опять...
    Похоже на пропуски искры. Проверьте модуль зажигания - или плохой контакт или сдыхает.

  7. #2417
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Akira
    Может быть такое из-за уровня СО? Может сбилось, после установки чистой сеточки.
    Нет.
    Проверьте индукционную катушку. При нагреве, может вырабатывать недостаточные по амплитуде импульсы.

  8. #2418
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Нет.
    Проверьте индукционную катушку. При нагреве, может вырабатывать недостаточные по амплитуде импульсы.
    Если имеется в виду катушка зажигания, то она в норме (померял сопротивления на обмотках), да и греться она не может, не от чего..
    Да и проблемы начались после замены бензобака. Так что зажигание тут вряд ли оказывает влияние.
    Такой момент: когда поставил новый воздуховод перед дроссельной заслонкой, такое ощущение, что ситуация стала хуже (прогретый движок колбасит сильнее). Может оказывал влияние дополнительный воздух, идущий напрямую, миную сопротивление воздушного фильтра...
    Попробовал так же сдернуть контакты с РХХ на рабочем двигателе, дал газу, после этого двигатель стал чихать сильно, из чего делаю вывод, что РХХ в норме (сопротивление на нем так же в норме).
    Попробовал сдернуть шланчик с ДАДа, движок сначала работал, потом заглох, так и должно быть? Сопротивление между контактами А и С в норме.

  9. #2419
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Akira
    Если имеется в виду катушка зажигания,
    Индукционная катушка в трамблёре - вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. А катушка зажигания - высоковольтная катушка.

  10. #2420
    Akira
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Индукционная катушка в трамблёре - вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. А катушка зажигания - высоковольтная катушка.
    Понятно, завтра проверю ее. Как я понял, нужно замерить сопротивление между выводами колодки, а также замыкание катушки на массу?
    Если с ней что-то не так, то не должны ли быть проблемы с двигателем не только на холостых, но и на высоких оборотах?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •