Спасибо. Может и правда так. Завелась, работала стабильно, потом опять стал как будто троить, но прошло 15 минут, потом 30 , работа двигателя выровнялась, поехал заправил полный бак.сейчас заводиться и работает стабильно.Сообщение от Андрей1974
Спасибо. Может и правда так. Завелась, работала стабильно, потом опять стал как будто троить, но прошло 15 минут, потом 30 , работа двигателя выровнялась, поехал заправил полный бак.сейчас заводиться и работает стабильно.Сообщение от Андрей1974
Можно номерок сеточки?Сообщение от Akira
К сожалению, не знаю, брал по наличию. Сначала купил с ножкой за 60 руб.- не подошла, потом купил без ножки за 150 руб.Сообщение от JPM
Сегодня покатался с новым воздуховодом. На холодном движке все нормально, после разогрева начинаются провалы на холостых, а также потуги движка, когда обороты падают до 900 после отпускания газа.
Может быть такое из-за уровня СО? Может сбилось, после установки чистой сеточки.
Хотя вот, нашел в каталоге EMEX http://www.emex.ru/pub/index.aspx
Номерок CT5 - ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА БЕЗ НОЖКИ/CT5/NEXIA OLD TYPE/FI
В Экзисте такой номерок не проходит
Печаль
Началось с того, что поставил 35 вал...
после установки на холостых трясло дико мотор, на ходу все нормально, адекватно, безболезненно. Через 3-4 дня прошился - все стало замечательно, динамика улучшилась в разы, трясти на холостых почти перестало...Но, через какое-то время начало трясти сильнее, то ли я сразу не замечал от эйфории, то ли и вправду сильнее.
Что странно, так это то что вроде троит, а вроде не троит, тоесть обороты не плавают, чек не загорается, просто раз в минуту двигатель начинает дико трястись, поперхиваться, выхлоп воняет бензином, потом вроде снова нормально, на секунд 40 и опять...
эпизоды тряски секунд 30...
на ходу, на оборотах все в норме и без нареканий. Свечи менял, провода не шьют, да и не похоже на них.
что это за хрень такая?
Похоже на пропуски искры. Проверьте модуль зажигания - или плохой контакт или сдыхает.Сообщение от Dreamwalker
Нет.Сообщение от Akira
Проверьте индукционную катушку. При нагреве, может вырабатывать недостаточные по амплитуде импульсы.
Если имеется в виду катушка зажигания, то она в норме (померял сопротивления на обмотках), да и греться она не может, не от чего..Сообщение от Slaveni
Да и проблемы начались после замены бензобака. Так что зажигание тут вряд ли оказывает влияние.
Такой момент: когда поставил новый воздуховод перед дроссельной заслонкой, такое ощущение, что ситуация стала хуже (прогретый движок колбасит сильнее). Может оказывал влияние дополнительный воздух, идущий напрямую, миную сопротивление воздушного фильтра...
Попробовал так же сдернуть контакты с РХХ на рабочем двигателе, дал газу, после этого двигатель стал чихать сильно, из чего делаю вывод, что РХХ в норме (сопротивление на нем так же в норме).
Попробовал сдернуть шланчик с ДАДа, движок сначала работал, потом заглох, так и должно быть? Сопротивление между контактами А и С в норме.
Индукционная катушка в трамблёре - вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. А катушка зажигания - высоковольтная катушка.Сообщение от Akira
Понятно, завтра проверю ее. Как я понял, нужно замерить сопротивление между выводами колодки, а также замыкание катушки на массу?Сообщение от Slaveni
Если с ней что-то не так, то не должны ли быть проблемы с двигателем не только на холостых, но и на высоких оборотах?