Санкс за совет. Впереди суббота и воскресенье попробую.
Санкс за совет. Впереди суббота и воскресенье попробую.
Была проблема, в точь по описанию, как и у Вас. CHECK ENGINE загорелся на 4000 км пробега. Сбрасывал зажиганием, не помогало - в течении 5 мин. загоралось вновь , а поскольку ехал далеко за городом - решил понять после чего загорается. ... И понял - после первой микронеровности на асфальте ! Т.Е. - вибрация, тряска и т.д.
Доехал до деревни - подергал провод от датчика скорости - исчезло навсегда.
На очередном ТО рассказал все это диагносту - тот сунулся тестером, прочитал код и подтвердил код ошибки - отваливание датчика скорости.
более проблема не мучила.
возможно датчик температуры во впускном коллекторе(который на корпусе воз.фильтра) на замену..прочисть клапан хол.хода, форсунки ..
Датчик скорости, Check Engineдожен выдавать код 24
Вполне возможен датчик ХХ
была у меня такая проблема... дело в высоковльтных проводах оказалось! защитные экраны установленные на свечах 1, 2, 3, цилиндрах, не спасли резиновые колпачки проводов и они просто рассыпались на глазах, не пожалейте на крышку распредилителя зажигания 200р.
в чём загвоздка была? неужели в бегунке?
Скорее всего СО свернули в ноль... это на сервисах любят делать
Люди добрые помогите!На холостых работает двигатель с перебоем(как будто троит),хотя тахометр не дергается.На не прогретомвсе нормально,на ходу тоже.Думал свечи,поменял,ничего не изменилось.Помогите советом.
Как всегда самое банальное. Где-то не было контакта. Еще раз все снял, потом заново установил, прикрутил, проверил. Все сейчас ОК. К зиме готов!!! ;D