= нет. Забит дренаж.. так называемый отсос картерных газов..у меня из под щупа масло бразгает если его вытащить, это нормально.
чревато пробоем сальников..
= нет. Забит дренаж.. так называемый отсос картерных газов..у меня из под щупа масло бразгает если его вытащить, это нормально.
чревато пробоем сальников..
а как почистить дринаж, и где это находится,?? а то я в этом полный профан..
у твоей машины от клапанной крышки(слева) толстый патрубок к гофре забора воздуха.а как почистить дринаж, и где это находится,?? а то я в этом полный профан..
Если не поможет, то возможно у тебя фиговые кольца(или залегли) и сильный прорыв картерных газов в цилиндрах. Раскоксовка Лавр рулит в этом случае.
ну еслиб залегли кольца тогда я так понимаю недолжно быть компресси. а она есть.
твой ответ ниже: компрессия есть про форсунки правда ничего сказать немогуну еслиб залегли кольца тогда я так понимаю недолжно быть компресси. а она есть.
Это не ответ... без цифры. Сколько? Пять? Десять? Пятнадцать? И пож. в каждом цилиндре..
вот этого сказать не могу на сервис ездил там проверяли сказали просто что нормальная компрессия во всех цилиндрах.
какая у тебя машина? Можно это и в профиле вписать, а то ведь не все понимают о каком движке речь идет...вот этого сказать не могу на сервис ездил там проверяли сказали просто что нормальная компрессия во всех цилиндрах.
daewoo nexia 2000г. восьми клапанная, 75л. инжектор
а теперь исправь в первом сообщении вот это: движок у меня 1,6;8 клапанный. ибо, я просто уверен, что многие подумали на Кадет...daewoo nexia 2000г. восьми клапанная, 75л. инжектор
помойму этот форум про daewoo nexia так что кадет тут не в тему, хоть они и похожи