Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 45 из 213 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lexei
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    у меня тоже не погнуло, ремень оборвало на ходу. Мастера очень удивились, несколько раз меряли компрессию. Так что не переживай, померяй компрессию и все станет ясно

  2. #2
    Leviafan
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Тоже так думаю. Хоть многие наводят ужасов, что гнет по-любому, я находил несколько исключительных случаев. Но все же нашел много инфы о том, что двигатель троить начинает, если согнуло, при этом машина на ходу. Думаю, даже если что-то и произошло, временно поездить можно и так будет. Все равно машину продаю. На днях поеду мерить компрессию.

  3. #3
    PRO
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от OPER
    Ремень ГРМ 350-400 руб
    Ремень генер. 250-300 руб
    Натяжной ролик- 1150-1200 руб
    Итого: 2000 руб. на запчасти это предел.
    Для хорошего спеца на сервисе под чашку кофе - 40 минут работы.
    Для водителя умеющего держать гаечный ключ, и читать книжку, даже если в первый раз, ну 3 часа работы. Неужели это стоит 10000 руб?
    Ксюша прошла 56к сегодня заменил ремень ГРМ и ролики, обошлось всё 7к рублей
    Ремень ГРМ 2450 руб.
    Ролик натяжной 2009 руб.
    Ролик опорный 1018 руб.
    Работа 1600 руб.
    Все запчасти оригинальные!
    То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!

  4. #4
    Panas 7
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Самому можно поменять на 8кл ролики и ремень?Ремень я смогу без проблем,а вот ролики там метки какие то,что да как?Или это на сервис надо ехать лучше.Но хочется самому всё сделать!

  5. #5
    Evgeniys
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!
    [/quote]
    Да не факт, что оригинальные всегда хорошие. Оригинальный ремень у меня порвался через 18000 после замены, может это и не в нем дело конечно, также подшипник ступицы оригинальный проходил у меня только 3-4 месяца, а поставил немецкий какой то в три раза дешевле оригинального, езжу уже долго.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Panas 7
    Самому можно поменять на 8кл ролики и ремень?
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/123/
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1782.html

  7. #7
    dandi
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет! Ремень и ролики можно поставить и не оригинальные,но приличного качества! Ремень гейтс(бельгия) -700 р,ролик натяжной инна (канада)-1300 р,ролик оппорный инна (канада)-600 р! Они приличного качества и часто лежат в оригинальном комплекте,только под своими именами стоят значительно дешевле!!!!!!!!!!!! Вообще цены на зап.части можно посмотреть здесь www.g-motors.net

  8. #8
    hafeibrio
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет! Дэу нексия 97г. 1,5л G15MF 75л.с. Не было компрессии в двигателе, а точнее в 1 - 8,5 , во 2 - 6,5 , в 3 - 2 , в 4 - 4 . Разобрал головку, притёр клапана, керосином проверил (не пропускают). Заливал керосин в цилиндры, колечки не пропускают, зазор гдето 1 мм. Собрал головку, поставил на новую прокладку, всё как положено. Но замер компресси поверг в шок. В 1 - 10,5 , во 2 - 9,5 , в 3 - 10 , а в 4 - 0! . Что думать и не знаю. На распредвале на шейках 4 цилиндра есть небольшая выработка, но незначительная. Думаю могут ли продавливаться гидрокомпенсаторы, вместо самих клапанов? ИЛИ из-за выработки не продавливаются клапана? Или ещё что? Помогите с решением данной проблеммы!

  9. #9
    Minsk
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от hafeibrio
    Всем привет! Дэу нексия 97г. 1,5л G15MF 75л.с. Не было компрессии в двигателе, а точнее в 1 - 8,5 , во 2 - 6,5 , в 3 - 2 , в 4 - 4 . Разобрал головку, притёр клапана, керосином проверил (не пропускают). Заливал керосин в цилиндры, колечки не пропускают, зазор гдето 1 мм. Собрал головку, поставил на новую прокладку, всё как положено. Но замер компресси поверг в шок. В 1 - 10,5 , во 2 - 9,5 , в 3 - 10 , а в 4 - 0! . Что думать и не знаю. На распредвале на шейках 4 цилиндра есть небольшая выработка, но незначительная. Думаю могут ли продавливаться гидрокомпенсаторы, вместо самих клапанов? ИЛИ из-за выработки не продавливаются клапана? Или ещё что? Помогите с решением данной проблеммы!
    тогда либо кольца либо трещина в ГБЦ , надо быдо когда голову снимал на герметичность проверить

  10. #10
    hafeibrio
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Minsk
    тогда либо кольца либо трещина в ГБЦ , надо быдо когда голову снимал на герметичность проверить
    А трещина откуда может быть если не перегревали? Керосин в клапана заливал с вкрученой свечёй, не утекал. Масло в систему охлаждения не попадало, и антифриз в систему смазки тоже. К тому же в 3 цилиндре не было компрессии, а после притирки появилась. А в 4 наоборот, было чуть чуть , а не стало совсем.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •