Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 29 из 412 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 4113
  1. #281
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Valerii
    Ребята, сдается мне, что слишком много внимания вы уделяете этой массе. На своей машине с момента покупки сразу зачистил массу под капотом (на телеке). Вчера просто скинул клемму с аккумулятора на полчаса. После этого машина стала меньше дергаться. Отсюда напрашивается вывод- возможно в единичных случаях масса действительно плохая, но в основном происходит сброс каких то энергозависимых адаптаций или параметров. После чего машина некоторое время едет лучше, пока ЭБУ не накопит какие-то поправки, хреново влияющие на поведение машины.
    1. Рывки газа начались с нуля, т. е. при выезде от дилеров после покупки. На спидометре было 15 км!
    А я уверен, что делая серьезную предпродажку (о степени ее серьезности можно судить по образцовому состоянию авто), в дилерском центре отключали аккумулятор!
    2. Через неделю мне ставили сигнализацию в другом сервисе в моем присутствии. Сам видел, что аккум отключали на длительное время. Выехал с сервиса - все без изменений, сплошная дерготня!
    И только после вчерашнего улучшения контакта массы на телевизоре
    (см. мой пост на предыдущей странице) смог почувствовать себя человеком!
    PS: Завтра отгуляю днюху, а послезавтра начну колдовать с экранами в жгутах по методу детонатора. Хочется надеяться, что это поможет минимизировать зависание оборотов (1-2секундное) после отпускания педали газа. А может какие другие улучшения появятся))).
    Как дипломированный электрик и бывший радиолюбитель могу сказать точно: если стоит экранированный провод, то это не просто так, экран должен быть заземлен (в случае с авто - посажен на массу!). Но даже с этим зависанием расход все-равно небольшой, на 100 литрах проехал 1250 км, из них 300 по трассе (тьфу-тьфу!)


  2. #282
    NEKLIA
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    От ездил я с чищеными контактами массы(700 км). Машина стала лучше набирать обороты и реагировать на газ, раньше рычала и не ехала. (это даже жена заметила, она не знала об чистке массы, бензин тот же, не заправлялся). При чистки массы часы и магнитола не сбросились.
    По дерганьем как дергалась так и дергается, ну может чуть чуть меньше.

    Заметил одну такую фигню. Вчера проехал по грунтовой дороге 1,5 км, на второй передачи и обороты были от холостых(обычно) и до 1500. Посте того как выехал на асфальт машина не дергалась и не кивала, какое-то время ехал по городу наслаждался, а потом все опять вернулось

  3. #283
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Gard Спасибо! Фотки постараюсь сделать.
    N_E_K Интересный факт. Возможно мозги фиксируют и запоминают недавний режим работы
    и еще какое-то время функционируют с учетом предыдущего стиля езды. Ну что-то типа этого....

  4. #284
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    Gard Спасибо! Фотки постараюсь сделать.
    N_E_K Интересный факт. Возможно мозги фиксируют и запоминают недавний режим работы
    и еще какое-то время функционируют с учетом предыдущего стиля езды. Ну что-то типа этого....
    я убирал адаптацию..есть такой параметр.....ноль эмоций!!

  5. #285
    Alexey_I_CH
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    N_E_K
    Подскажи где масса именно на движке и где на рулевой колонке?

  6. #286
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Два раза уже перепаивал провода жгута ЭБУ, правда только 4 скрутки те что в скотче были, и оба раза обороты высокие возвращались через месяц примерно и всегда на хорошо прогретой машине.
    Попробую на выходных зачистить массы, но что то сомневаюсь, что в этом дело у меня.

    А на рывки при нажатии газа я уже давно забил, хрен с ними, высокие обороты, вот это реально что напрягает, особенно в пробке когда стоишь или когда движком надо тормозить.

    Всю косу заново потрошить и перепаивать вообще все скрутки и заземлять экраны не хочу сам.

    Да и скорее всего еще год отъезжу и буду брать другую машину.

  7. #287
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    Gard Спасибо! Фотки постараюсь сделать.
    N_E_K Интересный факт. Возможно мозги фиксируют и запоминают недавний режим работы
    и еще какое-то время функционируют с учетом предыдущего стиля езды. Ну что-то типа этого....
    Что то у меня вызывает сомнение супер адаптивная составляющая этого ЭБУ, не уж то так круто: обсчитать показания не менее десяти датчиков и задать опеределенный свой алгоритм? Мне кажется адаптация напрямую связана с датчиком на левом колесе. Что вкладывается в понятие стиль езды, с позиции работы ЭБУ? Ваще где про это подробно написано?

  8. #288
    IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ну что сегодня небыло замечено подергиваний да и както получше двиг стал ездить..... всетаки смысл в чистых массах есть)))
    народ покажите фотку где вы экран в жгуте нашли ? и куда его землили

  9. #289
    avocado
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Попробую на выходных зачистить массы, но что то сомневаюсь, что в этом дело у меня.
    А на рывки при нажатии газа я уже давно забил, хрен с ними, высокие обороты, вот это реально что напрягает, особенно в пробке когда стоишь или когда движком надо тормозить.
    Зачисти-зачисти!!! Первым делом ту, что возле аккумулятора на телике! Уверен, что просто забудешь о рывках.
    И вполне возможно на высокие обороты это положительно повлияет!
    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Что то у меня вызывает сомнение супер адаптивная составляющая этого ЭБУ, не уж то так круто: обсчитать показания не менее десяти датчиков и задать опеределенный свой алгоритм? Мне кажется адаптация напрямую связана с датчиком на левом колесе. Что вкладывается в понятие стиль езды, с позиции работы ЭБУ? Ваще где про это подробно написано?
    Нигде не написано, это мои предположения, чисто ИМХО....
    А вот датчик колеса дает себя знать зачастую не самым приятным образом.
    Снижает обороты двигла на пол-секунды при попадании в какую-нибудь колдобину, как-то некомфортно...
    Надо будет почитать про него и если че - отключить нафиг...)))

  10. #290
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сейчас занимаюсь пропайкой жгута и масс,в итоге ,у нас по всему жгуту нет этих экранированных концов,провода замотаны в чёрную гофру,и всё.Правда я его весь не разматывал,гофру разжал и посмотрел.
    Есть только обжимки,2 толстых провода,вот они скорей всего экраннированные,и резистор на проводе.Всё это в салоне,от эбу до входа в моторный отсек.
    Так что ничего в салоне экранировать не придётся,только если в моторном отсеке.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •