
Сообщение от
Hapson
Никому не охота пережевывать уже выплюнутую тему. В сети есть масса материалов/фотоотчетов на эту тему, поиск рулит, как говорится.
меняется ремень и ролик, помпа по состоянию, обычно она дохаживает до следующей замены (120 тык). Если собрался термос менять, то лучше совместить это с заменой ремня ГРМ. Ремень генератора и кондиционера тоже купи, они не дорогие.
Последовательность? Хм... разбираешь, меняешь, собираешь. Есть книги по ремонту, скачать книгу тоже не проблема. Сам подумай, кому охота описывать процедуру, которая уже описана 100500 раз? Лично я уже несколько постов наклепал с подробностями по замене и натяжке ремня, еще раз писать нет желания.
Кто ищет тот находит. Я недавно менял ремень, ролик, помпу, термос и ни у кого ничего не спрашивал, так инфы море и так.