Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 81 из 412 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 4113
  1. #801
    Valerii
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Макс68RUS +1000000


  2. #802
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!
    может это и лечение! Но это не выход и на некоторое время, и что надо блин перед каждой ездой крутить двигун палить бенз, а зимой вообще круто по льду на полный газ. это уже какоето самоубийство. машина должна и без прогазовок ездить одинаково и каждый день и минуту.

  3. #803
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    может это и лечение! Но это не выход и на некоторое время, и что надо блин перед каждой ездой крутить двигун палить бенз, а зимой вообще круто по льду на полный газ. это уже какоето самоубийство. машина должна и без прогазовок ездить одинаково и каждый день и минуту.
    это да не наш вариант! у нас глюк! не туда пошли согласен!

  4. #804
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    При подвисании чек полюбому выдаст комп! Тк тут немного на кочках при загрузке не поддашь газку двигатель чих-пых чек моргнет но сразу погаснет........бывает такое иногда.......а когда 1 или 2 цилиндра глюканут из-за клапанов то тогда полюбому чек моргнет хотя бы!!!

  5. #805
    Valerii
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Почитайте еще вот это: http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

  6. #806
    MAXIMATOR
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    При движении накатом обороты не отпускает до холостых, а держит 1000. Это для статистики.

  7. #807
    DimasSem
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И чем они засраны на новой машине?
    Ты видел хоть раз клапана с разобраного двигателя?Впускные клапана наоборот самые чистые и проблемы с ними бывают в 100 раз реже чем с выпускными.
    Потому что во впускных втулках создается разряжение, которое втягивает масло ( даже при рабочих маслосемных колпачках) а в выпусных давление. Из за этого втуулки направляющие , а следовательно и тарелки седла стержни у выпускных изнашиваются намного быстрее.

    ПС Мужики тока не в обиду , изучите сначала принцип работы двигателя , а потом тока решайте такие глобальные проблемы, никого не хочу обидеть но тут каждое 2 сообщение откровенный бред. +1000000
    вообщето как раз наоборот самые засранные это стержни и чашки впускных клапанов а выпуск чище потому-что там идет продувка но износ больше на выпуске потому-что там высокая температура,но речь не в износе а засирании и на новом моторе может засрать клапана из-за левого бенза плохого масла и манеры езды

  8. #808
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Впускные клапана наоборот самые чистые и проблемы с ними бывают в 100 раз реже чем с выпускными.
    Потому что во впускных втулках создается разряжение, которое втягивает масло ( даже при рабочих маслосемных колпачках) а в выпусных давление. Из за этого втуулки направляющие , а следовательно и тарелки седла стержни у выпускных изнашиваются намного быстрее.
    Каюсь, опелевских моторов разбирал только один, остальные в истории были в основном тазиковые. Абсолютно всегда на впускных было больше отложений, а выпускные почти всегда намного чище. Не знаю теории двс во всех её нюансах, но как-то глаза не обманешь
    Впрочем, от темы отвлеклись, предположение про клапаны, мне кажется, тут звучало от тупиковости (как и про маховик с кпп)

  9. #809
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Каюсь, опелевских моторов разбирал только один, остальные в истории были в основном тазиковые. Абсолютно всегда на впускных было больше отложений, а выпускные почти всегда намного чище. Не знаю теории двс во всех её нюансах, но как-то глаза не обманешь
    Впрочем, от темы отвлеклись, предположение про клапаны, мне кажется, тут звучало от тупиковости (как и про маховик с кпп)
    +10000, тоже частенько разбирал ДВС, впускные в нагаре больше...они "холоднее", поэтому процесс самоочищения интенсивней на выпускных

  10. #810
    DimasSem
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Каюсь, опелевских моторов разбирал только один, остальные в истории были в основном тазиковые. Абсолютно всегда на впускных было больше отложений, а выпускные почти всегда намного чище. Не знаю теории двс во всех её нюансах, но как-то глаза не обманешь
    Впрочем, от темы отвлеклись, предположение про клапаны, мне кажется, тут звучало от тупиковости (как и про маховик с кпп)
    а чем тазиковый от опелевского отличается(тазик-мотор порше своего времени)и все четырехтактные работают одинаковои если чел переменял все датчики и даже эбу и пишет что работа мотора изменяется с нагревом то от этого надо и плясать -одна из версий клапана ее не стоит исключать

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •