Как понял,у нас его нет,есть два датчика ДК1 и ДК2,по программе Шевроле Эксплорер объяснил
- - - Добавлено - - -
Ниже еще один датчик установлен,не проверял правда он ли как ДК2 по программе определяется,туда шланг от адсорбера подключается. Шланг восстановил и при первом запуске запахло кислым из глушителя,позже в той же программе увидел,что температура катализатора упала на 150-170С![]()
Можно и так назвать,наверно правильно будет. Пока разбираюсь в терминах.
Последний раз редактировалось SAPPER; 02.07.2017 в 10:55.
Не можно, а совершенно точно. Страдает все.. Диск корзина подшипник.
Нужно проверить проводку датчиков ДАД и ДПДЗ,а так же метки ГРМ,возможно ремень вытянулся или проскочил на зуб, и они сместились.
А как давно вы ремень меняли? И есть ли у кого графики от Шевроле Эксплорер,что бы сравнить показания со своими.