поидее в салоне экронирование не нужно... главное чтобы под капотом было ...Сообщение от Евгений42rus
давай только с фотоотчетом плиз
и где обжимки находятся?
поидее в салоне экронирование не нужно... главное чтобы под капотом было ...Сообщение от Евгений42rus
давай только с фотоотчетом плиз
и где обжимки находятся?
Обжимки,прям возле эбу,изоленту размотай,там увидешь провода обмотаны чёрным лейкопластырем,а сопротивление в термоусадке.Фото отчё про обжимки скину вечером т.к сейчас пропаиваю,да там фотать особо нечего.Сообщение от Ilya43
Нэтбук в машине,вот и слежу за обстановкой. ;D
Я вот, что подумал.Вот эти 2 экранированные провода которые возле штекера эбу начинаються,если к их экрану провод припаять и на массу посадить,прям тут же рядом с эбу?
А уверен что датчик неровностей и принимает "дерганья" за "ямки" и дает кривую инфу ЭБУ, его отключали и это не дает эффекта (одно и тоже как отключить ДАД на 1,6), надо что бы он давал сигнал при любых условиях один и тот же....Сообщение от avocado
Так об том и сказ ведется! Сами по себе экранирующие оплетки на проводах ничего не дают! Они начинают работать только при условии, что один из концов этой оплетки электрически соединен с массой! Вот тогда на провод, находящийся внутри этой оплетки прекращается воздействие высокочастотных электроизлучений и мгновенных эл.импульсов исходящих от внешних источников ( как то: генератор, стартер, ВВпровода, катушки зажигания, трамблеры, окружающая эл.проводка и прочая байда).Сообщение от Евгений42rus
Просмотри эти экраны и если что - соедини их отдельным проводом с массой, и чем короче будет этот провод, тем лучше будет результат! Не обязательно делать это отдельными проводами, вполне допустимо спаять все экраны между собой в районе жгута и уже от этой спайки кинуть один (не очень тонкий) провод на кузов. (только не через краску, мы же не в Узбекистане)))))
А обжимки лучше пропаять хорошенько, а то медные провода на воздухе, да еще и влажном, да еще и в контакте с оцинкованными обжимками имеют свойство окисляться. Выводы резистора, если он просто прикручен, тоже пропаять....
А вообще вкурсе кто нибудь почему ни на одном авто не применяют пайку при соединении проводов?Сообщение от avocado
наверное там применяют цельный проводСообщение от Макс 68 RUS
долго муторно..проще обжать......но так везде делают.......хз почему здесь так хреново все...Плюс пайка имеет свойство обламываться.... просто тут применили чужеродный двиг.....вот и доработали узкоглазые.........Сообщение от Макс 68 RUS
Но ни на одном авто не применяют и скрутки с целью удлинения короткого провода! Внутри жгута должны находиться только цельные провода! Я был в шоке когда прочитал на форуме про скрутки в Нексии... Даже на ВАЗе такого не делают (ну я сужу по тазикам старых выпусков).Сообщение от Макс 68 RUS
Скрутка в жгуте это иголка в нескольких стогах сена. Сначала нужно будет найти нужный стог сена и только потом искать иголку и не факт, что найдешь именно нужную тебе иголку! А рано или поздно ее придется искать, провода в скрутках окисляются и контакт ухудшается. Это ж не люстра на потолке - повесил и забыл. Авто эксплуатируется в менее выгодных условиях.
Еще один момент: в месте ухудшения контакта происходит нагрев соединения. И он (нагрев) тем сильнее, чем выше нагрузка в цепи. А ведь в любой авте есть довольно мощные энергопотребители! Так и до пожара недалеко!
А скрутки в Нексии - из экономии... Гораздо дешевле воткнуть в жгут несколько остаточных кусочков, чем один целый провод! Плюс некоторая доля пох...зма уздековцев...)))
и это тоже правда...Сообщение от detonator
Какой-нибудь погорелец и в суд сможет подать, если из-за этого будет.