Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 46 из 412 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 4113
  1. #451
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    да, у меня тоже есть такая бяка - подметил, то мотор работает мягко, плавно, отдача от газа - реальная. То и работает мотор как-то с надрывом, неохотно набирает обороты, такой реакции на газ нет - как будто топливо совсем другое залили. Причем и так и так - все на одном и том же топливе, проверял. И даже те дергания - они то мягкие, то прямо аж как кенгуру машина прыгает, собсно при тех же условиях. Тут уже кроме как на кривую прошивку более думаю не к чему привязаться...


  2. #452
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Кто-нить с ДАД-ом игрался? менял может быть? Может стоит от Опеля поставить или Шевроле?

  3. #453
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    Кто-нить с ДАД-ом игрался? менял может быть? Может стоит от Опеля поставить или Шевроле?
    я сей вопрос уже в этой же теме задавал - вроде ответили что даже пробовали ставили старый ДАД и какой-то другой - эффекта нет. Хотя для чистоты эксперимента я бы поставил бы старый для проверки, но не у кого пока его взять, хотя бы на время

  4. #454
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    у меня люкс, самое интересное мужики то что у мастера который мне прошил тачку тоже такая же машина и она прошита той же версией, но у него она самолет всегда( сам пробовал -давал даже на пару часов погонять) а у меня как не ехала так и не едет. И что мы только не делали, все датчики с его машины мне ставили по одному, даже компьютер переставили и не хрена-не едет а унего буксует на второй в гору, так шлифует что аж тронуться не возможно. компрессию меряли тоже в норме и каталик выбил-никаких изменений. Аж плакать хочется, за что такое невезение, уже пол движка разобрал и не хрена а скока времени и бабла потеряно. Было проще сразу нормальный автомобиль купить, но кто знал блин.
    Решил сдаться и дальше не копать а продавать и забыть как страшный сон. Уже сил и денег нет. Извините за эмоции!просто достала блин машина. Этим летом она еще и греться с кондером стала, так и не разобрался почему, поменял у же датчики температуры, антифриз, проверил помпу, заменил термостат, проверил вентилятор и радиатор-все в норме. А она как грелась так и греется. Да ну ее в жопу ... еще раз извините за крик души.

  5. #455
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вообщем нашел что-то, но четкогото технического обоснования на данный момент нет (машина 2010, GL)

    Первое - я решил не перегружать ЭБУ после всех манипуляций, чтобы не запутаться.

    Снова вернулся к экрану управляющих проводов ДПДЗ.

    Снял крышку с колодки ЭБУ.

    Нашел экран ДПДЗ, который покрывает синий и серый провод, на экране есть обжимка с проводом черно-желтого цвета, этот провод соединен с измерительной массой ДПДЗ (провод такого же цвета) уходит на колодку ЭБУ и через обжимку в жгут.



    Отрезал провод, как раз в том месте, где указывает наконечник от тестера, то есть отсоединяем экран от измерительной массы ДПДЗ

    К куску провода от обжимки экрана припаял свой провод и прикрепил к общей массе кузова, можно на минус АКБ

    Главное не разрезать саму массу ДПДЗ (на фото она у меня была разрезана, а потом соединена - черная изолента.


    То есть смысл данной манипуляции отсоединить массу ДПДЗ от экрана, а экран подсоединить кузову.

    Собрал, завел:
    1. Упали холостые, но не на много, ДВС работает мягко и ровно.

    2. Обороты стали падать быстрее (но не настолько как мне хотелась)

    3. Проехал, разгоняется резво, шум (рычание) слабее на перегазовках

    4. ЭБУ НЕ перегружал, до этого машина тупила целый день...

  6. #456
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Попробуйте!
    Да до этого я вообще попробывал поездить с экраном ДПДЗ "висящим в воздухе" - так как то о чем вы пишите...

  7. #457
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    только не понятно одно -что это за колдовство такое. Только с о 109 л.с. двигунами такие проблемы. Нахрен было вообще такой движок впирать в нексию-если сним она едет еще хуже чем отрегулированная восьмиклапанка. за такое только убивать...налог плачу большой, каско и осаго тоже а лошадьми не пользаюсь...это же пи...ц просто какойто.

  8. #458
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Попробуйте!
    Да до этого я вообще попробывал поездить с экраном ДПДЗ "висящим в воздухе" - так как то о чем вы пишите...
    Т.е. получается, что решение вешать на кузов экран ДПДЗ, не разъединяя его со стороны ЭБУ, нездоровое? Правда, лечит зависания оборотов сразу же, и бесповоротно. Плохо не иметь базовых познаний в электричестве, бл... Хорошо, хоть жгут опять не надо потрошить

  9. #459
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Т.е. получается, что решение вешать на кузов экран ДПДЗ, не разъединяя его со стороны ЭБУ, нездоровое? Правда, лечит зависания оборотов сразу же, и бесповоротно. Плохо не иметь базовых познаний в электричестве, бл... Хорошо, хоть жгут опять не надо потрошить
    Двигатель стал работать по другому...это визуально заметно...
    Сегодня подтягивал рейку и немного перетянул, так что не погонять, завтра потестю....

    Да хорошо бы замерить сопротивление с измерительной массы ДПДЗ (забыл сделать)))) на двигатель при одетой колодке ЭБУ, мне кажется здесь собака ЗАРЫТА!

  10. #460
    Gard
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    это диагноз у этого мотора!!!! у кого все хорошо тот либо везунчик либо ничего не понимает в машинах либо не крутит двиг больше 3 тыров и получает потом эллипсоидные цилиндры и капиталку на 100 тырах.........
    На сколько я понимаю эта проблема не только мотора F16D3, но и A15SMS. Ибо эту тему создал sewerok, да и собвственно он так же грешил ранее на эти симптомы http://www.nexia-club.ru/forum/topic...314#msg1667314 .

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •