Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 389 из 412 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4113
  1. #3881
    SAPPER
    Участник
    Получается что мозги с браком... Возможно партия такая попалась. Опять же про машину товарища. Год тот же как у меня 2012,а по показаниям ШевролеЭксплорер у него не MP140, а БОШ установлен и прошит от Ланоса 1,3L. Все показания в норме,включая и положение дроссельной заслонки - чистый ноль. Все не могу его поймать,что бы добраться физически до его ЭБУ.
    Последний раз редактировалось SAPPER; 30.06.2017 в 20:49.


  2. #3882
    IlyaD43
    Старожил
    Ребята!!! Прошивка от адакта уже второй год... Я забыл что такое пинки!

  3. #3883
    avermedia
    Участник
    Цитата Сообщение от SAPPER Посмотреть сообщение
    Рывки устранил на 8-ми клапанной A15SMS поменяв местами трубки ДАД и РДТ. Свечи установлены БОШ, "с детства" к ним приучен. У товарища такая же нексия,но мозги от ланоса 1.3L,он брал ее с рук,никаких рывков и жора топлива нет.
    очередной ответ плацебо. Если бы все так делали то отключил дад рывки устранились бы.

    - - - Добавлено - - -

    мозги 1.3 получается мозги ограничивают мощность двигателя тем самым двигатель не способен развивать своей полной мощности с этим соглашусь рывков не будет.

  4. #3884
    IlyaD43
    Старожил
    Врядли мозг будет ограничивать топливо подачу. Ему все равно какой объём. Он отклик форсунок дольше сделает и все.

  5. #3885
    SAPPER
    Участник
    Цитата Сообщение от avermedia Посмотреть сообщение
    очередной ответ плацебо
    Вряд ли самовнушение. Рывков реально не стало. Сейчас посмотрел шланг от адсорбера,оборван на датчике,восстановил,сниму показания.
    P.S. ДАД отключать даже в мысли не приходило,бред.

  6. #3886
    IlyaD43
    Старожил
    Лучше абсорбер оглушить. И шлаг с электромагнитного клапана тоже. Меньше дергпний будет когда он на продувку включается.

  7. #3887
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Прошивка от адакта уже второй год.
    Возможно. Просто недешево ставить эксперименты за свой счет. У меня залит Паулюс. Прошивкой доволен,единственное,что баг с пинками остался.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SAPPER Посмотреть сообщение
    Получается что мозги с браком.
    Хотя находил мнение,что дроссель и не должен находиться в 0. Пробовал уменьшать физическое положение дросселя,путем прикрытия заслонки.Установил
    15%. Изменений нет.

  8. #3888
    SAPPER
    Участник
    Посмотрел у себя заслонку,показывает 4%.На этом датчике было 13% ,покупал Корейский оригинал,сопротивление 1-7 ом и стало показывать 19%. Рассверлил отверстия и смог посадить старый датчик на один болт,попытка установки в нулевое положение приводила к нехватке напряжения , по сообщению Шевролет Эксплорер.Следовательно в данной прошивке эти показания роли не играют,идет отсчет по вольтажу. Мысли о кривой прошивке посещают все таки. Сколько тем читал,разобраться не могу какой прогой шить.И KKL VAG COM или GALETTO кабелем.

    - - - Добавлено - - -

    Графики бы кто толково посмотрел,да объяснил где проблема сидит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    баг с пинками остался
    Попробуйте все таки перекинуть шланги с ДК1 на место РДТ и наоборот. Купил себе два ваккуумных шланга от восьмерки на ваккуум ее трамблера,по 45 р/шт.

    - - - Добавлено - - -

    Еще проверьте плавность открытия ДПДЗ,иногда дорожки выедаются и контакт в этом месте пропадает
    Последний раз редактировалось SAPPER; 01.07.2017 в 13:41.

  9. #3889
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от SAPPER Посмотреть сообщение
    Рассверлил отверстия и смог посадить старый датчик на один болт,попытка установки в нулевое положение приводила к нехватке напряжения
    Датчик может выйти за пределы напряжения и загорится чек.
    С дпдз все нормально,работает плавно без рывков.
    Цитата Сообщение от SAPPER Посмотреть сообщение
    шланги с ДК1
    Это что?

  10. #3890
    SAPPER
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Это что?
    Датчик сверху который установлен,под резинку капота у дворников,напротив ДПДЗ.
    Сейчас смотрел причины (в моем случае) давление воздуха в коллекторе 41Кпа, натолкнулся на подсказку обратить внимание на ремень ГРМ,возможно сбиты метки. Обратите внимание и на это,а смена шлангов временная мера.
    Последний раз редактировалось SAPPER; 02.07.2017 в 01:05.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •