Я бы не рисковал.
Neon4uk, 8-ми клапанные разные бывают. На моторах a15sms клапана гнёт.
Kolpino, срок жизни есть у всего, даже просто лежалого. Два года даже для нового ремня - под вопросом, 50/50.
Тогда, пожалуй, приобрету новый.
P.S. Он, конечно же, не б/у, в упаковке. Запасной б/у для 16-клаппаника это, конечно, даже я хранить не стану)))
подскажите пожалуйста,не давно сожрало зубья на грм поменял ремень,ролики,помпу,завёл работает,немного проехал полностью прогрелась, ну и началось стук в кл крышке за троила не большой провал газа,но на оборотах тянет нормально, может клапана загнуло но она вообще бы не завелась , я так думаю.подскажите что могло случится.дв1.5 16кл.
Последний раз редактировалось fiksiki; 12.03.2015 в 11:37.
Мотор какой? Модель и год.
дв 1.5 16кл.
- - - Добавлено - - -
алекс04, 15-16кл.
90% что клапана погнуты. компрессию замерь. клапана могло погнуть в одном цилиндре. мри чем их не гнет под большим углом. тарелка клапана может быть загнута на ОЧЕНЬ маленький угол, так, что глазами почти невозможно увидеть. при этом мотор будет работать.
приезжала нексия с таким мотором. ремень рвался на трассе. в "забегаловке" поставили новый. вскрытие показало, что были загнуты клапана в двух цилиндрах (вывускные в 1 и 4-м цилиндрах), метки сбиты: впуск на 1 зуб, выпуск на 2 зуба. НО при всём при этом машина ехала, и проехала до ремонта почти 1000 км. правда расход как у камаза и мощи небыло.
алекс да второй цилиндр 5очков показал,но я не пойму на поршнях есть выборка под клапана,почему-же их гнёт,не хватает пространства что ли.