Может компрессию в цилиндрах стоит проверить? начни пожалуй с этого.
на нейтрали то же самое? или это токо на ходу?
Может компрессию в цилиндрах стоит проверить? начни пожалуй с этого.
на нейтрали то же самое? или это токо на ходу?
А как с расходом дело обстоит?Немогу понять, что за ерунда. Двигатель (8кл ксю)работает нормально, не троит, не колбасит. Вроде бы всё Ок. Но он практически не расскручиваеться выше 4000-4500 тыщ. До этих оборотов - вполне нормально, в штатном режиме, а вот дальше - еле, еле, еле. Еду как на дизеле - на низах тянет а к 4000 скисает и дальше вообще практически не идёт ;-(
Куда копать?! ФАК весь изрыл, да и поиском прошёлся - тишина. (
ПОМОГИТЕ РАСКРУТИТЬ!
С расходом все в норме. как был так и есть...А как с расходом дело обстоит?
СО регулировали?С расходом все в норме. как был так и есть...
У меня какой-то глюк. Если в баке остается около 15 литров, то при повороте в ПРАВУЮ сторону обороты падают до холостых независимо от того как давить на педаль газа. Меня это просто выводит - поворачиваешь на перекрестке, а машина "тухнет" (как будто бензина не хватает), приходится выкатываться из поворота накатом, а потом уже разгоняться. Причем при повороте налево ничего подобного нету даже если бак почти пустой. Помогите кто чем сможет, может кто слышал что-нубудь подобное.
P.S. бак не мятый, топливный фильтр меняный, давление в системе высокое.
Сетку бензонасоса посмотри
А разве давления с системе не должно хватать для поддержания оборотов в течении нескольких секунд даже при отключении насоса?Сетку бензонасоса посмотри
Доброго времени суток, уважаемые Нексияводы!
Приобрел я на днях указанный автомобиль, вместе с некоторыми проблеммами.
Прошу помочь разобраться с ними. Человек я технически немного развит, поэтому, думаю, пойму разные термины. Инжектор у меня впервые, до этого ездил на карбе.
Вот такие вопросы:
При умеренном ускорении (обычном разгоне), на небольших оборотах, появляются рывки, особеннол чувствуется на 3-ей передаче (в начале разгона на ней), как разгонится – рывков меньше, а-то и вообще нет. Это происходит при обычном добавлении «газа».
А если чуть притопить, разгон вообще пропадает, и она просто катится кое-как.
Лампочка «проверь двигатель» не загоралась, перед пуском загорается.
Был на диагностике, (не такой, где к мозгам подключаются, а на стенде «Бош» - общая универсальная диагностика какая-то) посоветовали промыть форсунки, поставить родные свечи (прежний хозяин поставил новые, но 4-х контактные зачем-то), провода новые, а так все нормально. Компрессия 12 с чем-то во всех.
Я поменял воздушный и топливный фильтр, хорошо промыл сеточку на бензонасосе.
1) Какие купить свечи, желательно марку? Может-ли такое быть от новых неродных свечей? Что раньше было на старых свечах не знаю, кажется тоже самое.
2) Действительно-ли нужна промывка форсунок, и какая (на сервисе мне назвали два способа – ультразвуком и еще как-то)?
3) Какие датчики могут быть виновны, возможна-ли профилактика датчиков (чистка и т.п.), как проверить исправность. С тестером я какие-то проверял, вроде все как в книге. Может поменять какие-нибудь стоит сразу (без фанатизма$)?
Спасибо что дочитали, надеюсь на вашу помощь.
У мну было так же, почти не тянула, троила и дергалась, при заводке глохла если отпускал педель газа, решил проблему купив:
1. новые свечи - выкрутив старые, был в шоке - были все загаженные;
2. ВВ провода;
3. датчик холоста - старый просто высыпался из распределителя зажигания когда снял крышку;
4. ну и крышку с бегунком за компанию.
Вытащи предохранитель № 1 (только при выкл. зажигании) из коробки на не менее 10-15 с. Глядя на блок предохранителей он находится в верхнем левом углу. Затем поставь на место. Все накопленные коды ошибок сотрутся. Включи зажигание, заведи двигатель. На первых сек. обороты увеличатся, затем все вернется в норму. Можно ехать.
Подобные проблемы иногда лечатся таким способом.