Хочешь сказать погнуло?Сообщение от F0}{
Хочешь сказать погнуло?Сообщение от F0}{
Погнуть не погнуло, но замена ремня на трассе - приятного мало![]()
Ну экономить на ремне это что-то с чем-то. Есои мне память ни с кем не изменяет, то оригинал или что-нить хорошее типа Gates в пределах нескольких сотен рублей стоит. Себе вообще брал GMовский комплект - ремень, ролик, натяжитель. Более чем бюджетно.
Привет Всем, на 16 клапанную при замене ГРМ какие ролики нужны? Их же 2? Один опорный, а второй какой? Не могу понятьподскажите плиз
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...0-7149290880f3
на экзисте 1700 ремень ГРМ GM оригинал :o... где такие цены видели?Сообщение от Icehawk
Пардон, что-то я попутал. Это ремни генератора и кондиционера за 400 купил. Ремкомлпект стоил мне ~4.4К рублей, на экзисте 5К...Сообщение от Evgeniy68
ролик + грм 950 руб, зашел на рынок, хз что за производитель 8 клапанов
можно и в 600 рэ уложиться, только на сколько км этого хватит...
ХЗ как на 8 клапанах, но в наборе на 16 клапанов были:
- ремень
- ролик
- натяжитель
опять же ХЗ как на 8 клапанах, но на 16 подлезть было проблематично, так что возможно имеет смысл менять всё разом
с другой стороны при осмотре ролика и натяжителя на Нексии с пробегом под 70 тыс. км без замены ролика и натяжителя они были вполне так живые
в общем всё зависит от того, на сколько экономить
12 - натяжительСообщение от Evgeniy68
Советую не слишком рыться в его заменителях. Нашёл среди них ролик, порадовался дешевизне... в итоге при снятии натяжителя оказалось что он не разборный, ролик туда не подходит. Пришлось заказывать натяжитель, и всю неделю, пока машине ждала его в сервисе у друзей я ощущал лучи любви, которые они в меня пускали )))