Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 80 из 412 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 4113
  1. #791
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detroit
    Оказывается, скольким людям нечем заняться. Нэксия это автомобиль из прошлого века. Лучше научитесь на нем ездить, а не пытайтесь из неё сделать Мерседес.
    Всех с наступающим Днём автомобилиста. Лучше подумайте над тем, как заработать денег на новый (современный) автомобиль.
    Простите, барин, что не все подходят под Ваши незыблемые стандарты...
    Мы уж по серости своей как-нибудь поковыряемся сами, побираемся почти, не до новых (современных)
    Можно? Спасибо нижайше

    Резюмируя: пшёл вон, убогий.


  2. #792
    Alexey_I_CH
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сейчас общался с парнем он работает на гарантии в шевроле. Так говорит что до сих пор подвисают клапана, что это клапана такие хреновые. И не только на лаче но и на крузе (но там то одинаковые вроде двиглы стоят) да и говорит на опелях не редки случаи такой темы. После того как наебне, они ставят уже самоочищаемые клапана, да бы более такого не было. Так что кому то везет и с завода идут самоочищаемые, а где то обычные.

  3. #793
    Grifel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранен&

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    провел сегодня эксперимент-начинает тупить, а я назло даю ее просраться на первой и второй кручу до 4 тыщ. и о чудо машина начинает намного лучше ехать и едет так до первой заглушки двигла. завожу тутже через пару минут-трогаюсь опять тупит и жестко работает-опять жестоко кручу двигун не сколько минут и блин опять после этого машина делается мягкой и приемистой и уже потом хоть скока езди до остановки все окей и можно не крутить сильно движок она и так едет достаточно прилично.
    отсюда делаю вывод-проблема механическая-и это клапана и это брак лачевский у меня лично стоит а это ужас! надо быстрее искать покупателя и впаривать!
    Если бы на вашим двиглах подвисали клапана машина бы у вас вообще не ехала!!!

  4. #794
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!

  5. #795
    Alexey_I_CH
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!
    там смолы отлогаются на стержнях и они виснут, когда больше гарцуешь на нем они сжигаются и вылетают.

  6. #796
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!
    Это так, причём, естественно, более впускные. С направляющими ничего не сделать, а тарелки и сёдла (ну и несколько поверхность поршней) всю жизнь рекомендовалось чистить периодическим отжигом. Раз в неделю примерно так и делаю, раскручиваю пару раз до отсечки на непродолжительное время.

  7. #797
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Это так, причём, естественно, более впускные. С направляющими ничего не сделать, а тарелки и сёдла (ну и несколько поверхность поршней) всю жизнь рекомендовалось чистить периодическим отжигом. Раз в неделю примерно так и делаю, раскручиваю пару раз до отсечки на непродолжительное время.
    все равно знаю машину которая ездиет как божий одуванчик и там все оки!!!! Я вообще 3-4 -5 кручу! дело в самоочищающихся клапанах! Мне не повезло!

  8. #798
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    В общем я общался с людьми в сТО говорят что лечение прогазовывать движок.....что реально засираются клапана!
    И чем они засраны на новой машине
    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH
    там смолы отлогаются на стержнях и они виснут, когда больше гарцуешь на нем они сжигаются и вылетают.
    ?
    Ты видел хоть раз клапана с разобраного двигателя?
    Цитата Сообщение от phil
    Это так, причём, естественно, более впускные. С направляющими ничего не сделать, а тарелки и сёдла (ну и несколько поверхность поршней) всю жизнь рекомендовалось чистить периодическим отжигом. Раз в неделю примерно так и делаю, раскручиваю пару раз до отсечки на непродолжительное время.
    Впускные клапана наоборот самые чистые и проблемы с ними бывают в 100 раз реже чем с выпускными.
    Потому что во впускных втулках создается разряжение, которое втягивает масло ( даже при рабочих маслосемных колпачках) а в выпусных давление. Из за этого втуулки направляющие , а следовательно и тарелки седла стержни у выпускных изнашиваются намного быстрее.

    ПС Мужики тока не в обиду , изучите сначала принцип работы двигателя , а потом тока решайте такие глобальные проблемы, никого не хочу обидеть но тут каждое 2 сообщение откровенный бред.
    Цитата Сообщение от detroit
    Оказывается, скольким людям нечем заняться. Нэксия это автомобиль из прошлого века. Лучше научитесь на нем ездить, а не пытайтесь из неё сделать Мерседес.
    Всех с наступающим Днём автомобилиста. Лучше подумайте над тем, как заработать денег на новый (современный) автомобиль.
    +1000000

  9. #799
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И чем они засраны на новой машине?
    Ты видел хоть раз клапана с разобраного двигателя?Впускные клапана наоборот самые чистые и проблемы с ними бывают в 100 раз реже чем с выпускными.
    Потому что во впускных втулках создается разряжение, которое втягивает масло ( даже при рабочих маслосемных колпачках) а в выпусных давление. Из за этого втуулки направляющие , а следовательно и тарелки седла стержни у выпускных изнашиваются намного быстрее.

    ПС Мужики тока не в обиду , изучите сначала принцип работы двигателя , а потом тока решайте такие глобальные проблемы, никого не хочу обидеть но тут каждое 2 сообщение откровенный бред. +1000000
    на новой машине хз........да и как отвисают после остыва..........

  10. #800
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    я сегодня после работы машина холодная...должна тупить.........поехал не грев ни капли те сразу схода даже обороты не сбросились естественно был провал сначала с клевком этот глюк не убирает никакая прошивка! потом поехал и вроде бы не тупила вообще это нонсенс........Напомню у меня снят разъем с датчика температуры который мозгам дает инфу!!!! Что помогло хз!!!!!!!
    Попробуйте кто-нибудь не греть машину ни секунды завели и поехали!

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •