Комментарии...
timur163, вам бы показание ДАД посмотреть сканером,компрессию померить, еще глушитель может забит. А так капитальный ремонт двигателя наверно придется делать.
Нашел!!! Не так давно менял РВ из-за износа. Решил проверить метки и заодно состояние РВ. Когда снял крышку, то просто обалдел, на всех кулачках износ 4-5 мм - как будто они не по рокерам двигались, а по рашпилю. Поставил бу-шный РВ и машина поехала.
Кстати, подскажите как выложить фото - на ето стоит посмотреть.
В окне ответа найди иконку "вставить изображение"(рядом с смаилами) ,там выберете"простой загрузчик", и укажите месторасположение файла на компе. Картинка должна быть форматов jpg, jpeg, png, gif, иначе будет ругаться.
Распредвал меняли гидрики промыли хотябы???
Промыл. Но сейчас появилась проблемка с датчиком давления масла. При повороте под прямым углом направо, не всегда, но разок-другой мигнет лампочка на панели. В день при пробеге 150-200 км такое случается раза 3,не более. По моему опыту, просто при таком износе РВ все "опилки" осели в фильтре, а некоторые забили сетку маслоприёмника - такой опыт уже был на ТАЗике. Завтра, если позволит время, поеду промывать и менять масло. При злой жене и четырёхмесячном "наследнике" и ненормированном графике работы на железке, при времени замены РВ с установкой зажигания в 1,5 часа это довольно проблематично.
- - - Добавлено - - -
Попытался сфотать, но при переносе на бук, выяснилось, что телефон на морозе в 10 гр заглючил. Завтра занесу РВ в квартиру, сфотаю и постараюсь выложить, ибо такое я еще не видел, да и вы наверное тоже.
Уровень в норме - от замены до замены, Вот не поверите, а как будто мой РВ сфотографировали, только на этом вижу износ в 3 и 4-ом цилиндре, а у меня на всех, при этом ответная часть-рокера, целые. При снятии я попробовал стукнуть по нему острым зубилом - получилось, что он просто не закален. Кстати что с этим РВ произошло? В чем причина?
Последний раз редактировалось timur163; 23.02.2013 в 00:05.