может ремень кондея надо подтянуть?эх...чтож ниче не знаю...(
может ремень кондея надо подтянуть?эх...чтож ниче не знаю...(
Попробуй снять ремень кондиционера, затем -генератора. Если свист пропадёт на каком-то из них- в нём и причина. Вообще то, ремни имеют свойство растягиваться, отсюда и свист. В таком случае ремень надо просто подтянуть. Если свист не пропадёт, то причина в ГРМ- ремень, помпа, ролик. Тогда это хуже.
пасибо большое...хоть знать буду...(
Нужен совет, при замене ремня ГРМ обязательно менять помпу. Я наездил 45000км, чего и когда менял старый хозяин не в курсе.
Обязательной замены помпы как бы нигде нет. Меняется по состоянию. Но надо иметь ввиду, что если помпа накроется, то всё по новой. Особенно это актуально для машин с приличным пробегом. В тоже время, не факт, что новая помпа не выйдет из строя. Т.е. смотреть надо на месте при замене ремня. Если есть хоть малейшие претензии к помпе- лучше поменять. И делал бы я это в сервисе, где есть определённая гарантия на эти работы.Нужен совет, при замене ремня ГРМ обязательно менять помпу. Я наездил 45000км, чего и когда менял старый хозяин не в курсе.
менял помпу - ставил новую и через 2 недели она стала звенеть, оказалось что крыльчатка проворачивалась на валу, поставил обратно старую (с новыми прокладками) вот уже 1,5 года без проблем. так что тут дело случая кому как повезетОбязательной замены помпы как бы нигде нет. Меняется по состоянию. Но надо иметь ввиду, что если помпа накроется, то всё по новой. Особенно это актуально для машин с приличным пробегом. В тоже время, не факт, что новая помпа не выйдет из строя. Т.е. смотреть надо на месте при замене ремня. Если есть хоть малейшие претензии к помпе- лучше поменять. И делал бы я это в сервисе, где есть определённая гарантия на эти работы.
Спасибо, все понял. Будем смотреть по состоянию помпы.
ремень менял при пробеге 45т., просто заранее. помпу поменял при недавнем ремонте двигателя, она у меня слегка подтикала!
СРОЧНО
В среду поменял на 8кл. Ксю 2ремня(ГРМ и генератора) и ролик. Делали в сервисе. После установки ремня завили, все нормально. Все собрали, закрыли. Сарусь за руль кручу зажигание, а вместо того чтоб завесть из под капота щилчок и даже стартер не крутит. Позвал мастера который все это делал. Он сказал что проводка старая (машине 10лет) подергал там че-то, я завелся и поехал. проездил 2 дня до сегодняшнего. Сел в машину и опять та-же история, я сам подергал все что мог завелась.
Но когда поехал на стаянку остановился там и не смог завести, опять эти щелчки и все! Все связанное с акумом впорядке. Дерганье проводов ничего не дали. С утра еду к ним. Че мне им предъявлять, может кто знает в чем причина? Какойнибудь датчик не подсоединили, или не правильно соединили, но я ведь ездил 2 дня.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Проблема со стартером.