Простите, барин, что не все подходят под Ваши незыблемые стандарты...Сообщение от detroit
Мы уж по серости своей как-нибудь поковыряемся сами, побираемся почти, не до новых (современных)
Можно? Спасибо нижайше
Резюмируя: пшёл вон, убогий.
Простите, барин, что не все подходят под Ваши незыблемые стандарты...Сообщение от detroit
Мы уж по серости своей как-нибудь поковыряемся сами, побираемся почти, не до новых (современных)
Можно? Спасибо нижайше
Резюмируя: пшёл вон, убогий.
Сейчас общался с парнем он работает на гарантии в шевроле. Так говорит что до сих пор подвисают клапана, что это клапана такие хреновые. И не только на лаче но и на крузе (но там то одинаковые вроде двиглы стоят) да и говорит на опелях не редки случаи такой темы. После того как наебне, они ставят уже самоочищаемые клапана, да бы более такого не было. Так что кому то везет и с завода идут самоочищаемые, а где то обычные.
Если бы на вашим двиглах подвисали клапана машина бы у вас вообще не ехала!!!Сообщение от Jhonny T.
В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!
там смолы отлогаются на стержнях и они виснут, когда больше гарцуешь на нем они сжигаются и вылетают.Сообщение от detonator
Это так, причём, естественно, более впускные. С направляющими ничего не сделать, а тарелки и сёдла (ну и несколько поверхность поршней) всю жизнь рекомендовалось чистить периодическим отжигом. Раз в неделю примерно так и делаю, раскручиваю пару раз до отсечки на непродолжительное время.Сообщение от detonator
все равно знаю машину которая ездиет как божий одуванчик и там все оки!!!! Я вообще 3-4 -5 кручу! дело в самоочищающихся клапанах! Мне не повезло!Сообщение от phil
И чем они засраны на новой машинеСообщение от detonator
?Сообщение от Alexey_I_CH
Ты видел хоть раз клапана с разобраного двигателя?Впускные клапана наоборот самые чистые и проблемы с ними бывают в 100 раз реже чем с выпускными.Сообщение от phil
Потому что во впускных втулках создается разряжение, которое втягивает масло ( даже при рабочих маслосемных колпачках) а в выпусных давление. Из за этого втуулки направляющие , а следовательно и тарелки седла стержни у выпускных изнашиваются намного быстрее.
ПС Мужики тока не в обиду , изучите сначала принцип работы двигателя , а потом тока решайте такие глобальные проблемы, никого не хочу обидеть но тут каждое 2 сообщение откровенный бред.+1000000Сообщение от detroit
на новой машине хз........да и как отвисают после остыва..........Сообщение от Макс 68 RUS
я сегодня после работы машина холодная...должна тупить.........поехал не грев ни капли те сразу схода даже обороты не сбросились естественно был провал сначала с клевком этот глюк не убирает никакая прошивка! потом поехал и вроде бы не тупила вообще это нонсенс........Напомню у меня снят разъем с датчика температуры который мозгам дает инфу!!!! Что помогло хз!!!!!!!
Попробуйте кто-нибудь не греть машину ни секунды завели и поехали!