попробуй включить зажигание и с аккумулятора кинуть плюс к стартеру. если заведется, ищи реле сигналки.
попробуй включить зажигание и с аккумулятора кинуть плюс к стартеру. если заведется, ищи реле сигналки.
И зачисти клеммы на аккумуляторе, самом клеммнике и проводе который идет от + К ПУСКОВОМУ РЕЛЕ (втягивающему) на стартере, у меня с зимы на предыдущей машине окислился этот контакт около клеммы аккум. и точно также не заводилась, пока разобрался где "собака порылась" с дуру втягивающее реле заменил :o
Возможно контактная группа замка зажигания(подгорели контакты, внутри)
Контактная группа, однозначно.
У меня подобное было. Снял кожух рулевой колонки, снизу подлез к колодке, которая надевается на контактную группу, что висит на замке зажигания. Снял колодку, зачистил контакты, слегка их подогнул и вставил на место. Все стало ОК.
Это не помогло, завтра на промывку инжектора!Вытащи предохранитель № 1 (только при выкл. зажигании) из коробки на не менее 10-15 с. Глядя на блок предохранителей он находится в верхнем левом углу. Затем поставь на место. Все накопленные коды ошибок сотрутся. Включи зажигание, заведи двигатель. На первых сек. обороты увеличатся, затем все вернется в норму. Можно ехать.
Подобные проблемы иногда лечатся таким способом.
Была беда такая, перелопатил пол машины. Контактная группа виновата, поставил новую. Непомню точно, где-то около 200 руб. стоила.
Имей в виду, есть две разных процедуры: промывка инжектора (1600р) и ультразвуковая чистка форсунок (2200р).Это не помогло, завтра на промывку инжектора!
Мне сказали, что гораздо важнее вторая, но по-хорошему надо промывать всю топливную систему (3800).
Посмотри СО может быть загрубленоо.
давления хватает, чтоб не заглохло.
Зажигание регулировали на диагностике, было на ХХ 15 градусов, техник поставил 7 или 8. CO проверял там же, сказал все в норме.
Свечи все же купил новые, родные Чемпион. Нормальные хоть свечи? Внешне что-то не очень, купил в опелевском магазине.
Надеюсь промывка (не ультразвуком) поможет, погонять охота.