у меня тоже не погнуло, ремень оборвало на ходу. Мастера очень удивились, несколько раз меряли компрессию. Так что не переживай, померяй компрессию и все станет ясно
у меня тоже не погнуло, ремень оборвало на ходу. Мастера очень удивились, несколько раз меряли компрессию. Так что не переживай, померяй компрессию и все станет ясно
Тоже так думаю. Хоть многие наводят ужасов, что гнет по-любому, я находил несколько исключительных случаев. Но все же нашел много инфы о том, что двигатель троить начинает, если согнуло, при этом машина на ходу. Думаю, даже если что-то и произошло, временно поездить можно и так будет. Все равно машину продаю. На днях поеду мерить компрессию.
Ксюша прошла 56к сегодня заменил ремень ГРМ и ролики, обошлось всё 7к рублейСообщение от OPER
Ремень ГРМ 2450 руб.
Ролик натяжной 2009 руб.
Ролик опорный 1018 руб.
Работа 1600 руб.
Все запчасти оригинальные!
То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!
Самому можно поменять на 8кл ролики и ремень?Ремень я смогу без проблем,а вот ролики там метки какие то,что да как?Или это на сервис надо ехать лучше.Но хочется самому всё сделать!
То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!
[/quote]
Да не факт, что оригинальные всегда хорошие. Оригинальный ремень у меня порвался через 18000 после замены, может это и не в нем дело конечно, также подшипник ступицы оригинальный проходил у меня только 3-4 месяца, а поставил немецкий какой то в три раза дешевле оригинального, езжу уже долго.
Всем привет! Ремень и ролики можно поставить и не оригинальные,но приличного качества! Ремень гейтс(бельгия) -700 р,ролик натяжной инна (канада)-1300 р,ролик оппорный инна (канада)-600 р! Они приличного качества и часто лежат в оригинальном комплекте,только под своими именами стоят значительно дешевле!!!!!!!!!!!! Вообще цены на зап.части можно посмотреть здесь www.g-motors.net
Всем привет! Дэу нексия 97г. 1,5л G15MF 75л.с. Не было компрессии в двигателе, а точнее в 1 - 8,5 , во 2 - 6,5 , в 3 - 2 , в 4 - 4 . Разобрал головку, притёр клапана, керосином проверил (не пропускают). Заливал керосин в цилиндры, колечки не пропускают, зазор гдето 1 мм. Собрал головку, поставил на новую прокладку, всё как положено. Но замер компресси поверг в шок. В 1 - 10,5 , во 2 - 9,5 , в 3 - 10 , а в 4 - 0! . Что думать и не знаю. На распредвале на шейках 4 цилиндра есть небольшая выработка, но незначительная. Думаю могут ли продавливаться гидрокомпенсаторы, вместо самих клапанов? ИЛИ из-за выработки не продавливаются клапана? Или ещё что? Помогите с решением данной проблеммы!
тогда либо кольца либо трещина в ГБЦ , надо быдо когда голову снимал на герметичность проверитьСообщение от hafeibrio
А трещина откуда может быть если не перегревали? Керосин в клапана заливал с вкрученой свечёй, не утекал. Масло в систему охлаждения не попадало, и антифриз в систему смазки тоже. К тому же в 3 цилиндре не было компрессии, а после притирки появилась. А в 4 наоборот, было чуть чуть , а не стало совсем.Сообщение от Minsk