вся эта история мне напомнила один случай:
звонит знакомый, мол пытаются отрегулировать зазоры клапанов на ВАЗ-2107
говорят, что всё делают по книжке, а мотор не заводится.
приезжаю. выставляют ВМТ, регулируют нужные клапана.
далее в книжке написано провернуть на 180° КОЛЕНВАЛ, а они крутят на данный угол РАСПРЕДВАЛ!
когда указал им на данную ошибку, стоило увидеть их лица. они пытались справится с мотором 2 дня. 2 дня по 8-10 часов.
бывает тупанул
ребят всем привет! у меня машина 16 клап 109лс 1.6 мотор, чтото стала не ровно работать ,глохнет,думаю перескочил ремень зуба на 2! расскажите как смотреть метки ? на 2 верхнех я понял они -метки должны смотреть на друг друга,а в низу? шкиф откручивать? там шестеренка на которой тоже метка да? и вопрос как потом его натянуть и чем? что крутить? и еще вопросик на моей машине клапа гнет? спасибо
Клапана гнет. Замена свечи ,провода, фильтра бензиновые, проверка форсунок, пропайка косы проводов на датчики. Если ГРМ
перескочил, то наверно не ехала бы. И Рхх с дроселем помыть обязательно.
приезжала одна машинка, 4 клапана загнуты, впуск сбит на 1 зуб, выпуск на 2. с таким мотором машина проехала порядка 1000 км. машина ехала. плохо, жрала как камаз, но ехала.
- - - Добавлено - - -
СЕРЕГА 104,если почитать всё, что ты понаписал в разных темах, то скажу так: ОТДАЙ МАШИНУ В НОРМАЛЬНУЮ МАСТЕРСКУЮ.
нет! знаю я сервисы эти! то шаровую не закрутят то еще что! не надо! так про метки я понял все! а как натянуть потом ремень кто подскажет?помпой? или тупо ролик новый ставишь и все и он же натягивает ремень? прошу вас всех подсказать мне какой у меня мотор 1,6 109лс 20011год с кондеем!
- - - Добавлено - - -
все понял ненужно ничего писать мне! ролик если плохой то его заменить ,там на пролике есть метка если она не совподает то значит крутить болт на 41мм насоса охлаждающей жидкости по часовой натяг против раслабон!
всем привет! сегодня не мог прокрутить помпу чтобы ролик натянулся до нужных меток! ребят как помпу прокрутить? чем?в книге написано ключем на 41 только нет такого нигде! в сервисе говорили что монтажкой с низу бить в лопастя помпы и она поворачивается! я подлез с переди монтажкой только она вроде идет но чтото держит ее! моглабы она заклинить? она легко должна крутиться-поворачиваться?я имею ввиду корпус помпы! она идет идет и все чтото стопорит ее! три болта шестигранники я открутил чтоб ослабить корпус помпы ,и стучал и монтажкой надавливал она идет идет и назад встает как будто ее чтото назад откидывает!пружинит назад! в книге говорят по часовой помпа натягивает ремень грм и метки на ролике натяжном смещаются в нужном порядке также на расслабления! если ремень перетянут!
спец ключ. у меня такой
провернешь помпу - будет течь. нужно снять помпу и поменять уплотнительное колечко.
крутить куда по часовой?чтобы натянуть?
- - - Добавлено - - -
и что помпу только 3 болта шестигранники держут и все ?
- - - Добавлено - - -
алекс04 спасибо большое! завтра поеду за такимже! а ты уже крутил им у себя? легко идет помпа?