Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 39 из 412 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 4113
  1. #381
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Это герметик (узбекский).Им швы по всей машине промазюканы.


  2. #382
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    у меня тож одна из идей - поставить какой-нить другой ДПДЗ и провенрить что и как
    я же написал 3 штуки пробовал разных....сейчас бесконтактный стоит все одно и тоже...

  3. #383
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от opel0817
    а ты ничего не перепутал????, он называется датчик температуры, только охлаждающей жидкости
    я его по картинке нашел....итак что не путаю.....Как раз вентилятор мозги включают.....

  4. #384
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Это герметик (узбекский).Им швы по всей машине промазюканы.
    Да швы-то на любой машине герметиком промазюканы, вот только,ИМХО, покраска кузова должна производиться уже после нанесения герметика на швы. Потому и спросил... Эх, чабаны-машиностроители, блин...
    ----------------------------------------------
    а вот этот пост меня крайне заинтересовал:

    Цитата Сообщение от ncPUMA
    У меня был зимой эксперимент! Дал 1800р. диагносту, и 1,5 часа катал его по КАДу. Он сидел на пассажирском месте с ноутом воткнутым в К-линию. В итоге он нашел тока одну особенность. Когда я отпускаю газ - форсунки продолжают 1-2 секунды подбрызгивать бензин, а только потом закрываются, а при нажатии на газ - форсунки 1-2 секунды тормозят с открытием. Он сказал, что косяк в ЭБУ, т.к. при отпускании газа форсунки должны сразу прекращать впрыск, а при нажатии - сразу начинать. Отсюда и дерганья. Он пользовался программой МОТОРТЕСТЕР. Открытие и закрытие форсунок показывает коэффициентом от 0 до 5., где 0 - впрыск на холостых, а полное закрытие "-". Так вот, при отпускании газа коэффициент сразу должен упасть на 0, а он 1-2 секунды держится на 2, а при нажатии газа - наоборот 1-2 секунды показывает 0, а потом резко подскакивал до 4, когда должен был плавно нарастать. Это было на старой ксюхе 2005 г.в, 16 кл., с ГБО. Ща купил новую, 8 кл., но такая же история.
    Ведь и в самом деле, по ощущениям именно так и происходит. Почему МОСК дает запоздалую команду? Я не спец в компьютерной диагностике, но может быть копать нужно отсюда?¿
    ---------------------------------------
    PS: кто знает, подскажите, на каких еще марках автомобилей стоят двигатели F16D3 ? понимаю, что дело не в движке, а в мозге, но хочется пообщаться с водилами этих авто на данную тему...

  5. #385
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    [quote=avocado ] На шевроле Лачетти.

  6. #386
    Serdyukoff
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Лачети, Нубира. и вроде на крузе

  7. #387
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    я поеду к другу в выходные спрошу можно ли залить от лачи или попробуем........для интереса

  8. #388
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    По лаче ( меня у тети она 1.6 механика) могу сказать, что едет она совсем по другом, газом сцеплением играть вообще не надо чтобы не было рывков. Жмешь газ плавно разгоняется, отпускаешь плавно тормозит, вообще совсем другая машина. Показалось что и разгон быстрее, хотя она на 100 кг тяжелее. В подкапотном пространстве все организованно грамотно, так как я и представлял себе иномарку, провода жгуты, все уложено как надо, а не как х.. ляжет. Еще в лаче другой впускной коллектор воде. Вообщем думаю поменяв прошивку на лачевскую вряд ли что то изменится.

  9. #389
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    детонатор скинь фото где этот датчик тем-ры находиться-это тот который на двигле стоит сразу под крышкой возле ремней? И помоему датчика тем-ры у нас аж три или я ошибаюсь?

  10. #390
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    детонатор скинь фото где этот датчик тем-ры находиться-это тот который на двигле стоит сразу под крышкой возле ремней? И помоему датчика тем-ры у нас аж три или я ошибаюсь?
    он находится в жопе такой....что его не тока не зафоткаешь..туда фиг долезешь он находится сзади на головке движка...

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •