Двигатели разные, разные ЭБУ. Вы бы хоть конкретно указывали, а то путаются начинают.
Конечно можно, задать другие характеристики у двигателя изменить график вращающего момента иными словами r/s высота поднятия клапана изменение распредвала и т.д. Вообщем собрать новый двигатель с задаными характеристиками, обратится в какое нибудь окб с предложением разработать.
- - - Добавлено - - -
Я уже объяснял в ветке выше лично моё мнение рхх играет роль скажем так лёгкого старта автоматом потом закрывается при наборе скорости. Без данной функции страгивание будет из разряда на карбюраторной ниве.
- - - Добавлено - - -
Попробуйте в пробке плавно наживать педаль газа и сцепления. Это не решение проблемы.
- - - Добавлено - - -
Пожалуйста монтируете январь адаптируете проводку и подтверждаете свою думку, иначе тут 388 страниц таких же умников...
- - - Добавлено - - -
Именно этот пинок идет когда двигатель переходит из состоянии хх в режим тянуть.
- - - Добавлено - - -
Вообщем я написал свои мысли и просьбу если кто то из общественности измерит давление в топливной рампе и пойдет на встречу открою старые осциллограммы и буду думать дальше, если нет увы.
Всё что я пишу касается a15sms mr140.
Последний раз редактировалось avermedia; 30.06.2017 в 18:11.
Рывки устранил на 8-ми клапанной A15SMS поменяв местами трубки ДАД и РДТ. Свечи установлены БОШ, "с детства" к ним приучен. У товарища такая же нексия,но мозги от ланоса 1.3L,он брал ее с рук,никаких рывков и жора топлива нет.
Последний раз редактировалось SAPPER; 30.06.2017 в 19:03.
Я высказал свое предположение. На истину не претендую. Монтировать другую систему управления двигателем ради того,чтобы убрать только эти пинки,считаю нецелесообразным.
И кстати уточнее,почему когда дроссель закрыт,БК показывает 16%?
Это ДПДЗ показывает такие данные. Рассверлил отверстие и сдвинул его,добился показания в 3%,но сказать что это на что-то повлияло сложно. Интересует такой момент,при работе на холостых,нагрузку на двигатель показывает 29%,у того же товарища что я говорил, показания 4%. Машину у меня поджигали,поменял оплавившийся датчик ДАД и проводку восстановил у узбеков,а вот синий провод идущий на адсорбер они не установили. Начал разбираться почему такая нагрузка на двигатель,т.к. ее показания устанавливает ДАД,видимо потери по воздуху,буду смотреть что установили вместо синего шланга,и есть ли что там вообще.