Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 30 из 412 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 4113
  1. #291
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Сейчас занимаюсь пропайкой жгута и масс,в итоге ,у нас по всему жгуту нет этих экранированных концов,провода замотаны в чёрную гофру,и всё.Правда я его весь не разматывал,гофру разжал и посмотрел.
    Есть только обжимки,2 толстых провода,вот они скорей всего экраннированные,и резистор на проводе.Всё это в салоне,от эбу до входа в моторный отсек.
    Так что ничего в салоне экранировать не придётся,только если в моторном отсеке.
    поидее в салоне экронирование не нужно... главное чтобы под капотом было ...
    давай только с фотоотчетом плиз
    и где обжимки находятся?


  2. #292
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Ilya43
    поидее в салоне экронирование не нужно... главное чтобы под капотом было ...
    давай только с фотоотчетом плиз
    и где обжимки находятся?
    Обжимки,прям возле эбу,изоленту размотай,там увидешь провода обмотаны чёрным лейкопластырем,а сопротивление в термоусадке.Фото отчё про обжимки скину вечером т.к сейчас пропаиваю,да там фотать особо нечего.
    Нэтбук в машине,вот и слежу за обстановкой. ;D

  3. #293
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я вот, что подумал.Вот эти 2 экранированные провода которые возле штекера эбу начинаються,если к их экрану провод припаять и на массу посадить,прям тут же рядом с эбу?

  4. #294
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    Зачисти-зачисти!!! Первым делом ту, что возле аккумулятора на телике! Уверен, что просто забудешь о рывках.
    И вполне возможно на высокие обороты это положительно повлияет!Нигде не написано, это мои предположения, чисто ИМХО....
    А вот датчик колеса дает себя знать зачастую не самым приятным образом.
    Снижает обороты двигла на пол-секунды при попадании в какую-нибудь колдобину, как-то некомфортно...
    Надо будет почитать про него и если че - отключить нафиг...)))
    А уверен что датчик неровностей и принимает "дерганья" за "ямки" и дает кривую инфу ЭБУ, его отключали и это не дает эффекта (одно и тоже как отключить ДАД на 1,6), надо что бы он давал сигнал при любых условиях один и тот же....

  5. #295
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Я вот, что подумал.Вот эти 2 экранированные провода которые возле штекера эбу начинаються,если к их экрану провод припаять и на массу посадить,прям тут же рядом с эбу?
    Так об том и сказ ведется! Сами по себе экранирующие оплетки на проводах ничего не дают! Они начинают работать только при условии, что один из концов этой оплетки электрически соединен с массой! Вот тогда на провод, находящийся внутри этой оплетки прекращается воздействие высокочастотных электроизлучений и мгновенных эл.импульсов исходящих от внешних источников ( как то: генератор, стартер, ВВпровода, катушки зажигания, трамблеры, окружающая эл.проводка и прочая байда).
    Просмотри эти экраны и если что - соедини их отдельным проводом с массой, и чем короче будет этот провод, тем лучше будет результат! Не обязательно делать это отдельными проводами, вполне допустимо спаять все экраны между собой в районе жгута и уже от этой спайки кинуть один (не очень тонкий) провод на кузов. (только не через краску, мы же не в Узбекистане)))))
    А обжимки лучше пропаять хорошенько, а то медные провода на воздухе, да еще и влажном, да еще и в контакте с оцинкованными обжимками имеют свойство окисляться. Выводы резистора, если он просто прикручен, тоже пропаять....

  6. #296
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado

    А обжимки лучше пропаять хорошенько, а то медные провода на воздухе, да еще и влажном, да еще и в контакте с оцинкованными обжимками имеют свойство окисляться. Выводы резистора, если он просто прикручен, тоже пропаять....
    А вообще вкурсе кто нибудь почему ни на одном авто не применяют пайку при соединении проводов?

  7. #297
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А вообще вкурсе кто нибудь почему ни на одном авто не применяют пайку при соединении проводов?
    наверное там применяют цельный провод

  8. #298
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А вообще вкурсе кто нибудь почему ни на одном авто не применяют пайку при соединении проводов?
    долго муторно..проще обжать......но так везде делают.......хз почему здесь так хреново все...Плюс пайка имеет свойство обламываться.... просто тут применили чужеродный двиг.....вот и доработали узкоглазые.........

  9. #299
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А вообще вкурсе кто нибудь почему ни на одном авто не применяют пайку при соединении проводов?
    Но ни на одном авто не применяют и скрутки с целью удлинения короткого провода! Внутри жгута должны находиться только цельные провода! Я был в шоке когда прочитал на форуме про скрутки в Нексии... Даже на ВАЗе такого не делают (ну я сужу по тазикам старых выпусков).
    Скрутка в жгуте это иголка в нескольких стогах сена. Сначала нужно будет найти нужный стог сена и только потом искать иголку и не факт, что найдешь именно нужную тебе иголку! А рано или поздно ее придется искать, провода в скрутках окисляются и контакт ухудшается. Это ж не люстра на потолке - повесил и забыл. Авто эксплуатируется в менее выгодных условиях.
    Еще один момент: в месте ухудшения контакта происходит нагрев соединения. И он (нагрев) тем сильнее, чем выше нагрузка в цепи. А ведь в любой авте есть довольно мощные энергопотребители! Так и до пожара недалеко!
    А скрутки в Нексии - из экономии... Гораздо дешевле воткнуть в жгут несколько остаточных кусочков, чем один целый провод! Плюс некоторая доля пох...зма уздековцев...)))
    Цитата Сообщение от detonator
    .... просто тут применили чужеродный двиг.....вот и доработали узкоглазые.........
    и это тоже правда...

  10. #300
    Hasan-NK
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Какой-нибудь погорелец и в суд сможет подать, если из-за этого будет.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •