Макс68RUS +1000000
Макс68RUS +1000000
может это и лечение! Но это не выход и на некоторое время, и что надо блин перед каждой ездой крутить двигун палить бенз, а зимой вообще круто по льду на полный газ. это уже какоето самоубийство. машина должна и без прогазовок ездить одинаково и каждый день и минуту.Сообщение от detonator
это да не наш вариант! у нас глюк! не туда пошли согласен!Сообщение от Jhonny T.
При подвисании чек полюбому выдаст комп! Тк тут немного на кочках при загрузке не поддашь газку двигатель чих-пых чек моргнет но сразу погаснет........бывает такое иногда.......а когда 1 или 2 цилиндра глюканут из-за клапанов то тогда полюбому чек моргнет хотя бы!!!
Почитайте еще вот это: http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
При движении накатом обороты не отпускает до холостых, а держит 1000. Это для статистики.
вообщето как раз наоборот самые засранные это стержни и чашки впускных клапанов а выпуск чище потому-что там идет продувка но износ больше на выпуске потому-что там высокая температура,но речь не в износе а засирании и на новом моторе может засрать клапана из-за левого бенза плохого масла и манеры ездыСообщение от Макс 68 RUS
Каюсь, опелевских моторов разбирал только один, остальные в истории были в основном тазиковые. Абсолютно всегда на впускных было больше отложений, а выпускные почти всегда намного чище. Не знаю теории двс во всех её нюансах, но как-то глаза не обманешьСообщение от Макс 68 RUS
Впрочем, от темы отвлеклись, предположение про клапаны, мне кажется, тут звучало от тупиковости (как и про маховик с кпп)
+10000, тоже частенько разбирал ДВС, впускные в нагаре больше...они "холоднее", поэтому процесс самоочищения интенсивней на выпускныхСообщение от phil
а чем тазиковый от опелевского отличается(тазик-мотор порше своего времени)и все четырехтактные работают одинаковои если чел переменял все датчики и даже эбу и пишет что работа мотора изменяется с нагревом то от этого надо и плясать -одна из версий клапана ее не стоит исключатьСообщение от phil