Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 399 из 412 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 4113
  1. #3981
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Из манометра
    да это понятно ) Но там же нужен быстросъём. И правильно все это подключить


  2. #3982
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    быстросъём
    не обьязательно.
    Тройник и хомуты

  3. #3983
    serepay
    Участник
    Поменял тут антифриз, заодно ДТОЖ, и РДТ. Почистил опять же форсунки коль уж рампу снимал. Кстати с завода болты на РДТ с герметиком. Я еле открутил. Сорвал шлицы . поставил вообще левые ноыые болты с потайей. Это пофиг. Из наблюдений. Ничего не поменялось . В сервисе удивились что первый катализатор выбил, а под днищем оставил, говорят их парой вышибают. 1) боюсь будет плохо резонатору 2) и так стало громче, боюсь будет ещеееее громче. Наблюдаю за расходом топлива по-моему он несколько возрос. Кто че думает ?

  4. #3984
    NEKLIA
    Старожил
    serepay,про катализаторы бред. Уже года два катаюсь только с одним катализатором(тот который под кузовам), а с 2012г(могу путать год) 8 кл вообще идут только с одним катализатором под кузовам и не каких катализаторов после выпускного коллектора у них нет, при этом еще Евро-4 а не 3 как у тебя.
    Резонатору плохо от катализатора, так как при попадании воды на катализатор образуется чуть не кислота, которая и делает дыры в выхлопной, старые 8 кл ездили же без катализаторов и норма, да выхлоп чуть громче ну и че.

    Давление так и не померил, решил методом перебора искать причину, ну если деньги есть почему нет.

  5. #3985
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    serepay,про катализаторы бред. Уже года два катаюсь только с одним катализатором(тот который под кузовам), а с 2012г(могу путать год) 8 кл вообще идут только с одним катализатором под кузовам и не каких катализаторов после выпускного коллектора у них нет, при этом еще Евро-4 а не 3 как у тебя.
    Резонатору плохо от катализатора, так как при попадании воды на катализатор образуется чуть не кислота, которая и делает дыры в выхлопной, старые 8 кл ездили же без катализаторов и норма, да выхлоп чуть громче ну и че.

    Давление так и не померил, решил методом перебора искать причину, ну если деньги есть почему нет.
    Чуть поправлю)). Кат стоит один за выпускным коллектором как раз с 2011 г. Евро-4. Под днищем просто длинная труба от гофры до резонатора.

  6. #3986
    serepay
    Участник
    Снял свечи , электроды нормальные , а вот металлическая часть где резьба вся в нагаре, вывод какой ? Форсунки льют ? Заменил свечи, достал снова форсунки, замерил сопротивление. В каждой по 12.8 - это вписывается в норму. Заменил в форсунках микрофильтры на вазовские. Они чутка шире в кольце, поэтому сели не так глубоко. Ну это как бы тоже ничего страшного. Снова был у диагноста , показания всех датчиков в норме. Но, ****, откуда конский расход топлива!!!!! Зуб еще болезненно вырвали вот психую сижу))))) Вчера прочитал что в прошивке может быть не прописано отключение клапана ЕГР, отсюда перерасход и вибрация. Поеду вновь к диагносту пусть смотрит :/

    - - - Добавлено - - -

    Хотя наверно тогда джэкичан бы горел

  7. #3987
    glyuk.ru
    Старожил
    Мож кому пригодится.

    07.05.2015. 163700 км. Интересная особенность клапана PCV...
    Ставил на шланг этого клапана бензофильтр. Пока проходимость была от 0,4л до 0,7 л/сек. прокладка по периметру была сухая. Фильтр покрылся маслом, проходимость упала до 0,35 л/сек - прокладка начала потеть маслом и обороты начали прыгать на ХХ и дергания на ходу.
    Убрал фильтр сразу (проехал не более 3 км с прыгающими оборотами), восстановил нормальную пропускную способность - сразу восстановились нормальные обороты и езда без дерганий.
    На днях начали прыгать обороты и снова дергания, но на этот раз ездил три дня (~120км). Крышка хорошо пропотела по периметру маслом и вокруг свечей наметились лужицы масла. Снял шланг с клапаном PCV, промыл скипидаром. Особой грязи не было, чуток масла... Поставил на место. Больше ничего не трогал. Дергания и гуляния оборотов нормализовались постепенно только через три дня (~120км). Крышка и колодцы все сухие, а уже был готов менять прокладку!

    [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-0_f6e2f_b78684c6_m.jpg

  8. #3988
    tyomihc
    Новичок
    всем доброго!Перед всеми манипулициями с датчиками и поисками неисправностей,глюков и всяк нечести нужно перепоять весь жгут проводов!обеспечить 100%массу на кузове!а уж потом все остальное.Втом числе и прошиваться!!!

  9. #3989
    Ant74
    Участник
    Покатался я на Lacetti с двигателем f14d3, контроллер sirius D42. Рывки в лаче тоже присутствуют... Подпилил на своей нексии ушки на ДПДЗ бесконтактном. Выставил напряжение 0.56в. На холостом ходу стало 760-780 об/мин(было 830об/мин). Теперь могу выставить обороты на тахометре от 900 до 1200 об/мин(раньше с холостых взлетали до 1200). НО! Если бросить педаль газа, с этих оборотов- машина глохнет! Короче, делаю вывод: ЭБУ(sirius d42) - говно, ПО кривое в хлам! Проблему программно никак не решить.

  10. #3990
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ant74 Посмотреть сообщение
    Подпилил на своей нексии ушки на ДПДЗ бесконтактном. Выставил напряжение 0.56в. На холостом ходу стало 760-780 об/мин(было 830об/мин). Теперь могу выставить обороты на тахометре от 900 до 1200 об/мин(раньше с холостых взлетали до 1200)
    Надолго?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •