Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 61 из 412 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 4113
  1. #601
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Gard
    Если бы это было только на 109 сильных машинах, то может это и был ответ на наш вопрос, но на это грешат и другие моторы...
    О куда уже вас понесло... Так почитаешь тему и на машине страшно от гаража будет отъезжать, лучше буду смотреть темы про путешествия на ксюхах...

    Подвисание клапанов на лачах приводило к более серьезным проблемам, чем дергания, оканчивалось все ремонтом двигла, заменой клапанов, и это было у них обычно до 60 тыс., так вот тут на 1.6 многие проездили гораздо больше и с клапанами все в норме, осталась бы проблема от лачи, уже были бы темы.

    Мне кстати в кардокторе наконец пропаяли все обжимки, около 14 штук было, дергания естесвенно не пропали, жду теперь что будет с оборотами, если больше не будут повышаться, то все мне больше ничего и не надо, дергания хрен с ними. Паяли вроде грамотно сначала клей весь выжигали и кислотой травили, сам когда паял 4 шт. у меня так хорошо не получалось.


  2. #602
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я вот чего еще подумал... конечно попробую чипануться еще раз, скорее всего в SVV, но если не поможет буду искать 2 альтернативных пути, думаю кардинальных
    - возможно подойдет проводка с мозгами от A15MF евро 2
    - на крайняк вернемся к старому доброму G15MF с установкой трамблера, мозгов и проводки.
    Но еще попробую исключить из работы систему вентиляции топливного бака и проверить работу ДВС без неё

  3. #603
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Детонатор! Я же уже сказал выше что менял все датчики и в том числе тот температурный к который на голве двига и к которому хрен подлезишь. операция не из легких заняла 5 часов, пробывал два датчика- один просто корейский с машины друга, и еще на время дали погонять от эсперо(он как оказалось то же подходит) эффекта ноль. По поводу компрессии тоже все мерял при разных режимах-все в норме лично у меня -где то по 12 и 12.5 в каждом из четырех.

  4. #604
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Паяли вроде грамотно сначала клей весь выжигали и кислотой травили
    Кислоту в электронике вообщеь нельзя применять, только канифоль. Очень грамотный пайщик наверно попался.

  5. #605
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Подвисание клапанов на лачеттях это вы полезли в сторону от темы. Была такая болезнь на моторах выпуска 04-07 годов, они ещё отличались внешне металлическим коллектором. Это уже с 08 года вылечено, а нексий в принципе не касается. Так чо выстрел мимо

  6. #606
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Кислоту в электронике вообщеь нельзя применять, только канифоль. Очень грамотный пайщик наверно попался.
    А как вы клей счищали с обжимок? одним подогревом он нормально не счищался, не буду спорить, я не радиолюбитель, но по-моему медь как раз кислотой рекомендуется протравливать перед пайкой.
    Тот кто паял сказал больше не возвращались к нему с этой проблемой, так что надеюсь знал что делает..

  7. #607
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    А как вы клей счищали с обжимок? одним подогревом он нормально не счищался, не буду спорить, я не радиолюбитель, но по-моему медь как раз кислотой рекомендуется протравливать перед пайкой.
    Тот кто паял сказал больше не возвращались к нему с этой проблемой, так что надеюсь знал что делает..
    кислотой можно тока ее потом смывать надо....канифоль здесь не помошник!

  8. #608
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Подвисание клапанов на лачеттях это вы полезли в сторону от темы. Была такая болезнь на моторах выпуска 04-07 годов, они ещё отличались внешне металлическим коллектором. Это уже с 08 года вылечено, а нексий в принципе не касается. Так чо выстрел мимо
    тогда объясните мне почему у меня режимы движка меняются в засвисимости от его остывания прогрева? Сегодня ездил в больницу с утра -машина тупит...оставил на час-полтора поехал как самолет! Насчет не касается бабушка надвое сказала я вот больше чем уверен что левые движки списали с шевроле на нексии! Тк товарищи капиталисты деньги на ветер не любят выкидывать!

  9. #609
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    тогда объясните мне почему у меня режимы движка меняются в засвисимости от его остывания прогрева? Сегодня ездил в больницу с утра -машина тупит...оставил на час-полтора поехал как самолет!
    Если бы у меня было объяснение тем симптомам, которых я не встречал, то тема была бы раз в 20 короче.
    Если Вы выявили железную закономерность поведения машины до и после той точки, где ЭБУ считает двигатель прогретым, тогда проще было бы выложить, попросив знающих людей расшифровать, два лога одинаковых режимов езды до и после.

  10. #610
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ребят мне кажется что все таки проблема с топливом,т.е. с подачей, у меня бывает тупит по разному.
    1 тупняк-рычит, разгоняется медленее но пропорционально нажатию на педаль
    2 тупняк(который вообще меня выбешивает)-иногда бывает так разгоню машину на второй до 4 тыс об. втыкаю 3-ю газ давлю-а она сцука педалька проваливается а машина на месте как ехала так и едет,только секунд через 10 начинает потихоньку набирать вроде как топлива не хватает. короче кто из мастеров не ездил только констатировали -не едет факт а почему не знаем. и давление в рампе мерил и бензонасос менял и работу форсунок проверил и бак на чистоту проверил вместе с памперсом и фильтр топл. меняю каждые три тыс.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •