Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 44 из 217 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2163
  1. #431
    Evgeniys
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!
    [/quote]
    Да не факт, что оригинальные всегда хорошие. Оригинальный ремень у меня порвался через 18000 после замены, может это и не в нем дело конечно, также подшипник ступицы оригинальный проходил у меня только 3-4 месяца, а поставил немецкий какой то в три раза дешевле оригинального, езжу уже долго.


  2. #432
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Panas 7
    Самому можно поменять на 8кл ролики и ремень?
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/123/
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1782.html

  3. #433
    dandi
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет! Ремень и ролики можно поставить и не оригинальные,но приличного качества! Ремень гейтс(бельгия) -700 р,ролик натяжной инна (канада)-1300 р,ролик оппорный инна (канада)-600 р! Они приличного качества и часто лежат в оригинальном комплекте,только под своими именами стоят значительно дешевле!!!!!!!!!!!! Вообще цены на зап.части можно посмотреть здесь www.g-motors.net

  4. #434
    hafeibrio
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет! Дэу нексия 97г. 1,5л G15MF 75л.с. Не было компрессии в двигателе, а точнее в 1 - 8,5 , во 2 - 6,5 , в 3 - 2 , в 4 - 4 . Разобрал головку, притёр клапана, керосином проверил (не пропускают). Заливал керосин в цилиндры, колечки не пропускают, зазор гдето 1 мм. Собрал головку, поставил на новую прокладку, всё как положено. Но замер компресси поверг в шок. В 1 - 10,5 , во 2 - 9,5 , в 3 - 10 , а в 4 - 0! . Что думать и не знаю. На распредвале на шейках 4 цилиндра есть небольшая выработка, но незначительная. Думаю могут ли продавливаться гидрокомпенсаторы, вместо самих клапанов? ИЛИ из-за выработки не продавливаются клапана? Или ещё что? Помогите с решением данной проблеммы!

  5. #435
    Minsk
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от hafeibrio
    Всем привет! Дэу нексия 97г. 1,5л G15MF 75л.с. Не было компрессии в двигателе, а точнее в 1 - 8,5 , во 2 - 6,5 , в 3 - 2 , в 4 - 4 . Разобрал головку, притёр клапана, керосином проверил (не пропускают). Заливал керосин в цилиндры, колечки не пропускают, зазор гдето 1 мм. Собрал головку, поставил на новую прокладку, всё как положено. Но замер компресси поверг в шок. В 1 - 10,5 , во 2 - 9,5 , в 3 - 10 , а в 4 - 0! . Что думать и не знаю. На распредвале на шейках 4 цилиндра есть небольшая выработка, но незначительная. Думаю могут ли продавливаться гидрокомпенсаторы, вместо самих клапанов? ИЛИ из-за выработки не продавливаются клапана? Или ещё что? Помогите с решением данной проблеммы!
    тогда либо кольца либо трещина в ГБЦ , надо быдо когда голову снимал на герметичность проверить

  6. #436
    hafeibrio
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Minsk
    тогда либо кольца либо трещина в ГБЦ , надо быдо когда голову снимал на герметичность проверить
    А трещина откуда может быть если не перегревали? Керосин в клапана заливал с вкрученой свечёй, не утекал. Масло в систему охлаждения не попадало, и антифриз в систему смазки тоже. К тому же в 3 цилиндре не было компрессии, а после притирки появилась. А в 4 наоборот, было чуть чуть , а не стало совсем.

  7. #437
    hafeibrio
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Мистика какая то! Сходил ещё раз в гараж. Поставил фотик на штатив в сторону 4 цилиндра и включил запись. Покрутил стартером, посмотрел запись. Видно как распредвал жмёт на рокера и открываются клапана. Проверил зазор в самом верхнем положении рокера, такое ощущение что клапан не закрывается полностью. Включил ещё раз запись и покрутил стартером. Посмотрел вроде всё нормально крутится и нажимает. Вставил компрессометр и о Чудо, компрессия резко появилась и целых 10 кпа. Проверил все цилиндры и стало 12-11-11-10, и это на холодном не заведённом движке. Надеюсь после прогрева компрессия будет 12-13 кпа.

  8. #438
    Jurijj-36
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Компрессию мерят на холодном движке, 12 и 11 нормально, а 10 маловато.

  9. #439
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от hafeibrio
    стало 12-11-11-10, и это на холодном не заведённом движке. Надеюсь после прогрева компрессия будет 12-13 кпа.
    Вообще, с прогревом компрессия уменьшается.

  10. #440
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    Компрессию мерят на холодном движке.
    Компрессию меряют на полностью ПРОГРЕТОМ движке
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1784.html

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •