113сказали спасибо
Поменял тут антифриз, заодно ДТОЖ, и РДТ. Почистил опять же форсунки коль уж рампу снимал. Кстати с завода болты на РДТ с герметиком. Я еле открутил. Сорвал шлицы . поставил вообще левые ноыые болты с потайей. Это пофиг. Из наблюдений. Ничего не поменялось . В сервисе удивились что первый катализатор выбил, а под днищем оставил, говорят их парой вышибают. 1) боюсь будет плохо резонатору 2) и так стало громче, боюсь будет ещеееее громче. Наблюдаю за расходом топлива по-моему он несколько возрос. Кто че думает ?
serepay,про катализаторы бред. Уже года два катаюсь только с одним катализатором(тот который под кузовам), а с 2012г(могу путать год) 8 кл вообще идут только с одним катализатором под кузовам и не каких катализаторов после выпускного коллектора у них нет, при этом еще Евро-4 а не 3 как у тебя.
Резонатору плохо от катализатора, так как при попадании воды на катализатор образуется чуть не кислота, которая и делает дыры в выхлопной, старые 8 кл ездили же без катализаторов и норма, да выхлоп чуть громче ну и че.
Давление так и не померил, решил методом перебора искать причину, ну если деньги есть почему нет.![]()
Снял свечи , электроды нормальные , а вот металлическая часть где резьба вся в нагаре, вывод какой ? Форсунки льют ? Заменил свечи, достал снова форсунки, замерил сопротивление. В каждой по 12.8 - это вписывается в норму. Заменил в форсунках микрофильтры на вазовские. Они чутка шире в кольце, поэтому сели не так глубоко. Ну это как бы тоже ничего страшного. Снова был у диагноста , показания всех датчиков в норме. Но, ****, откуда конский расход топлива!!!!! Зуб еще болезненно вырвали вот психую сижу))))) Вчера прочитал что в прошивке может быть не прописано отключение клапана ЕГР, отсюда перерасход и вибрация. Поеду вновь к диагносту пусть смотрит :/
- - - Добавлено - - -
Хотя наверно тогда джэкичан бы горел
Мож кому пригодится.
07.05.2015. 163700 км. Интересная особенность клапана PCV...
Ставил на шланг этого клапана бензофильтр. Пока проходимость была от 0,4л до 0,7 л/сек. прокладка по периметру была сухая. Фильтр покрылся маслом, проходимость упала до 0,35 л/сек - прокладка начала потеть маслом и обороты начали прыгать на ХХ и дергания на ходу.
Убрал фильтр сразу (проехал не более 3 км с прыгающими оборотами), восстановил нормальную пропускную способность - сразу восстановились нормальные обороты и езда без дерганий.
На днях начали прыгать обороты и снова дергания, но на этот раз ездил три дня (~120км). Крышка хорошо пропотела по периметру маслом и вокруг свечей наметились лужицы масла. Снял шланг с клапаном PCV, промыл скипидаром. Особой грязи не было, чуток масла... Поставил на место. Больше ничего не трогал. Дергания и гуляния оборотов нормализовались постепенно только через три дня (~120км). Крышка и колодцы все сухие, а уже был готов менять прокладку!
![]()
всем доброго!Перед всеми манипулициями с датчиками и поисками неисправностей,глюков и всяк нечести нужно перепоять весь жгут проводов!обеспечить 100%массу на кузове!а уж потом все остальное.Втом числе и прошиваться!!!
Покатался я на Lacetti с двигателем f14d3, контроллер sirius D42. Рывки в лаче тоже присутствуют... Подпилил на своей нексии ушки на ДПДЗ бесконтактном. Выставил напряжение 0.56в. На холостом ходу стало 760-780 об/мин(было 830об/мин). Теперь могу выставить обороты на тахометре от 900 до 1200 об/мин(раньше с холостых взлетали до 1200). НО! Если бросить педаль газа, с этих оборотов- машина глохнет! Короче, делаю вывод: ЭБУ(sirius d42) - говно, ПО кривое в хлам! Проблему программно никак не решить.