Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 87 из 496 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 4960
  1. #861
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    Привет!
    Начни со свечей,поставь NGK V-Line №2.Крышку распределителя и бегунок,желательно тоже заменить(на крайняк снять помыть почистить).Также стоит помыть очист. карбюратора блок дроссельной заслонки с клапаном холостого хода.Заменить сеточку на бензонасосе и топливный фильтр.
    Форсунки с 6 отверстиями,скорее всего уже закоксованы ,есть два варианта либо мыть с ультразвуком (около 1500 рублей) либо купить бошевские от десятки (bosh 0 280 150 996) за 2000 р. комплект.
    После всего этого не забудь отрегулировать СО (смысла нет регулировать его сначала,если будеш менять фильтры и чистить форсунки).
    а как все это связано с медленным падением оборотов?


  2. #862
    Жорик
    Старожил

    медленно падают обороты

    а как все это связано с медленным падением оборотов?
    так писалось не только про медленное падение и набор оборотов но и троение.

  3. #863
    Жорик
    Старожил

    медленно падают обороты

    Все это в совокупности может влиять на троение,обороты двигателя.

  4. #864
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    а я вот думаю про низкое давление в рампе- либо регулятор сдох, либо бензонасос ненакачивает как следует!?

  5. #865
    Андрей
    Забанен

    медленно падают обороты

    а я вот думаю про низкое давление в рампе- либо регулятор сдох, либо бензонасос ненакачивает как следует!?
    Надо делать диагностику двигателя,замерить давление бензонасоса. Тогда будет понятно,что надо делать. Скорее всего,здесь несколько причин. Возможные действия- промывка инжектора,замена в распределителе зажигания крышки,бегунка,катушки, замена свечей на штатные, проверка ВВ проводов и при необходимости тоже замена, проверка давления бензонасоса,регулировка УОЗ и СО. Возможно,что-то ещё проявится.

  6. #866
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    Итак, констатирую!
    померял давление - слава всевышним давление не плавает в рампе! 2,5 Атамасфера.
    затем любопытные ручонки мастера полезли интересоваться форссунками. Он сдергивал клеммы и таким образо определил, что 4 форсунка вапче не реагирует.
    В этот момент я немного напрягся, ведь прошлый раз на СТО мне также определили 4 форсунку в утиль, а после этого я снимал форсунки и вернуть на теже места врятли мог.

    Но вдруг мастер рукой задел пучок и двигл приподнял обороты!!!!!тоесть плохой контакт в пучке. Подергали проводочки решили, что гдето внутри. Завтра буду резать трубку и искать контакт.
    по схеме поглядел, что какието провода от форсунок идут к датчику скорости, который у меня также не работает.

    Вопрос к уважаемым форумчанам: провода к форсункам где отделяются от управляющего провода, ну где из одного ответвляются на четыре форсунки?(возле крышки головки или гдето глубже?)

  7. #867
    Андрей
    Забанен

    медленно падают обороты

    Давление в раме маловато. Надо бы проверить давление бензонасоса.
    Питание датчика скорости и питание форсунок подсоединены к шине зажигания. Но подсоединены в разных местах. Куда идут провода от датчика скорости,можно проследить от коробки (тросика спидометра), на память,к сожалению не помню. Причина неработающей четвёртой форсунки может быть либо в проводе питания, либо в проводе управления от ЭБУ. Возможно,обломило провод в контактах разъёма или в соединениях в жгуте. Провод питания на форсунки (красно-белый) идёт вместе с проводом питания ЭБУ(красный) из салона в моторный отсек в жгуте с правой стороны (у горловины бачка омывателя), поворачивает направо и идёт вдоль перегородки у лобового стекла. Затем через разъём на два контакта эти провода входят в жгут у правого крыла. Провод питания ЭБУ уходит вниз, в салон. Провод питания форсунок идёт,собственно,к форсункам. Где-то на этом отрезке этот провод расходится на каждую форсунку отдельно. Возможно,причина где-то в этом соединении. Управляющие провода на форсунки идут от них каждый по отдельности в этом же жгуте (вдоль правого крыла) и заходят в салон. Где-то на этом участке до ЭБУ тоже может быть обрыв управляющего провода четвёртой форсунки.Для начала лучше определить провод,в котором обрыв. В момент,когда форсунка не работает,надо померять напряжение на этой форсунке.
    Жгут замотан изолентой. Желательно замотать жгут потом обратно.

  8. #868
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    Сегодня стал прозваниватьфишки- все звонится. звонил с ключом в замке зажигания- так на всякий случай может реле там какие включаца.
    до данной форсунки дотянул фишку 3-й форсунки, с ней двигатель также не реагирует. значит на фишках питание есть.
    Свечка на этом цилиндре черная стала.- значит топливо льется. Щас планирую снять рампу и с напарником поглядеть все ли прыскают. проверил индуктивную катушку 700 Ом. вроде как по букварю укладывваюсь в допуск(500-1500). компрессия была 11.
    Остаются варианты(как мне кажется):
    1)не работают клапана(раз естькомрессия, то не открывается клапан. если есть тпливо, сталобдь неоткрывется выпуск )
    2)не всегда есть искра.- обычно на 2-й передаче идет подхват после 40-50км\ч

    Как я понял на ксюхе стоит гидрокомпенсатор,когда он неисправен, как ведут себя клапана?

  9. #869
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    хотя по второму варианту впоминаю, как сервисмен пасатижами снимал клемму с 4 свечи и искра проскакивала.

    а в рампе может грязь засесть,что форсу душит?- регулятор,по которому обратка идет, установлен левее..!?!

  10. #870
    Kolo
    Старожил

    медленно падают обороты

    Давление в раме маловато. Надо бы проверить давление бензонасоса.
    Если меряли на холостых, то 2.5 это нормальное давление. Рабочим давлением является не абсолютное значение (относительно атмосферы) а разность в рампе и во впускном. 2.5 - (-0.7) = 3.2 Если сдернуть вакуум с регуляторато должно подскочить до 3.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •