Так у тебя по БК температура какая была до того как долез до разъёма? Если в разъёме контакт плохой был, то по БК температура должна была "плавать"Сообщение от detonator
Так у тебя по БК температура какая была до того как долез до разъёма? Если в разъёме контакт плохой был, то по БК температура должна была "плавать"Сообщение от detonator
ну как там с датчиком ДТ, лезть или не лезть под коллектор?
куй его знает товарищ майор) Машина едет лучше...движок работает тише. Температура по БК ниже градусов на 6-7 (чем была до этого) сейчас при езде 80-83..И еще есть прикол открутите крышку расширительного бачка.......те закрутить ее надо на все витки но не затягивать вообще......ни капли......У меня так лучше едет двигатель!Сообщение от NEXXXIUM
за майора спасибо...я пока еще кэп) ;D,... по поводу слабой циркуляции в ДУ...походу верно...надо увеличить диаметр шлангов?....где наши теплотехники?...отзовитесь...Сообщение от detonator
На какой темпратуре должен включаться вентилятор охлаждения? У меня сегодня включился когда бортовик показывал 100 ровно!
Это нормально?
102
ну вот значит датчик температуры не врет.....Сообщение от Макс 68 RUS
Большая 102, малая 97-98 у меня. По крайней мере, релюхи отщёлкивают на этих значениях, т.к. штатной цепью не пользуюсь.
В общем после всех манипуляций которые я писал за всю эту тему.....могу сказать, что дергания и провалы уменьшил процентов на 70 точно.......Но все же иногда машина едет просто супер...но разница между супер и обычно стала меньше.........намного меньше.....Устал за полтора года все доделывать переделывать.......и конца и края не видно тк косяк на косяке........
ПЫСЫ))) Завтра еду на базар)))) Надо валить с этой хаты))))
детонатор! лучше она едет из за того что температура окружающей среды не как летом, весной она опять будет тупить как черт.