Так сами ролики еще зимой были 600 и 1200 руб. (их 2 у 16V).У нас замена ремня ГРМ и генератора, и роликов на 16 клаппанной стоит 7200 р., в Москве разумеется на много дешевле
Так сами ролики еще зимой были 600 и 1200 руб. (их 2 у 16V).У нас замена ремня ГРМ и генератора, и роликов на 16 клаппанной стоит 7200 р., в Москве разумеется на много дешевле
цены в Москве :
http://www.avtoban-motors.ru/service_price/repair/daewoo.shtml
замена 760р + если надо, то ролик 1200р
Товарищи, подскажите чем заблокировать коленвал от проворачивания при снятии шкива.
Тормоза не держат. Мучался 2 часа так и не открутил шкив. :o
Открути крышку маховика (три болта) и засунь в его зубцы какую нибудь пластинку металлическую подходящего размера, чтобы её заклинило между зубьями и корпусом движка (спереди по ходу), открутится элементарно, и на тормоз ставить не надо. При закручивании пластинку ставить назад. Я использовал для этой цели алюминиевый уголок, не получится - фоту пришлю.
Выложи пожалуйста фотку...что-то не вкурю, что за крышка. У меня SOHC 1999 года.не получится - фоту пришлю.
Посмотри спереди внизу движка. Над поддоном картера, ближе к маховику. У меня на дохсе там резиновая заглушка, через нее открывается доступ к зубьям венца. Если есть такое, то можно и там застопорить колено, отверткой помощней.
отверткой проще всего.крышка в форме полумесяца на 3 болтах
Загнал на эстакаду и увидел :o. Труба 1,5 метра и отвертка в маховике помогли в замене ремня.
Всем большое спасибо:-[ за помошь.
В моей книжке написано: "Если замена ремня не планируется, нельзя нагружать его зубья при отворачивании болта. КВ от проворачивания удерживаем, включив пятую передачу и нажав педаль тормоза. ( Может кому-то поможет!)Товарищи, подскажите чем заблокировать коленвал от проворачивания при снятии шкива.
Тормоза не держат. Мучался 2 часа так и не открутил шкив. :o
( В моей книжке написано: "Если замена ремня не планируется, нельзя нагружать его зубья при отворачивании болта. КВ от проворачивания удерживаем, включив пятую передачу и нажав педаль тормоза.)
Ну ты же не удерживаешь КВ от проворачивания за ремень. А влючив 5 передачу и нажав тормоз ты нагружаешь колодки шрузы и сцепление не более.