Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 89 из 213 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Taylor
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Прошу совета! (чтоб не создавать тему напишу здесь потом сотру если что)
    Машина еле заводится и работает как старый карбюратор, тарахтит колбасится на педаль газа не реагирует. 8 клапанов пробег 60 000. Посмотрел метки и смутился
    (на нексии с этим связываюсь впервые в жизни) выглядят так:
    http://s019.radikal.ru/i604/1203/a7/380847f71ae8.jpg верхняя
    и
    http://s019.radikal.ru/i612/1203/8e/46ec092ebde3.jpg нижняя

    нормально ли они стоят?

    Уже устал её чинить по кругу за неделю уже всё поменял так обязательно что нить новое вылезает. Если не метки то я даже предположить не могу из-за чего она может так хреново работать.

  2. #2
    Hapson
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Taylor
    Прошу совета! (чтоб не создавать тему напишу здесь потом сотру если что)
    Машина еле заводится и работает как старый карбюратор, тарахтит колбасится на педаль газа не реагирует. 8 клапанов пробег 60 000. Посмотрел метки и смутился
    (на нексии с этим связываюсь впервые в жизни) выглядят так:
    http://s019.radikal.ru/i604/1203/a7/380847f71ae8.jpg верхняя
    и
    http://s019.radikal.ru/i612/1203/8e/46ec092ebde3.jpg нижняя

    нормально ли они стоят?

    Уже устал её чинить по кругу за неделю уже всё поменял так обязательно что нить новое вылезает. Если не метки то я даже предположить не могу из-за чего она может так хреново работать.
    Так нижняя метка она не на шкиву, а на шестерне коленвала. Шкив сними и увидишь.

  3. #3
    Ворончук729
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Taylor
    Прошу совета! (чтоб не создавать тему напишу здесь потом сотру если что)
    Машина еле заводится и работает как старый карбюратор, тарахтит колбасится на педаль газа не реагирует. 8 клапанов пробег 60 000. Посмотрел метки и смутился
    (на нексии с этим связываюсь впервые в жизни) выглядят так:
    http://s019.radikal.ru/i604/1203/a7/380847f71ae8.jpg верхняя
    и
    http://s019.radikal.ru/i612/1203/8e/46ec092ebde3.jpg нижняя

    нормально ли они стоят?

    Уже устал её чинить по кругу за неделю уже всё поменял так обязательно что нить новое вылезает. Если не метки то я даже предположить не могу из-за чего она может так хреново работать.
    Вообщето нормально метки стоят! Тарахтеть может и от низкого давления топлива, и с трамблером проблемы.

  4. #4
    Ворончук729
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Ворончук729
    Вообщето нормально метки стоят! Тарахтеть может и от низкого давления топлива, и с трамблером проблемы.
    Может и крышка трамблера дурить! У меня было типо того. Заводишь по тарахтить, подергается маленько. Потом нормально работает. Может и высоковольтные провода с свечками дурят. Поподробнее описывать надо ситуацию. Как кто то заметил тут не форум экстрасенов. Не в обиду не кому

  5. #5
    Taylor
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    просто побоялся описывать полностью ибо будет флуд не по теме.

    Сначала она начала троить и в итоге заглохла полностью, так что не заводилась не в какую.
    Сменил свечки и провода (хватило на один вечер, с утра снова не завелась). Поменял крышку трамблёра, бегунок, индукционную катушку, катушку зажигания, ВВ провода, свечи.
    После этого ноль эмоций, но как оказалось проблема была в сигналке. Снял всю сигналку в сервисе, там её завели и она начала работать как старый трактор, а при прогреве глохнет не как обычный мотор а как будто ей лом в колено вставляют иногда такой резкий удар и она продолжает работать а иногда (часто в момент включения вентилятора) глохнет встав колом. Масло есть эмульсии нет стартером вращается на ура на холодную и горячую. На газ не реагирует вообще никак. Предположили что не хватает топлива - сменил бензонасос (старый померал как то в геометрической прогрессии).
    Сегодня завёл - ничего не изменилось как колбасится так и колбасился. (трамблёр когда снимал то помечал - так что ошибка при установке исключена).
    Воть как то так(((((

    PS можно ли сменить ремень ГРМ не снимая колеса а сверху? машина без кондиционера но с гуром. Смущает возможность отворачивания сверху шкива колена

  6. #6
    Ворончук729
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    А с генератра идет зарядка? Генератор сам то нормально крутиться? Я думаю что с генератора не идет зарядка и из-за этого ей не хватает напряжения для работы от (подсевшего аккамулятора) а при включении вентилятора она естественно глохнет потому что совсем напряжение падает! Ремень ГРМ менять колесо снимать. На форуме много про то как менять ремень ГРМ. Могу в личьные сообщения про замену написать.

  7. #7
    Taylor
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Ворончук729
    А с генератра идет зарядка? Генератор сам то нормально крутиться? Я думаю что с генератора не идет зарядка и из-за этого ей не хватает напряжения для работы от (подсевшего аккамулятора) а при включении вентилятора она естественно глохнет потому что совсем напряжение падает! Ремень ГРМ менять колесо снимать. На форуме много про то как менять ремень ГРМ. Могу в личьные сообщения про замену написать.
    зарядка идёт, гена работает

  8. #8
    qurgun
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Taylor
    PS можно ли сменить ремень ГРМ не снимая колеса а сверху? машина без кондиционера но с гуром. Смущает возможность отворачивания сверху шкива колена
    а почему бы прямо из багажника ремень ГРМ не попытаться заменить?

  9. #9
    sdsdemon
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Taylor
    PS можно ли сменить ремень ГРМ не снимая колеса а сверху? машина без кондиционера но с гуром. Смущает возможность отворачивания сверху шкива колена
    можно на эстакаде , подъемнике или на яме

  10. #10
    andi555
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Народ, нужен совет!
    Предыстория: пробег 95000, засвистело что-то в районе ГРМ (свист при прогреве, на горячую проходит).
    Думал, ну наверное один из роликов подходит, пора менять.
    Вчера заменил ГРМ и ролики у официалов (помпу не менял, сказали походит еще).
    Сегодня утром завожу, опять тот же свист.
    Более того, сегодня вечером, под капотом что-то застучало...
    Чего делать ума не приложу


Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •