немного ролик двигаться будет. он для того и нужен, чтобы компенсировать (выравнивать) натяжение. а вот щелкать он не должен.
немного ролик двигаться будет. он для того и нужен, чтобы компенсировать (выравнивать) натяжение. а вот щелкать он не должен.
это получается опять все разобрать и ехать менять ролик, блииин
такой вопрос!!! накосячил при сборке грм , метки распредвала повернуты на 180 градусов, такт сжатия получился в 4 горшке, все хорошо заводится,едет нормально-можно ли так ездить???
станислав1, в смысле развернуты? Как проверял?
Ты в курсе, что коленвал вращается в 2 раза чаще, чем распредвалы.
Т.е. если коленвал провернуть на 360°, то распредвалы сделают оборот на 180° и метки встанут на свои места.
как как газетой,сворачиваешь в пучок зазету и затыкаешь первый горшок, при такте сжатия его выплевывает,риски на распредвале смотрят водной плоскости ни на друг на друга как положенно , а в противоположенные, знаю что для лечения данной проблемы повнрнуть коленвал на 360
,но лазить неохота снова,вроде итак прекрасно работает, но можно ли так ездить?
всё нормально у тебя стоит. газету откуда выплёвывает? в 1-й втыкал? а должно из 4-го.
воткни газетку в 4-й цилиндр, все метки встанут на место.
ЗЫ. метки встают на места при ВМТ 1-го цилиндра в конце такта выпуска. такт сжатия в этот момент находится в 4-м цилиндре.
вся эта история мне напомнила один случай:
звонит знакомый, мол пытаются отрегулировать зазоры клапанов на ВАЗ-2107
говорят, что всё делают по книжке, а мотор не заводится.
приезжаю. выставляют ВМТ, регулируют нужные клапана.
далее в книжке написано провернуть на 180° КОЛЕНВАЛ, а они крутят на данный угол РАСПРЕДВАЛ!
когда указал им на данную ошибку, стоило увидеть их лица. они пытались справится с мотором 2 дня. 2 дня по 8-10 часов.
бывает тупанул
ребят всем привет! у меня машина 16 клап 109лс 1.6 мотор, чтото стала не ровно работать ,глохнет,думаю перескочил ремень зуба на 2! расскажите как смотреть метки ? на 2 верхнех я понял они -метки должны смотреть на друг друга,а в низу? шкиф откручивать? там шестеренка на которой тоже метка да? и вопрос как потом его натянуть и чем? что крутить? и еще вопросик на моей машине клапа гнет? спасибо