я могу пояснить почему такая разница в нагаре на клапанахСообщение от phil
- впусной клапан всегда немного холоднее выпускного, ибо он охлаждается свежей и довольно холодной топливо-воздушной смесью (вспомните - если распылить в воздух воду - воздух становится немного прохладнее, ибо вода при испарении поглощает тепло, бензин - тем паче)
- нагароотложение естественно тоже в зависимости от температуры - сей процесс обратимый - до какой-то температуры нагар нарастает, далее он балансирует (что-то нагорает, что-то выгорает), далее - выгорает. Коль впускной клапан холоднее - вот нагару тут проще налипнуть.
- выпускной клапан омывается проходящим через него горяченным потоком выхлопных газов - вот потому тут никакой нагар не держится - выгорает
Соответственно и цвет клапанов разный именно от этих причин - впускной клапан всегда темнее
Потому и рекомендуют временами дать прочхаться движку - чтобы нагар выжег, ибо при езде внатяг на небольших оборотах - как раз самые условия для нагарообразования
Если дело в зависании клапанов на 16 клопах - дело серьезное... тогда думаю надо чуть ли не при каждой смене масла отквашивающую пятиминутку лить и при замене свечей мыть инжектор жидкостным методом...
Хотя так никто и не ответил на мой последний пост - а кто проверял есть ли разница в УОЗ на нормально работающем ДВС и при его туплении? Я уже пару раз писал, что если сильно запозднить зажигание у исправного ДВС - то та-а-акой тормоз получается!!!! Кто не верит - возьмите Нексию с трамблером, пометьте как он стоял и потом доверните еще трамблер немного в сторону вращения коленвала градусов на 5 (это легко делать на работающем ДВС - до начала перебоев в работе) - и попробуйте потом прокатиться - покажется что движок от Оки поставили!!!





113сказали спасибо
